- Слушай, у меня не так много времени. Ты ищи как-то поактивнее. Вопрос серьёзный. Поверь, чем скорее ты найдёшь заклинание и сотворишь его, тем быстрее у всех всё наладится.
Наташа усмехнулась. Ишь как запела, нечисть проклятая. Всё наладится у всех. Даже от лёгкой усмешки живот шевельнулся и отдался острой болью. Неплохо бы, прежде чем колдовать, залечить раны как следует.
- Ну, и что же наладится у Таси?
- Поеду я. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь. – уныло сказал Илья.
- Не сомневайся. Давай прокачусь с тобой до дороги. Обратно пешком прогуляюсь.
- Да я к родителям ещё заеду.
- Ну, до родителей тогда.
У Аллы был свой интерес. Нельзя было допустить, чтобы Илья встретился с Наташей. Ни случайно, ни специально. Никак. Она собиралась проконтролировать этот момент. Да, Наташа была запугана тем, что Таська может пострадать, но кто её знает. Ляпнет лишнего. Алла не хотела никаких ненужных жертв, она хотела одного: заполучить это тело навсегда.
Около дома Ильи она улыбнулась и хотела выйти из машины, но он начал её целовать. Алла с опаской отвечала на поцелуи, боясь, что опять потечёт из глаз, или из носа. А то ещё из ушей может ведь. Нет, временное тело – такой геморрой. Надо зайти к Наташе по пути домой. Поторопить её. Чем быстрее, тем лучше. Ей ещё разбираться с Виктором и Валей. Кстати, пусть Наташа и об этом позаботится. Вот только сейчас Алла об этом говорить не станет, она же не дура. Сначала ритуал с закреплением в теле, а уж потом всё остальное.
- Ну, хватит. – она мягко отстранила Илью. – А то я тебя не отпущу.
Обняла его за шею, чмокнула в щёку и выскочила из машины. Слава Богу, никакой эктоплазмы. Успела. Сдержалась. Молодец. Можно собой гордиться. Она пошла, не оглядываясь, по улице. Уже потом до Аллы дошло, что нужно было, наверное, предложить Илье помочь выбраться из машины. А! Она же женщина в конце концов! Боже, как прекрасно быть женщиной. Ощущения невероятные. Женщиной и просто человеком, а не дурацким бесплотным призраком. Даже несмотря на все сверхъестественные возможности духа. В голове загудело. Зачесалось. Сильнее, чем это было раньше. Проклятая Галя, как ей хочется жить – Алла понимала. Но тут, как говорится, каждый за себя.
- Заткнись, ты, там! – прошипела она.
Вот и Наташина калитка. Уже смеркалось. Окно в кухне горело ярким электрическим светом, Наташа сидела за столом. Алла прошла к дому и вошла без стука.
- Привет.
Наташа подавила в себе желание перекреститься. На столе перед ней лежала книга. Толстенный старый гримуар. Женщина продвинулась примерно до середины книги.
- Ищу я. Ищу. – огрызнулась Наташа, не отвечая на приветствие. – Чего меня дергать? Найду – ты первая узнаешь.
- Слушай, у меня не так много времени. Ты ищи как-то поактивнее. Вопрос серьёзный. Поверь, чем скорее ты найдёшь заклинание и сотворишь его, тем быстрее у всех всё наладится.
Наташа усмехнулась. Ишь как запела, нечисть проклятая. Всё наладится у всех. Даже от лёгкой усмешки живот шевельнулся и отдался острой болью. Неплохо бы, прежде чем колдовать, залечить раны как следует.
- Ну, и что же наладится у Таси?
Алла попыталась заглянуть в книгу, но Наташа захлопнула гримуар, заложив закладку между страниц. Она смотрела на Аллу в Галином теле, ожидая ответа.
- Я присяду? – спросила Алла.
И не дожидаясь приглашения, взяла стул и уселась.
- Наташа, чего ж ты такая неумная женщина, хоть вроде и не дура. Не о Тасе тебе нужно беспокоиться. А о себе. Сделай, и ты больше никогда меня не увидишь.
