Сегодня я предлагаю вам окунуться в мир искусственного интеллекта и посмотреть, насколько он актуален в сфере маркетинга и PR.
На примерах коллабораций между: Чебурашкой и Звездными войнами, Nike и Вкусно и Точка, Додо Пиццы и The Last Of Us. Мы попробуем оценить, на что способен искусственный интеллект и сможет ли он заменить нас в будущем.
Для создания иллюстраций был использован сервис Midjourney, а для создания лозунга и описания коллабораций был использован ChatGPT.
Чебурашка-Звездные войны
Лозунг фильма- Наша дружба непобедима!
Описание фильма: Этот фильм представляет собой невероятное путешествие в мир воображения, где Чебурашка и Звездные Войны соединяются вместе. Зрители будут принимать участие в захватывающих приключениях Чебурашки и его друзей, а также в захватывающих битвах Звездных Войн. Этот фильм предлагает зрителям невероятное сочетание комедии, приключений и драмы, которое привлечет внимание зрителей всех возрастов.
The Last Of Us-Додо пицца
Лозунг-доставляем пиццу и приключения
Описание коллаборации: Додо пицца и сериал The Last Of Us объединились для создания невероятной коллаборации . Вы можете заказать пиццу и получить приятные бонусы из мира The Last Of Us. Вы получите привилегированный доступ к промо-кодам, призам и другим приятным подаркам. Эта коллаборация предлагает вам невероятные возможности для получения приятных бонусов и предметов из мира The Last Of Us.
Nike-Вкусно и Точка
Лозунг-объединяем вкус и стиль
Описание коллаборации: Ресторан быстрого питания Вкусно и Точка и бренд одежды Nike объединились в коллаборацию, чтобы предложить потребителям новый и уникальный опыт. Каждый посетитель может получить бесплатную промо-карту и получить скидку на продукты и одежду Nike при посещении любого ресторана Вкусно. Кроме того, посетители могут получить бонусные баллы за покупки в обоих магазинах. Эта коллаборация предоставляет потребителям невероятные возможности для получения бонусов и скидок.
Ростикс-Adidas
Лозунг-Оденься и поешь
Описание коллаборации: Ростикс и Adidas объединились, чтобы предложить потребителям новый и уникальный опыт потребления быстрого питания. Эта коллаборация предлагает потребителям не только вкусные блюда и напитки, но и привлекательные и модные аксессуары и одежду от Adidas.
Роскосмос-Balenciaga
Лозунг-совместно мы превращаем мечты в реальность
Описание коллаборации:Наша новая линейка одежды Balenciaga и Роскосмос предлагает инновационные дизайны, отражающие взаимодействие между модным и космическим миром. От классических форм до современных стилей, каждый аксессуар и предмет одежды представляет собой уникальное сочетание из мира моды и космоса. От принтов и деталей до материалов и цветов, каждый аксессуар и предмет одежды уникален.
Яндекс-Google
Лозунг-Мы открываем новые горизонты
Описание коллаборации: Kilc от Google и Яндекса — революционный новый смартфон, сочетающий в себе лучшее из обоих миров. Он отличается элегантным и современным дизайном, мощным процессором и большим дисплеем для полного погружения. Он также имеет длительное время автономной работы и ряд дополнительных функций, включая систему с двумя камерами, распознавание лица и голосовой помощник. С Kilc вы можете оставаться на связи и продуктивно работать, где бы вы ни находились.
Tesla-Lada
Лозунг-Управляйте будущим вместе с Lada и Tesla
Описание коллаборации:
1. Lada и Tesla — совместный автомобиль, предлагающий уникальное сочетание современных технологий и классического дизайна.
2. Lada и Tesla — совместный автомобиль, предлагающий идеальное сочетание роскоши и доступности.
3. Lada и Tesla — совместный автомобиль, предлагающий уникальные впечатления от вождения благодаря передовым технологиям и классическому стилю.
4. Lada и Tesla — совместный автомобиль, обеспечивающий идеальный баланс производительности и экономичности.
5. Lada и Tesla — совместный автомобиль, предлагающий уникальное сочетание стиля, комфорта и мощности.