Ребенку москвички Юлии Мельниковой могло быть 10 лет, но вместо радости материнства она все это время ходит по судам и пытается вывести на чистую воду тех, кто ее так жестоко обманул.
К услугам российских суррогатных матерей обращаются не только семьи, для которых это единственный шанс получить родного по крови ребенка. В очередь к сурмамам, здоровым и молодым, записываются и вечно занятые бизнес-леди; возрастные дамы; те, кто не желает лишаться «девичьей» фигуры; родители, чьи дети ушли из жизни; граждане стран, в которых суррогатное материнство под запретом. При этом каждый десятый россиянин, по данным ВЦИОМ, настроен категорически против суррогатного материнства, и это при том, что проблема бесплодия продолжает усугубляться во всем мире.
Законодательство РФ разрешило суррогатное материнство одиноким женщинам еще в 2010 году. Тогда многие россиянки (и не только) воодушевились: теперь у них нет преград на пути к мечте, не нужны фиктивные браки, еще шаг — и они станут мамами.
Ребенок с гарантией
Так думала и 38-летняя москвичка Юлия Мельникова. Женщина решила не рисковать и обратилась в одну из ведущих компаний страны, предлагающих услуги суррогатных технологий. Сама выносить ребенка Юля не могла, но проблем с биоматериалом, к счастью, у нее не было. Поэтому она нисколько не сомневалась, что через девять месяцев благодаря суррогатной матери возьмет на руки малыша. За эксклюзивный контракт «все включено» она заплатила 2 млн 71 тыс. рублей.
Что произошло дальше - в полной версии статьи на сайте.