- А Тася?
- Вот заладила! Тася, Тася! Ну, напряги умишко-то. Если я забираю себе Галино тело, значит и Галина жизнь будет моей. Стало быть, и девчонка со мной. Не брошу. Чтобы не спалиться. – она засмеялась. – Так, кажется, теперь говорят подростки.
- Да ты даже машину водить не можешь! И всерьёз надеешься не спалиться?
- Да. Это проблема. Но я научусь, ты за меня не волнуйся. Если эта курица научилась, то я уж как-нибудь справлюсь. Ты главное сейчас заклинание найди.
- Найду. Если ты мне мешать не будешь. – буркнула Наташа и открыла книгу.
Всем своим видом она показывала, что Алле тут не рады, и ей пора. Наташа уже нашла то, что хотела найти. Даже не ожидала, что такая ценная информация будет в гримуаре. Но одна она не справится. Сегодня уже поздно, а завтра Наташа пойдёт в храм на службу, после которой поговорит с Виталием. А начать можно и отсюда. С деревенского кладбища.
Алла застала дома Таську за её обычным занятием – девочка сидела в телефоне.
- Скажи мне, дорогая, а ты не видишь, какой бардак вокруг?
Девочка вынырнула из инстаграм и посмотрела на мать.
- Тася! Давай, говорю, может порядок наведём? Нельзя же сидеть в таком свинарнике как ни в чём не бывало.
- А Илья где?
- Он уехал в Москву. У него там дела.
- Что?! Что???? – Тася вскочила. – Как уехал? Почему? Он же за нами… за нами приехал!!
Девочка впала в панику. У Таси вдруг резко закружилась голова и ей показалось, что стены дома сдвигаются. Ближе. Ближе. Сейчас сомкнутся и раздавят её. Она слышала, как бьётся сердце всё быстрее.
Тася кинулась к своему рюкзаку, и, плача, вытряхнула содержимое прямо на пол. Таблетки не находились, как назло. Она всё шарила и шарила руками по полу, пытаясь нащупать блистер, а стены между тем всё теснее обступали её. Не успеет. Не найдёт. Проклятый дом сожрёт её прежде, чем она выпьет лекарство.
- Тася, успокойся. – услышала она голос мамы. – Успокойся. Отвлекись. Пойдём со мной.
- Где они? Где мои таблетки? Где? Мне плохо, мне страшно, я устала. Устала!
Паника перешла в истерику. Алла подошла к девочке, взяла её за плечо, повернула к себе и отвесила пощёчину. Голова Таси дёрнулась, но причитать она перестала.
- Успокойся! Хватит придумывать себе болезни. Ты здоровая молодая девка. На тебе пахать надо. Не надо тут ползать и концерты устраивать.
Тася моргнула. Когда глаза закрылись и открылись, оказалось, что стены стоят на месте.
- Почему уехал Илья?
Она обхватила колени руками и заплакала.
- Мы скоро поедем к нему. – нейтральным голосом сообщила мать.
- Как?
- Молча. Когда наплачешься, собери всё, что раскидала, и приходи мне помогать. Я одна всё тут не уберу чисто физически.
Оставшись одна, Тася увидела наконец таблетки. Она просто не видела их, потому что была охвачена паникой. А такие состояния влияют на всё – на сердцебиение, зрение, слух. Слух и зрение вернулись – таблетки нашлись. А сердце ещё колотилось, хоть и чуть спокойнее. Но не это сейчас волновало Тасю. Почему так спокойна её мать? Невозмутимо спокойна. Почти равнодушна. А ведь она уже чуть ли не с ума сходила от происходящего вокруг. Видимо, сошла. Интересно, неуместное спокойствие может быть симптомом психического расстройства? Тася выдавила на ладонь таблетку. Подумала. Выдавила ещё одну. Сразу две она ещё ни разу не пила – это был очень мощный транквилизатор. Но хуже точно не будет. Тася тоже хотела быть спокойной. Очень хотелось зацепить ещё одну, третью пилюлю, но она сдержалась.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.
Карта сбербанка 2202 2005 1113 0344
Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь
Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!