Найти тему
АО "МТТ"

Как исключить ошибки при корректировке заказов от оптовиков: проверенный способ

Работа оператора колл-центра магазина товаров для бизнеса «Золотая скрепка» — настоящий день сурка:

  • Добавьте в заказ еще вилок.
  • Ой, мы забыли про скрепки!
  • Удалите ручки, мы нашли дешевле.
  • А сколько будут стоить 10 000 файликов? Я не знаю, какие у вас упаковки!
  • Сделайте не 50 пачек бумаги, а 52, нам надо!
  • Удалите из заказа стаканчики для кофе. Но только те, которые на 200 мл, а на 300 мл оставьте.

Таких звонков десятки каждый день. Это однообразная скучная работа — уточнить номер заказа или название компании, откорректировать список, зачитать его заказчику, получить подтверждение. К концу смены уставший оператор с большой долей вероятности начинает ошибаться. Улучшится ли настроение покупателя, когда придется оплатить лишние стаканы или не придут необходимые скрепки? Скорее всего, он накатает гневное письмо и в следующий раз купит у конкурентов.

Снять с оператора рутинные задачи и избежать ошибок поможет голосовой помощник на базе конструктора VoiceBox от МТТ. Недавно мы внедрили его в компании, которая занимается оптовыми продажами. Вот что получилось:

  • Цифровой оператор принимает входящий звонок и по номеру телефона идентифицирует покупателя.
  • Он уточняет, с чем нужна помощь: дополнить заказ, удалить из него часть товаров, проверить статус и так далее. Перечень вопросов, с которыми чаще всего обращаются по телефону, составили при участии сотрудников отдела продаж и операторов колл-центра. Если запроса нет в списке или заказчик хочет говорить с человеком, голосовой помощник подключает сотрудника.
  • Цифровой оператор корректирует заказ и проговаривает все изменения, чтобы не допустить ошибки. Карточка заказа в CRM обновляется, и ответственный менеджер получает уведомление об этом.

Все в плюсе: ошибки исключены, операторы не выгорают от рутинных задач, а покупателям не приходится вспоминать номер заказа или диктовать другие данные, чтобы его найти. Приятный бонус — цифровой оператор работает за целый колл-центр, принимая до 300 звонков в час, а обходится как один сотрудник (от 1,5 рублей за минуту).

Узнайте, чем голосовой помощник на базе VoiceBox будет полезен вашему бизнесу — заполните заявку на сайте https://www.mtt.ru/voicebox, и мы перезвоним!