Сейчас идёт большая тенденция на автомобили, которые имеют электрические силовые агрегаты. И самое интересное в том, что данный тренд касается не только легковых авто, но и кроссоверов с внедорожниками. И вот такая компания, как Subaru не пожелала оставаться в стороне от этого модного веяния и представила свою новинку. Это новейший внедорожник Subaru Solterra, который как раз и является полностью электрической моделью.
Итак, Subaru Solterra - это первый серийный электрический внедорожник японского бренда, который сразу же после своей мировой презентации поступил в продажу.
Сразу нужно сказать, что Subaru Solterra является результатом сотрудничества с компанией Toyota. Внедорожник выделяется своим дизайном, оснащением и, прежде всего, своими техническими данными.
Что касается внешнего вида, то здесь Subaru Solterra имеет довольно рубленые формы. Окантовка колёсных арок напоминает о Toyota RAV4. В передней части расположилась вставка имитирующая решётку радиатора. Фары головного света имеют встроенные светодиодные ходовые огни. В задней части колёсные арки получили расширение, а дуга задних фонарей простирается на всю ширину задней части.
Что же касается интерьера, то он очень минималистичный. На центральном тоннеле практически ничего нет, кроме небольшого блока управления, который находится у самого основания. Subaru Solterra обладает цифровой панелью приборов, которая находится на удалении от рулевого колеса, а в центральной части передней панели разместился экран мультимедийной системы, в нижней части корпуса которого находятся сенсорные клавиши управления некоторыми функциями комфорта.
Примечательно, что как для японской модели, Subaru Solterra очень хорошо упакован в плане опций. Вот небольшой обзор наиболее выдающегося стандартного оборудования, который доступен для данного внедорожника:
- Система предупреждения столкновений
- Система помощи в поддержании полосы движения
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивная система дальнего света
- Система распознавания дорожных знаков
- Система экстренного торможения
- Система помощи при старте в гору
- Система контроля при спуске с холма
- Система мониторинга слепых зон
- Помощник по безопасному выходу из автомобиля
- Цифровое внутреннее зеркало заднего вида
- Несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторки и центральная)
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Блоки светодиодных задних фонарей
- Светодиодные противотуманные фары
- Обогреваемые, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида
- Apple CarPlay и Android Auto
- Разъемы USB Type-C спереди и сзади
- Сиденье водителя с электрической регулировкой
- Подогрев передних сидений
- 2-зонный автоматический климат-контроль
- Система бесключевого доступа и запуска
- Электрическая багажная дверь
- 20-дюймовые колёсные диски
- Панорамная крыша с люком
- Звуковая система Harman-Kardon
Что же касается силового агрегата, то поскольку это полностью электрический автомобиль, сердцем нового Subaru Solterra является литий-ионный аккумулятор емкостью на 71.4 кВтч. Основная цель батареи - это не что иное, как питание двух электродвигателей, которые размещены по одному на каждую ось. Это наделяет японский внедорожник тягой 4х4. Суммарная мощность силового агрегата составляет 218 лошадиных сил и 337 Нм максимального крутящего момента.
С этой силовой установкой Subaru Solterra способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч (ограничена электроникой). На одном заряде внедорожник может проехать до 465 километров пути.
Что же до стоимости данной модели, то здесь в зависимости от комплектации за Subaru Solterra просят от 4.8 до 5.2 млн. рублей (по актуальному курсу). Если внедорожник решат пригонять в Россию, то цена значительно увеличится.