Найти в Дзене
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Скайрим: квест «Дом Пожирателя Мира»

Оглавление

Главный сюжет игры.

…На глазах у встревоженных Балгруфа и Айрилет Довакин взобрался на шею освобождённого Одавинга и дракон воспарил в небо:

Полёт окончился далеко в горах – приземлившись перед древним нордским сооружением на круглую площадку для вертолётов драконов, Одавинг высадил пассажира и улетел.

-2

Довакин осмотрелся. Конечно же, руины охранялись – тут и там бродили драугры.

-4

Решив, пока его прибытие не спалили, действовать исподтишка, он приготовил лук, и крадучись стал пробираться по развалинам.

-5

Штук пять живых мертвецов пали от его стрел, а затем налетела авиация драконы, для которых сверху он был виден, как на ладони.

-6

Сразив обоих ящеров, он двинулся дальше.

-7

В угловых башенках Скулдафна – Южной и Северной – не было ничего интересного, кроме тройки поднявшихся мертвецов и кое-какого барахлишка в сундуках и на полках.

-8

Но вот бегающие по мосткам и площадкам драугры – военачальники заставили его понервничать – они умело пользовались луками да ещё и использовали Крик.

-9

Пару раз отлетев от их Голоса, герой стал осторожней и устроил на них снайперскую охоту, карауля и отстреливая врагов из-за угла.

-10

Впереди, из центра руин к уже ночному небу поднимались мерцающие сполохи света; добраться туда можно, пройдя через Храм Скулдафна.

-11

Внутри храма конечно же были драугры, сразу бросающиеся на него с оружием в высохших мёртвых руках.

-12

Сражаясь, Довакин продвигался по храму всё дальше и дальше, пока не попал в тупик.

Решётки закрывали проход из зала; чтобы открыть их, нужно разгадать загадку с колоннами.

-13

Сперва у него ничего не вышло – подсказки для крайних колонн были прямо над-и-напротив них, а вот к чему средняя?
Затем Довакин догадался, что на средней колонне нужно выставить тот знак, что изображён над решётками; тогда-то они и откроются.
Правый проход был завален камнями, но там обнаружился сундучок; собрав лут, Довакин двинулся дальше по левому пути.
-14

И вновь залы и коридоры с драуграми…

Затем путь привёл его в помещения, облюбованные морозными пауками, устроившими здесь колонию и не жалующими чужаков.

-15

И вновь загадка – простая; разгадав её и нажав рычаг, Довакин опустил мостик.

-16

Впереди был длинный коридор с покрытыми фресками стенами – такие обычно ведут в самое «сердце» древненордских строений…

-17

…У массивных каменных ворот, открываемых спецключом - когтем, его встретил охранник - драконий жрец.

-18

По-любому, Коготь должен быть у него!

Нежить швырялась молниями, но отступать жрецу было некуда – позади – закрытые ворота…

-19

Порадовавшись, что как следует зачаровал от всех стихий броньку, щит и ожерелье с колечком, Довакин, орудуя щитом и мечом, быстро загнал жреца в угол и прикончил.

-20

Конечно же, при нём был Алмазный Коготь!

-21

…За открывшимися поворотом Когтя воротами находилась Стена Слов, давшая ему знание «Грозового Зова».

-22

Выйдя наружу из храма, Довакин зачистил опоясывающий его центр ярус от нежити.

-23

Остался последний, самый главный этап: проникнуть к порталу, возле которого его уже поджидал главный босс Скулдафна – драконий жрец Накрин…

-24

…Нет, Накрин совсем его не ждал!

  • Во-первых, жрец почему-то был ранен – неужто повздорил с драуграми?
  • Во-вторых, он совсем не жаждал сражаться – повернулся к Довакину спиной и без писка позволил забить себя…
Почему так произошло – неизвестно…
Быть может, Накрину просто опостылело торчать веками у портала, и он давно уже ждал того, кто убьёт его, тем самым освободив от обязанностей?

…Испытывая угрызения совести от столь легкой (и подлой) победы над несопротивляющимся врагом, «герой» забрал маску и посох из горстки пепла.

Активировав посохом Накрина драконью печать, Довакин шагнул через портал в Совнгард…

Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:

В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)

АКТ I:

На свободу!

Перед бурей

Ветреный Пик

Дракон в небе

Путь Голоса

Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена

АКТ II:

Клинок во тьме

Дипломатическая неприкосновенность

Крыса, загнанная в угол

Стена Алдуина

Глотка Мира

Древнее знание

Проклятие Алдуина

АКТ III:

Бесконечная пора

Партурнакс

Падший

Дом Пожирателя Мира

Совнгард

Драконоборец

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)