Ева осознавала, что она не права. Роман был ни в чем не виноват, и отталкивать его, поддаваясь своим страхам и идя на поводу у тараканов – глупо и безответственно. Ева все понимала, но справиться с собой не могла. Ей не хватало духу поговорить с мужем, но и потерять Романа Ева боялась. Поэтому начала сама ластиться к Роману.
Начало истории здесь
Предыдущая глава
Глава 14
Тот не отталкивал жену, принимал ласку, сам с удовольствием отвечал на объятия и поцелую, правда, разговор о детях больше не заводил. Рома стал действовать хитрее. В их доме появилась книга для будущих родителей, вечерами Роман стал смотреть передачи, в которых выступали врачи, рассказывающие о беременности, развитии плода и прочих полезных вещах. Рома постепенно подводил Еву к беременности, а через некоторое время предложил жене отказаться от противозачаточных таблеток и все-таки попробовать зачать ребенка. В это раз Ева не стала так резко реагировать на предложение Романа, собравшись с духом, она ответила:
- Хорошо, давай попробуем, - и через пару дней проконсультировавшись с врачом, перестала принимать таблетки.
Теперь интимная близость для Евы превратилась в каторгу. Вместо того чтобы получать удовольствие от прикосновений мужа, Ева тихонько молилась, чтобы у них ничего не получилось и беременность не наступила. Конечно, Роман об этом не догадывался. Ева старательно скрывала свои эмоции. Она не хотела расстраивать мужа, да и какое-то чувство вины вновь закопошилось в её душе.
С родителями в тот период Ева практически не общалась. Хотя мать стабильно звонила ей раз в два дня, начиная разговор с одной и той же фразы:
- Твой Роман мне всю жизнь испортил… - а дальше шел поток информации о том, что же такого сотворил Роман. На самом деле, ничего ужасного мужчина не сделал. После того как он свозил Захара к профессору, Роман практически не участвовал в жизни свекров. Но и этого было достаточно, чтобы Ольга возненавидела зятя. Ведь тот нарушил её привычный мирок, всколыхнул любимое болото.
Захар сильно изменился, начав ездить на лечебную физкультуру в медицинский центр. Конечно, он не стал ходить или лучше говорить, нет, чудес не случилось, но движения Захара стали четче, уверенней. Парень неожиданно перешёл в стадию «я сам», которую обычно проходят в детском возрасте. Захар стал все чаще отказываться от помощи мамы, стараясь обслуживать себя самостоятельно. Получалось не всегда хорошо: суп иногда оказывался на полу, а чайная кружка разбитой в дребезги, но Захар старался, только Ольгу это не радовало. Она будто теряла почву под ногами, да еще и муж стал перечить. Александр заметно изменился, начав ходить к психологу. Наверное, впервые после рождения Захара, мужчина смог посмотреть на свою жизнь со стороны и то, что он увидел, ему очень не понравилось. Он винил за это себя, винил Ольгу. Александр пытался наверстать упущенное и хотя бы сейчас осаживать жену, когда она слишком опекала сына.
- Пусть он сделает сам. Ему полезно, - говорил мужчина, видя, что жена опять пытается все сделать за сына.
Александр не собирался останавливаться на достигнутом. Когда у Захара закончился первый курс лечебной физкультуры, Александр вновь пообщался с профессором:
- Я могу вам расписать упражнения, и вы будете заниматься дома, - предложил врач после осмотра Захара.
- А к вам мы не можем ездить на занятия? – спросил Александр, понимая, что дома прогресса не будет.
- Можете, конечно, только эти занятия дороже.
- Хорошо, я все оплачу, - кивнул Александр. Лечебную физкультуру Захара он оплатил из денег, которые ежемесячно переводила Ева. Александра давно тяготил тот факт, что дочь им помогает. Это цепляло его мужское достоинство. Как-то вернувшись домой, Александр спросил у жены:
- Оль, а ты не хочешь пойти поработать? В магазине около остановки есть место. Там Наташа уходит в декрет и…
- Ты в своем уме? Как я пойду работать? А Захар? Он что весь день один будет?!
- Почему один? Я же дома…
- А… то есть ты штаны будешь просиживать, а я пахать должна?
- Почему просиживать штаны? Да, на свою прошлую работу я вряд ли уже выйду, но мне предложили место ночного сторожа, зарплата не Бог весть какая, но все же деньги. И ты могла бы найти работу. Мне стыдно брать деньги у Евы…
- Она наша дочь и обязана нам помогать.
- Оль, да не обязана она ничего. И ты не думай, я предлагаю тебе пойти поработать не из-за какой-то корыстной цели, просто ты засиделась дома. Ты слишком зациклилась на Захаре, дай ему немного свободы, это всем пойдет на пользу…
- Сам придумал или подсказал кто?
- Я разговаривал с профессором. Ты разве сама не видишь, какие у Захара успехи. Тебе тоже надо съездить в клинику, поговорить с врачом и ты сама все поймешь, - Ольга на слова мужа лишь качала головой, ей не нравилось все, что происходит.
Свидетельство о публикации №223012701736
© Баранова А.А., 2023