Найти тему
32,2K подписчиков

Мои самые уловистые безмотылки

1,7K прочитали
Какие мормышки хочется сделать больше всего?! Конечно, те на которые ловлю сам, при этом рыба клюёт хорошо на них!

Какие мормышки хочется сделать больше всего?! Конечно, те на которые ловлю сам, при этом рыба клюёт хорошо на них!

Клюёт у меня, я и видео снимаю, как ловлю ( есть несколько в ленте группы) и как тандем привязать...

Однако, как в уловистости безмотылок убедить других рыболовов?! Мои мормышки с кубиком, но они не "гвоздики".

Безмотылки паяю припоем ПОС - 61 на коронке из меди или латуни. Куб 3/3 мм, производство Япония. Ассортимент коронок не велик: зеркальце ( круглая), микро капелька ( очень мелкая), капелька и нимфа. Вот эти мормышки на фото на весах:

Листайте галерею ----->>>

Вот еще и фото просто этих мормышек:

Листайте галерею ----->>>

Какой цвет кубика предпочитает рыболов?

У меня белый на первом месте, далее жёлто-лимонный, затем светло красный...

В зависимости от условий ловли на водоёме, от глубины и прочих факторов выбираю мормышки для тандема.

Четыре удочки с разными настройками снасти подготовлены и в рыбацком ящике.

А у Вас, друзья, бисер куб пользуется особой, рыбьей любовью?!

***

Если понравилась публикация, обязательно ставьте лайк. А также подписывайтесь на канал .

Давайте рыбачить вместе!