Вы же не думали, что пост будет про охоту? Ну ладно, ладно… про нее тоже немного порассуждаем. Ведь ваш маркетинг в целом и контент-маркетинг в частности – это охота за лояльностью целевой аудитории. А если просто писать интересные вам статьи и где-то их размещать, то эта история может не очень хорошо закончиться. Почему? Есть несколько ошибок, совершив которые, маркетолог буквально выстрелит в ногу вашему бренду. Вот они: – Недооценка аудитории – Невнимательное изучение аудитории может привести к тому, что вы публикуете неподходящий контент или пропускаете важные аспекты для ЦА. Ваш клиент – это не вы. То, что интересно вам, ему чаще всего "до лампочки". Например, врачу интересны научные факты, взаимосвязи и обоснование методов. А пациенту прежде всего важно избавиться от боли, и ему все равно, как это называется и почему болит, особенно если терпеть уже невмоготу. Отсюда формируются и его предпочтения в контенте. Поэтому сначала надо провести исследования, чтобы четко понимать потреб
Целился в слона, а попал себе в ногу, или с чего начинается контент-маркетинг
27 января 202327 янв 2023
5
2 мин