Найти тему
Полёт фантазии

- Ах, бедная девочка, - как можно искреннее произнесла женщина, - кто мог подумать, что мой сын разыграет с тобой весь этот спектакль...

Продолжение расскза "Любовь не по статусу"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 8

Через несколько минут Максим протянула матери бумагу, на какое-то время придержав ее, как бы не желая отдавать. Но Татьяна Алексеевна была настойчивее, она потянула письмо на себя, убеждая сына, что он все сделал правильно и так будет лучше им обоим.

После того, как Максима увели обратно в камеру, Татьяна Алексеевна развернула письмо, чтобы убедиться, что ее сын все правильно написал. Женщина принялась читать:

«Вера, мне очень больно тебе об этом говорить. Но так получилось, что у меня в жизнь начались неприятности. Наверное, я сам во всем виноват, так что теперь придется отвечать по закону. Я считаю, что не имею права тебя мучить и заставлять ждать. Все равно рано или поздно мне бы пришлось тебе сказать, что между нами ничего серьезного не могло быть. Я понимаю, что после такого ты вряд ли меня простишь, но я об этом и не прошу. Мне было хорошо с тобой, ты очень добрая и хорошая девушка. Я верю, что ты еще встретишь того человека, который сделает тебя счастливой. Прощай!»

- Вот и умница, - с улыбкой произнесла Татьяна Алексеевна. – А говорил люблю, женюсь, а ты мама никак помешать мне не сможешь. Я еще и не такое могу, дорогой сыночек, потом мне спасибо скажешь!

- Татьяна Алексеевна, - обратился к ней вошедший в кабинет сотрудник, - Вас Михаил Евгеньевич просит к нему зайти перед уходом.

- Да, да, я уже иду к нему. Спасибо.

Татьяна Алексеевна спрятала письмо сына в сумку и поспешила в кабинет начальника.

- Ну здравствуй, Танюша, - радостно произнес мужчина, при виде своей посетительницы. – Присаживайся. Чай будешь?

- Да, не откажусь. Все-таки видеть сына в такой обстановке, пусть даже понарошку, задача не из легких. Мне потом месяц нужно будет нервы поправлять.

- Да, сурово ты с ним, конечно. Я так и не понял, что он такого натворил, что ты его такими методами решила воспитывать.

- Ох, Миша, это ужас какой-то. Нашел себе девицу безродную, она ничего не имеет ни образования нормального, ни работы. Присосалась к моему Максиму как пиявка. Я уж ей и денег предлагала, чтобы она его в покое оставила. И ему мозги пыталась на место поставить. Все бесполезно! Пришлось их друг от друга изолировать, да припугнуть Максима чтоб понимал, что не все в этой жизни будет так, как ему вздуматься.

- А ты прямо ему королеву английскую в жены хочешь? – рассмеялся хозяин кабинета.

- Не королеву, конечно, но партию достойную.

- А ты почему думаешь, что эта девушка его дожидаться не станет? Я его тут долго держать не смогу, сама понимаешь.

- А мне и не нужно! Он уже все что было нужно сделал. Так что дело за малым осталось. Пусть еще пару неделек посидит, чтоб соблазна не было на попятную пойти. Ты его только сильно тут не мучай, это все-таки мой сын и я его люблю. Он мне нужен здоровым. Я ему тут уже приглядела невесту, как выйдет на свободу, будем заниматься подготовкой к свадьбе, чтоб он перестал глупостями заниматься и посвящал свое время бизнесу, а не всяким там девицам.

- Ох, Таня, какая ты все-таки волевая женщина. Жаль, что поздно с тобой познакомился, так бы сам на тебе женился.

- Да ладно тебе, - кокетливо рассмеялась Татьяна Алексеевна, - может оно и к лучшему. Как бы мы с тобой сошлись, когда оба такие гордые и властолюбивые? Мне кажется, что нам с тобой и без брака было не плохо, без всяких там обязательств. Лучше расскажи мне, как там твоя Люда. Я слышала у вас внук родился, она теперь, наверное, к роли бабушки привыкает?

- Точно, привыкает. Внук активный такой мальчишка, никому покоя не дает.

Михаил Евгеньевич принялся рассказывать о новостях в своей семье, а Татьяна Алексеевна мило улыбалась и поддерживала беседу, делая вид, что ей это очень интересно. Наконец, когда обсуждать больше было нечего, женщина попрощалась с хозяином кабинета, еще раз поблагодарила его за то, что он делает для нее и для ее сына, после чего поспешила на встречу с Верой.

Женщина назначила встречу возлюбленной своего сына в той самой кофейне, куда так любил заглядывать Вера. Татьяна Алексеевна сообщила девушке, что у нее есть очень важная информация и поэтому встретиться нужно как можно скорее.

Бросив все свои дела и отпросившись с работы, Вера помчалась на встречу к матери Максима. Татьяна Алексеевна уже ждала ее за одним из столиков.

- Здравствуйте, - запыхавшись произнесла Вера. – Я прибежала, как только смогла. Что случилось? Что-то с Максимом? Я могу чем-то помочь?

Изображение из публичного доступа в сети Интернет
Изображение из публичного доступа в сети Интернет

- Сядь, - холодным тоном ответила женщина. – И не ори на все заведение, нам свидетели ни к чему.

- Да, извините, я просто очень переживаю.

- А вот это лишнее. Я сегодня была у Максима, он просил передать тебе кое-что. Все-таки мой сын порядочный человек, раз уж попал в такую ситуацию, то счел нужным обязательно тебя оповестить об этом.

С этими словами Татьяна Алексеевна протянула Вере письмо.

- Вы конечно же знаете, что там написано? – уточнила Вера.

- Понятия не имею, - пожала плечами женщина, отпивая кофе из чашки. – Я, дорогуша, не имею привычки читать чужие письма. Может быть у тебя это в порядке вещей, но я себе такого никогда бы не позволила.

- Простите, я не хотела Вас обидеть, - виновато ответила Вера, после чего развернула листок с письмом.

Ей потребовалось всего несколько секунд, чтобы прочитать адресованные ей строки.

- Нет, этого не может быть, - прошептала она, отгоняя подступившие слезы.

- Что случилось?

Вера не смогла ответить, она протянула письмо обратно Татьяне Алексеевне.

- Ах, бедная девочка, - как можно искреннее произнесла женщина, - кто мог подумать, что мой сын разыграет с тобой весь этот спектакль со знакомствами и свадьбой, а сам даже не планировал жениться. Что ж, хорошо у него хватило ума, чтобы признаться тебе в этом и не заставлять тебя нервничать и ждать его из тюрьмы. Теперь мне и правда тебя жаль…

- Не нужно! Не нужно меня жалеть! Я сама во всем виновата. Поверила, что я действительно понравилась ему, что он может полюбить такую как я. Извините, я больше вас не побеспокою.

Вера встала со стула, попрощалась с Татьяной Алексеевной и покинула кофейню.

Продолжение