Этот вид макияжа стал новым трендом среди молодежи. Речь идет о мейкапе, который получил название I'm cold, что в переводе означает «мне холодно». Ролики, где девушки наносят на нос и щеки яркие румяна, имитируя тем самым покраснение на коже из-за мороза, завирусились в Интернете. Создателем тренда считают визажистку Зои Кенили, которая вдохновлялась образами героинь из рождественских фильмов. Впоследствии ее макияж принялись массово повторять другие пользователи соцсетей. Тренд сразу же подхватили российские модницы.
Мы решили повторить молодежный тренд. Составили нам компанию визажисты студии красоты, которые рассказали, на чем в первую очередь нужно сделать акцент при нанесении мейкапа.
- В тренде представлен дневной макияж с акцентом на румяна. Они должны быть в таких кукольно-розовых тонах. Их обычно наносят от роста волос до уголка глаза, но в этом виде мейкапа необходимо наносить тон на щеки и нос, как при естественном обморожении. Здесь есть два секрета: следует использовать и кремовые, и сухие румяна, - поделилась Надежда Керимова, визажист Studio by Telegina.
При этом цвет лица должен быть достаточно светлым. Повторить тренд на загорелой коже будет весьма проблематично, так как она слишком темная - нужный для такого макияжа оттенок не ляжет и будет выглядеть грязно. Также не стоит забывать, что перед любым мейкапом необходимо тщательно подготовить лицо.
- Секрет любого идеального макияжа - это гладкая кожа. Поэтому обязательно использовать тоник, сыворотку и увлажняющий крем. Даже если вы нанесли тон, который стоит дорого, но перед этим плохо подготовили лицо, то он не ляжет. Все средства выбираются исключительно по типу вашей кожи - для жирной вместо крема можно использовать гель, - рассказала визажист.
Чтобы кожа была более увлажненной, после тоника предлагается воспользоваться спреем. Он глубоко проникает и питает. В зимний период есть смысл также использовать крема ночного действия, так как они увлажняют сильнее. Однако наносить их на жирную кожу не рекомендуется. Также после крема можно задействовать базу под макияж.
- Если кожа нормальная, то можно обойтись без базы. Если она хоть немного сушится или жирнится, то использование средства под макияж обязательно, так как в течение дня тон начнет портиться. Базу необходимо наносить в небольшом количестве на проблемные зоны, буквально с горошину, - отметила Надежда.
После подготовки лица можно приступить к нанесению тона. Его необходимо подбирать исходя из особенностей: если кожа жирная, то он он должен быть матирующий, для нормальной и сухой - увлажняющий.
- При выборе тона нужно обратить внимание на упаковку. Если она глянцевая и блестит - значит и эффект будет соответствующий. Подходит для сухой и нормальной кожи. Матовая упаковка означает, что средство подходит для жирной кожи, - объяснила визажист.
Наносить тон необходимо с помощью пористой губки - спонжика. Важно: она должна быть влажной, поэтому необходимо ее намочить водой, а потом немного отжать. Чтобы скрыть недостатки, например, синяки под глазами, следует использовать консилер. Он должен быть персикового оттенка. Если цвет будет белым, дефект убрать не удастся. Чтобы создать идеальный овал лица, можно скорректировать скулы, нос или даже создать подтяжку лица с помощью средств коррекции. При нанесении темных цветов зона визуально уменьшится, при светлых - увеличится.
Заключительный этап: нанесение румян. Для этого необходимо улыбнутся и на верхних точках создать тот самый эффект обморожения.
- Кремовые румяна используем первыми. С помощью спонжика, припечатывающими движениями, растушевываем их. Следующим этапом идет сухая коррекция, которая нужна для закрепления всех продуктов. Мы берем пудру и пушистой кисточкой, прибивающими движениями, наносим ее. После этого на щеки и нос - сухие розовые румяна. Так мы завершим эффект обморожения, - добавила Надежда Керимова, визажист Studio by Telegina.
Далее, по желанию, можно нанести тени на веки и оформить брови, подкрасить ресницы тушью и нанести блеск для губ. Вот и все. Трендовый макияж, имитирующий обморожение, готов.
Отметим, рост стоимости товаров не прошел стороной бьюти-сферу. Косметическая продукция взлетела в цене, и даже продукция экономкласса стала менее доступной для покупательниц. Так, косметика многих брендов стала дороже на 30 %, при этом часть товара с витрин просто пропала. Кроме того, парикмахеры опасаются, что дальнейший рост цен сильнее всего коснется их сферы.
Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru
Фото, видео Германа Бардюкова