Два дня без продыху Дима занимался тяжбой в суде. Родственники делили между собой участок, доставшийся им по наследству, и никак не могли поделить. Были там кое-какие спорные вопросы, но никто не хотел уступать даже пяди кровной земли. Судились два родных брата. Казалось бы, в детстве они росли вместе, играли в одинаковые игры, читали одни и те же книги, а тут вон как, что называется, зашла коса на камень. Судья вынес решение, но ни одна из сторон не была согласна с ним, и оба брата собирались писать жалобу, начинать всё сначала.
По мнению Димы, решение суда было очень мудрым, и он уже подумал, что за всеми этими разборками кроется нечто большее, чем обычные претензии по дележу наследства. Но это – не его дело. Дима помогает обоим братьям в оформлении документации, не более того. От адвокатов они отказались, и в процессе слушаний поливают друг друга грязью, не стесняясь в выражениях.
Домой Дима вернулся уже к ужину, и сразу же из прихожей услышал шум с кухни. Ого, да у них тут гостей – полная квартира. Пока он работал, к Марине в гости пришли ребята во главе с тем самым Русланом, который звонил ей тогда с номера Никиты. Понятно, что ребята Марину любили, были ей преданы до мозга костей, потому что она фактически спасла им жизнь.
- Здрасьте честной компании! – поздоровался Дима сразу со всеми, заходя на кухню.
- Папа, папа! – закричал Никита и побежал к Диме.
На кухне повисла пауза, все ребята знали, что маленького Никитку Марина родила от их погибшего товарища. Дима подхватил малыша и виновато окинул взглядом всю компанию.
- Ребята, не осуждайте, – сказал он, – Подрастёт – мы всё ему объясним, а пока он сам решил так меня называть.
Такая искренняя, бесхитростная откровенность подкупила парней.
- Да, ладно, Дим, мы же всё понимаем, садись с нами за стол, мы тут пиццами балуемся, – за всех ответил Руслан.
- Пиццу Марина делала? – уточнил Дима.
- Не, мы сами принесли, а Марина Игоревна нам картошки наварила и банку селёдки открыла, – добродушно улыбнулся Руслан.
- Ух ты, какой у вас тут шикарный стол, мы с Никиткой тоже хотим картошки с селёдкой, – засмеялся Дима.
- Кальтоски, кальтоски, – повторил за ним мальчик так забавно, что все остальные тоже засмеялись.
После этого уже никто не смотрел на Диму косо, рассказывали анекдоты, вспоминали годы учёбы в военном училище, какие-то курьёзные случаи из службы. Парни приехали в отпуск из спец-командировки. С ними было всё и так понятно, без слов по их отрешённым взглядам, какому-то нервному поведению. Они никак не могли расслабиться, это чувствовалось в каждом их движении, слове.
Маленькому Никите ребята подарили большой игрушечный подъёмный кран, и мальчик оторвал своё внимание от новой игрушки только на время, когда появился Дима. Марина воспользовалась этим, быстренько наложила для мальчика пюре с котлеткой, и Дима покормил Никиту, а потом и сам поел.
Откуда-то взялась гитара. Ах, это Марина достала свою из шкафа? Дима и не знал, что Марина умеет играть на гитаре и петь. Но она спела одну песенку для приличия и передала гитару настоящему певцу, душе фронтовой компании. Он начал петь, остальные ему подпевали, прям вечер бардовской песни получился.
Уже когда ребята начали собираться уходить, Дима подозвал Руслана к себе в комнату и показал ему видео, где якобы есть Никита. Руслан внимательно посмотрел ролик раза три.
- Голос похож, что и говорить, – кивнул он, – Но стопроцентной уверенности у меня нет. Кстати, эту местность на видео я хорошо знаю. Через три дня мы как раз поедем в ту сторону. Может быть, тебе как-то с нами поехать? Я бы помог тебе сориентироваться, с парнями нужными свёл. Вдруг и впрямь Никита жив, хотя вряд ли, скорее всего, это совпадение.
- В качестве кого я могу поехать с вами? – спросил Дима.
- В качестве добровольца, например, – предложил Руслан.
- Нет, такой вариант меня не устроит, я не хочу погружаться полностью во всё это, уже возраст не тот, сноровка потеряна, долго не продержусь, а я ещё пожить хочу, Никитоса вырастить и воспитать мужчиной, – ответил Дима.
- Ну, как хочешь, может, ты и прав, а то мы там погрязли, и я теперь дома вообще не могу находиться, тянет обратно, не хватает экстрима, – усмехнулся Руслан.
- Это понятно, многие мои знакомые через этот синдром прошли, но немногие из них вернулись домой живыми, так что береги себя, братишка, – пожал ему руку Дима.
На том и распрощались.
***
- Как ты, Димуль? – спросила его Марина, когда все ребята ушли.
- Я нормально, всё хорошо, работу работал, – ответил Дима.
Никитка уже спал в своей кроватке, посуда была помыта, обычный, уютный, поздний вечер вдвоём.
- Я люблю тебя, – шепнул Дима.
Марина ничего не ответила, но нежно поцеловала его в щёку.
За окнами стояла ночь, как огромный, бездомный кот, и с любопытством заглядывала к ним в квартиру, как будто искала в их доме тепло и ласку. Брысь, любопытный кот. Дима задёрнул шторы, подошёл к Марине, уютно устроившейся на диванчике и, легко подхватив её на руки, понёс любимую женщину в спальню.
********
Продолжение читать по ссылке:
Все герои вымышлены, совпадения случайны.
Благодарю за лайки!
Начало истории про Марину находится здесь:
Ссылки на рассказ "Синдром" (10-я серия) после публикации всех частей будут находиться в подборке "Влюблённая пенсионерка" и в статье "Влюблённая пенсионерка. Навигатор по главам" , как и все остальные рассказы про Марину.