Я уже рассказывал о том, что российский производитель "Автотор" стал эксклюзивным представителем китайского бренда Kaiyi и даже уже поставил на конвейер седан Kaiyi E5. Помимо этого "Автотор" уже анонсировал ряд новинок, которые в ближайшее время появятся на рынке России и также будут выпускаться на Калининградском предприятии.
Сейчас же представители "Автотора" рассказали о некоторых нюансах предстоящего запуска продаж седана Kaiyi E5. Вот о них далее и поговорим.
Цена
Итак, первое, что нужно сказать, цены пока ещё не озвучены. В СМИ ходили новости о том, что седан получит цену в районе 1 млн. рублей, но после, вроде как, эта информация была опровергнута. Я же думаю, что цена на данную модель составит в районе 1.5 млн. рублей, так как сама по себе модель является бюджетной и продавать её за 2 плюс миллиона это будет опрометчиво. Продаж, при таком условии, будет мало. А вот за 1.5 млн., на фоне той же Лады Веста, эта модель может получить отличный стартовый рывок и стать самым популярным на рынке России.
Комплектации
Руководство "Автотора" рассказало, что Kaiyi E5 на рынке в России будет представлен в трёх возможных комплектациях. Но при этом отмечается, что сама модель будет лишь частично адаптирована под российские условия эксплуатации. Так например, в комплектациях не будет обогрева заднего дивана и рулевого колеса, хотя было сказано, что со временем данные опции появятся на модели. А вот обогрева лобового стекла не будет ни при каких условиях.
Также следует упомянуть и тот момент, что в базовой комплектации седан будет оснащаться механической коробкой передач, в двух старших будет предложен вариатор. Но примечательно то, что седан с вариатором получит не атмосферный двигатель на 1.5 литра, о котором сообщалось раньше, а турброванный агрегат с таким же объёмом, мощность которого составит 149 лошадиных сил.
Гарантия
Также была озвучена и гарантия на будущую новинку. И вот в этом аспекте есть разочарование. Дело в том, что Kaiyi E5 получит лишь три года гарантийного обслуживания либо 100 тысяч пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее. Это было бы шикарно в нулевых годах, но вот в двадцатых, когда те же китайцы предлагают уже по 7 лет и 200 тысяч пробега, 3 и 100 кажется каким-то издевательством. Тем более, что основан Kaiyi E5 на модели от Chery.
Опять же стоит отметить и тот момент, что само техобслуживание нужно будет проходить раз в 10 тысяч километров. Здесь конечно будет интересно посмотреть во сколько вообще будет выливаться это обслуживание. А то может саму модель и предложат по адекватной (в нынешнее время) цене, а всё остальное заберут на гарантийном обслуживании.
Старт продаж
Что же касается самого старта продаж, то он уже не за горами. Представители "Автотора" объявили о том, что он начнётся уже в следующем месяце (март 2023). Точно даты ещё нет, но вроде как никаких переносов не планируется.
Также было озвучено и то, что за 2023 год "Автотор" планирует реализовать 18 тысяч седанов Kaiyi E5, что по нынешним временам довольно серьёзное заявление. Но опять же, всё будет зависеть от стоимости самого автомобиля для российского автолюбителя.
А как думаете Вы, с ценой в 1.5 млн. рублей получит ли этот седан популярность в России???