Буквально недавно баварская компания представила обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6, которые довольно тепло были восприняты на мировом рынке, а предзаказы превысили ожидания производителя. И вот теперь настала очередь спортивных версий этих двух внушительных и брутальных автомобилей.
Итак, сегодня баварский бренд BMW представил самые радикальные версии BMW X5 M Competition и X6 M Competition.
С каждым своим новым воплощением спортивные модели баварской компании становятся всё более брутальными. Эта тенденция не прошла мимо и этих двух новинок. Новые BMW X5 M Competition и X6 M Competition получили теперь более агрессивный внешний вид и готовы предложить поистине дикую производительность.
Обе обновлённые модели имеют одинаковый дизайн передней части. Агрессии передней части придают более тонкие и плоские фары головного света и обновлённая решётка радиатора, которая окрашивается в чёрный глянец и имеет более угловатую форму, похожую на модель BMW XM.
Обновлённые BMW X5 M и X6 M выбирают более агрессивный стиль.
Передний бампер также был переработан и теперь обладает более крупными боковыми воздухозаборниками, а также получил новый центральный воздухозаборник исполненный в форме трапеции. Всё выполнено в глянцевом чёрном цвете, характерном для пакета M Competition.
Обе модели стандартно оснащаются огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, но опционально их можно увеличить до 22 дюймов, тем самым создавая образ, который очень сложно описать, но выглядит это очень впечатляюще.
Тем не менее в задней части обеих моделей есть больше отличий, поскольку новый X5 M Competition получил новые задние фонари с обновлённой световой графикой. А вот BMW X6 M Competition сохранил свои оптические группы без изменений. Что же не претерпело никаких изменений у обеих моделей, так это четыре патрубка выхлопной трубы, разделённые на две пары.
В интерьере также сохраняется типичная спортивная и роскошная атмосфера BMW X5 M Competition и X6 M Competition. При этом оба кроссовера имеют большой изогнутый цифровой кластер, который занимает львиную долю передней панели.
Что же касается технической части, то здесь нововведения коснулись, конечно же, адаптивного шасси М, включая усовершенствования задней подвески, активные стабилизаторы поперечной устойчивости с контролем крена кузова и более мощную тормозную систему.
BMW X5 M Competition и X6 M Competition LCI 2023 получили и новый двигатель. Это мощный 4.4-литровый битурбированный V8, в который была добавлена технология MHEV. Но несмотря на это, производительность не изменилась, сохранив характеристики мощности и крутящего момента, как и у стандартных версий, хотя расход топлива и выбросы были снижены.
Также была настроена система полного привода M xDrive, которая отправляет больший крутящий момент и мощность на задние колёса, что делает эти два кроссовера почти заднеприводными.