Найти тему
Нина Чилина

"Машка"

Маше с мужчинами не везло. Она сама была виновата. Ведь мужчинам нужна хоть какая-то загадка. И внешний вид как картинка, а Маша была как открытая книга. Губы не красила, говорила то, что думала, с мужчинами разговаривала на равных - как друг.

Еще мужчины любят домовитых, хозяйственных. То есть всё по шаблону: на кухне хозяйка, в спальне умелица. А Маша только яичницу могла приготовить и картошку пожарить. В квартире убиралась раз в месяц.

У неё были друзья мужчины, а подружек не было. И они все любили с ней общаться. Болтали по телефону, делились своими проблемами, обсуждали своих девушек и жен и влюблялись всегда в других.

- Жаль Машка, что ты не наш братан, - говорил ей Петя, в которого она была давно влюблена. - Могла бы стать мне лучшим другом. Конечно, ты и так мой друг, но лучше всё-таки как братан.

Машка свой парень, так называли ее знакомые. Она была влюблена в Петра, отвечала на его звонки в любое время дня и ночи. Ему же нравились красивые блондинки. Пете нравилось дружить с Машей. Он даже приглашал её иногда в недорогие кафе. Они говорили на одной волне, смеялись над одним и тем же и мнения обо всём у них были схожие.

Он-то думал, что они лучшие друзья, а Маша иногда еле сдерживала слезу, когда Пётр опять начинал доверительный рассказ об очередном увлечении. Иногда он даже останавливался у неё ночевать, так как работал недалеко, а жил на окраине.

Они смотрели какой-нибудь фильм, ужинали. Порой даже сидели на диване близко друг от друга. Маша всё ждала хоть какого-то жеста от него, но, видимо, Петру ничего такого в голову не приходило. Но однажды это всё-таки произошло.

Пётр пришёл вечером даже без звонка. Оказывается, его бросила очередная девушка.

- Такая любительница денег оказалась, - он нервно расхаживал по кухне, не замечая взглядов Маши.

- Все блондинки такие, - тихо отвечала она.

- Ты не права. Марина поначалу мне показалось другой. Я даже подарил ей золотое колечко. Ты же знаешь, я немного зарабатываю.

Да, как ни крути, Пётр был не завидный жених. Маленькая квартира на окраине, рядовая зарплата, даже машины нет.

- Я уже начал копить деньги на отдых в Турции летом вместе с ней, а она мне вдруг заявила, что хочет в подарок на день рождения новенький мобильник и ни какой-нибудь, а дорогой. Ну, ты подумай, Маш, откуда у меня такие деньги. Так она мне сказала, что я не настоящий мужик. Только время на меня тратить…

- Ты не расстраивайся. - Маша сидела, не поднимая глаз. Неужели вот оно, наконец-то он всё поймёт.

- Ничего ты не понимаешь, ты же не влюблена. – Пётр, похоже, слышал только себя. - У тебя выпить есть? - наконец-то он обратил внимание на Машу.

- Конечно, найдётся.

Только еды как всегда не было. И она быстренько метнулась в магазин, купила на свои деньги готовые закуски в кулинарии и они стали отмечать каждый своё. Сначала Пётр был печален. Он молча пил, а Маша всё бегала вокруг него, подкладывая закуски.

- Я ведь её люблю, - вздыхал, - она такая красивая, блондинка. Через полчаса он уже говорил, что не такая уж она и красавица, лицо и не вспомнишь, улыбка кривая. Ну и что, что блондинка, сейчас кто угодно блондинка.

Через два часа о блондинке он уже и не вспоминал.

- Хорошо сидим. Маша, а ты не против потанцевать?

- Давай, - тут же согласилась женщина.

Сначала они танцевали с прыжками и вывертами. Маша хохотала. Зазвучала медленная музыка. Петя обнял её, притянул к себе. Она смутилась, но была счастлива. Наконец-то он рядом, наконец-то он понял, что она и умнее и нужнее ему всех этих блондинок.

Маша зажмурилась и прижалась к Петру. Как спокойно, как уютно. Это должно продолжаться ещё долго.

- Маша, - вздохнул Петя.

Она недоверчиво посмотрела на него, а потом они уже целовались. Маша сама рухнула на диван, увлекая за собой его. Вот так это и произошло. Засыпала она счастливой, счастливой она и проснулась и наткнулась на взволнованный взгляд.

- Маша? - удивился он. Она не предала в тот момент этому значения.

- Петенька, проснулся мой хороший. Тебе что принести – чай, кофе?

Петя сидел, опустив голову.

- Ты не торопись, Маша. А что вчера было?

- Ты не помнишь? – опешила она.

- Ну. Помню, конечно. Что-то было.

- Конечно, было.

- Маша, ты меня прости, - Пётр прятал глаза. Он смотрел по сторонам и торопливо одевался.

- За что?

- Ну как? Ты и я. Я был очень пьян, я бы никогда, ничего, а вчера я сам не понимаю, как это случилось.

И тут Маша не выдержала, - я сама хотела.

- Да, обрадовался он. Спасибо, Машка, ты настоящий друг. Ты меня поняла, поддержала.

- Конечно, друг, - Маша ещё не понимала, что он имеет в виду.

- Это точно. Спасибо тебе. Как ты думаешь, мне ей позвонить? - Пётр уже стоял у входной двери.

- Кому, - все не верила Маша.

- Ну как, кому? Ей. Денег дашь взаймы? Куплю ей мобильник.

- Я думала, - Маша всё еще на что-то надеялась, - ты же говорил, она обычная, денег только хочет и каждая вторая теперь блондинка.

- Да мало ли, что я говорил. А ты что такая грустная?

- Не выспалась. - Мария ушла на кухню.

- Машка, ты мой лучший друг, - сказал Пётр и ушёл.

Спасибо за лайки, комментарии и подписку.