Найти в Дзене
Урбанист 21 Века

Секретное метро-2 в Москве, линия Д6. Какие составы там работают, где оно находится и существует ли на самом деле?

Наверно каждый фанат метро слышал про секретное метро-2 или специальную ветку Д-6. Сегодня я расскажу вам небольшую историю этой линии, факты про её существование и мы посмотрим на поезда, которые выпускались специально для Д-6.

russkievesti.ru
russkievesti.ru

Вся информация взята из открытых источников.

Главная часть линии была построена в 50-60е года прошлого века. Протяжённость метро-2 составила около 25 километров. В интернете есть не подтвержденная информация про последующее расширение системы и общую протяжённость в несколько раз больше.

Одно из соединений обычного метро и метро-2 находится на Сокольнической линии. Из официального оборотного тупика за станцией Спортивная после несколькоких затворов и начинается линия Д-6.

foto-ram.ru
foto-ram.ru

Также есть версия, что одно из ответвлений секретного метро начинается в Тропаревском лесопарке. Сегодня там находится специальный объект МЧС, а ранее была лаборатория испытаний московского метро.

Я считаю, что в существованию метро-2 сомневаться нет смысла, ведь подобные сооружения есть и в других странах. Например в Пекине существование этих станций не засекречено.

Главные особенности метро-2:

1) Отсутствие контактного рельса.
2) Специальные составы.
3) Утопленные в бетон рельсы для проезда автомобилей.
4) Станции выглядят как обычные технические платформы метро, за исключением остановок рядом с крупными бункерами.
5) Однопутное движение.

Есть и официальные подтверждения существования линии метро Д-6.

В 2004 году руководитель протокола президента РФ заявил, что число подземных секретных коммуникаций преувеличено. И что существует одноколейная ветка секретного метро, которая предназначалась для эвакуации Сталина на дачу в Волынском.

В 2008 году в газете вышла статья руководителя профсоюза московского метро. В нём она рассказала, что на работу в секретное метро из электродепо Измайлово набирали людей. И что в итоге для работы был выбран лишь один машинист.

Также есть интересные сведения от полковника КГБ, который в 1985 сбежал в Англию. Он рассказал, что в Москве находятся огромные города под землёй с сетью всех необходимых коммуникаций, которые никогда не покажут обычным людям.

И также нельзя забывать про арест одного человека.

-4

Давайте взглянем на подвижной состав метро -2.

В советское время здесь работали вагоны ЕЖ-6, сделанные на базе вагонов Е и предназначенные для линий стратегического назначения. Их произвели в промежуток с 1973 по 1986 года.

Периодически эти вагоны можно было увидеть и в обычном метро, куда они приезжали для прохождения тех. обслуживания. Для работы с ЕЖ-6 был создан головной вагон Л - контактно-аккумуляторный электровоз.

taynoe-soo.livejournal.com
taynoe-soo.livejournal.com

В будущем для секретного метро будут выпущены вагоны на базе Яузы, очень похожие на РА-1. А также автомотриса типа ОКА. Её также несколько раз видели при перегонке в метро Москвы.

Еще существует вот такая интересная переделка из номерного. После удачных испытаний в депо Печатники на Люблинско-Дмитровской линии эти вагоны больше в подземке не видели, интересно почему?)

wiki2.org  Грузо-пассажирская автомотриса, предназначенная для служебных пассажирских и грузовых перевозок по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.
wiki2.org Грузо-пассажирская автомотриса, предназначенная для служебных пассажирских и грузовых перевозок по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.

Про секретное метро в интернете можно найти кучу информации, часть из которой скорее всего не является правдивой. Однако факты говорят про существование метро-2, поэтому отрицать это глупо.

Когда-нибудь в будущем вся информация по данному проекту будет рассекречена. Если конечно мир не погрузится в хаос раньше. Ведь судя по тому, что происходит сегодня, это вполне возможно.

foto-ram.ru
foto-ram.ru

А если вам интересна тема необычных поездов метро, рекомендую прочитать одну из следующих статей:

Не забудьте подписаться на канал, чтобы поддержать автора и всем пока, друзья мои!