Продолжение расскза "Любовь не по статусу"
Глава 7
После того, как Вера несколько раз не смогла дозвониться до Максим, она почувствовала какую-то необъяснимую тревогу за любимого. Девушка недолго думая набрала номер его сестры Анастасии.
- Алло? – раздался на том конце звонкий голос.
- Алло, Настя, привет! Ты случайно не знаешь, где Максим и почему он мне не отвечает? Я со вчерашнего дня не могу до него дозвониться.
- Ой, Вера, тут такое происходит, просто ужас! К нам же вчера в ресторан приходили с проверкой, столько всего нашли, мамочки!!! Макса прям на месте повязали и увезли.
- Как? За что? Почему Татьян Алексеевна это допустила? Он же не в чем не виноват.
- Верунь, я не в курсе, правда. Ты же знаешь, что меня пока не привлекают к семейному бизнесу, считают маленькой и все такое. Знаю только, что брата забрали вчера, а чего, почему – не знаю.
- И где же теперь его искать?
- Этого тоже не знаю, с ним мама работает и наш адвокат. Позвони ей, спроси, если так переживаешь, она тебе больше информации сможет дать.
- Ладно, я так и сделаю, - грустно ответила Вера. – Только у меня нет ее номера телефона. Сможешь прислать?
- Да, конечно, жди смс.
Через несколько минут телефон Веры оповестил ее о новом входящем сообщении. Трясущимися от напряжения руками, девушка набрала присланные цифры.
- Я слушаю, - ответил ей строгий голос.
- Татьяна Алексеевна, здравствуйте, это Вера.
- Я знаю.
- Я хотела узнать, что произошло с Максимом? Мне Настя сказала…
- А что ты хочешь узнать? Что это ты моего мальчика толкнула на преступление? Что он из-за тебя начал воровать деньги у собственных родителей? Что он теперь пойдет в тюрьму на длительный срок?
- Что? Нет! Этого не может быть! Да и при чем здесь я? Я ни о чем таком Максима не просила! Здесь явно какая-то ошибка!
- Ну значит работники следственных органов во всем разберутся. Вот только тебя это никак не касается. Я предлагала тебе взять деньги и оставить моего сына в покое, но ты не захотела, так что теперь будь любезна, не лезь к нему и не мешай. Максиму сейчас не до тебя, он вообще просил, чтобы мы тебе не рассказывали ничего, поэтому извини, но больше я тебе ничего не скажу!
- Нет, этого не может быть. Максим любит меня… Послушайте, как мне можно с ним встретиться, поговорить? Может быть я смогу помочь, дать показания в его пользу?
- Ничего от тебя не нужно. Все, что могла, ты уже сделала. Оставь Максима в покое, ты и так сломала ему жизнь, не знаю, как нам теперь вытаскивать его из всего этого.
- Но… Как же? Я не думала, что все так получится, он мне казался таким честным и правильным…
- Разговор окончен. А если ты будешь такой упертой, то пойдешь следом за ним в тюрьму. Подумай, надо ли оно тебе? Надеюсь, ты меня услышала.
Татьяна Алексеевна сбросила вызов, а Вера еще несколько минут сидела с трубкой около уха, уставившись в одну точку. Девушка не могла поверить в то, что она услышала. Ведь должен же был быть какой-то выход. Это все неправда, Максим не такой, он бы не стал… Или стал?
***
Максим сидел на полу своей камеры, опустив голову на руки. Он никак не мог поверить в реальность происходящего, думал, что все это какая-то ошибка, которая должна вот-вот разрешиться. Но время шло, а отпускать его никто и не думал. Пришедший адвокат – Юрий Семенович - задал лишь несколько вопросов и пообещал во всем разобраться. После его визита прошло уже три дня, но никаких вестей мужчина больше не получал. Он несколько раз просил телефонный звонок, хотел позвонить Вере и сказать, чтобы она не волновалась, но каждый раз получал отказ.
- Бородин, к тебе посетитель, - брезгливо поморщился вошедший в камеру работник СИЗО. – На выход.
Максим послушно встал и последовал к месту свидания. Когда он вошел в кабинет, то увидел свою мать, гордо сидящую на стуле.
- А ты что здесь делаешь? – удивленно спросил мужчина.
- И тебе, здравствуй, сынок. Пришла тебя навестить вообще-то. Я переживаю за тебя, помогаю Юрию Семеновичу с твоим делом, чтобы тебя поскорее отпустили. Ну расскажи мне, как ты тут, тебя не сильно обижают.
- Нормально все, насколько это возможно. Мам, ты звонила Вере? Рассказала о том, что произошло?
- Да что ты все о своей Вере! Звонила! Она как узнала, что тебя забрали, сразу сказала, что ей не нужен уголовник. Что она так и знала, что ничего хорошего от тебя можно не ждать.
- Не правда! Она не могла такое сказать!
- Могла, не могла… Но сказала. И, если честно, то я ее понимаю. Наверное, на ее месте так поступила бы любая. Подумай сам, она молодая девушка, у нее вся жизнь впереди, а тут ты с ворохом проблем и еще не известно, чем это все кончится. А если тебя на двадцать лет упекут? Думаешь, она тебя ждать будет?
Максим молчал, понимая, что его мать отчасти права.
- Молчишь? Ну и правильно, тут нет никакого смысла спорить. Максим, не мучай девушку, напиши ей письмо, скажи, что вы не можете быть вместе. Поверь, так будет лучше вам обоим, так будет справедливо.
Татьяна Алексеевна протянула сыну листок бумаги и ручку. Максим еще несколько минут сидел молча и неподвижно, мать его не торопила. И вот, наконец он взял в руки ручку и приступил к письму.