Thomas Schäfer, глава самой народной марки в концерне Volkswagen дал любопытное интервью изданию Fokus. В нем он рассуждает о перспективах самого массового сегмента легковушек, классов А и В, марок ФВ, СЕАТ и Шкода после введения в действие экологических норм Euro 7 и требований по кибербезопасности. Да-да, появились и такие стандарты, поскольку цифровизация всего и вся в автомобилях, автоматически сделала их уязвимыми перед происками хакеров. Попробовали бы они взломать с ноутбука карбюраторные Жигули, я бы посмотрел! Так вот, по мнению герра Шефера, оценки ЕС, что всё это приведет к повышению себестоимости одного автомобиля всего на 200 – 300 евро, не выдерживают критики. На деле прибавка будет столь высока, что цена обычного авто с традиционным ДВС станет сравнима с ценой электромобиля! А именно: 20 – 30 тысяч евро. На Volkswagen ещё не нашли приемлемого решения для возможности выпуска автомобилей дешевле 20 000. При этом конкуренции со стороны китайского автопрома там не опасаютс