Всем Доброго Аудиофильского!
Читали вчера статью про SkillFactory? Там был разговор про то, как полезным для Научно-Технического Прогресса, да и вообще в целом Солидным Путем, выйти на приличные доходы, чтобы позволить себе ездить на Такси по Бизнесу, да еще и систему сегодняшнюю купить.
Я вчера эту систему только на обложку приложил. А там в статье сразу комметы "Открыл соблазнившись картинкой, а тут про Бизнес". Это ж как у группы Квин на их альбоме, с названием Jazz. Помню тоже комменты были, причем на другую группу, тоже с джазовой темой в названии "А там точно Джаз, а то я так однажды включил, а там Мустафа Ибрагим".
Это первый трек на той пластинке у Квинов. Им же после Маленькой Вечерней Оперы с ее Богемской Рапсодией, понравилось стили смешивать. Вот они и по Джазику прошлись заодно. С Зазнибарским Акцентом. Меркьюри же Харуф Балсара по первому паспорту. Родился на Занзибаре.
Но я в общем так и задумывал. Сделал картинку в одной статье, а на самом деле планировал сделать обзор и на систему. Она там крутая. Причем за дело крутая.
фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье ниже
И цена тут надо сказать за дело.
Такой звук нынче дорог. И он того стоит. Просто нужно Мидлом в вопросах Юнити шарить.
Как говорится в развитом Капитализме есть некоторое расслоение потребителей.
Оно проводится по стилю поведения, и широте эстетических интересов.
Это все Ботаники в школе меня поймут. Вот был Ботаник. Любил Моцарта слушать. А все окружающие предпочитали Хард Роки, или Продиджи.
А вот этот - у него вот другая эстетика. Он потом и одеваться по-другому станет. И вообще вкусы и гурманства в образе жизни заведет.
У него такого более развитые рецепторы. Он и чаи гонянет разные сорта отличая, и на вид разницу улавливает лучше, и на слух отличает значительно больше нюансов.
И вот смотрите дальше. Вот задача. Нужно делать Прогресс Аудиосистем. Нужно, чтобы в первую очередь эти системы слушали именно эти люди, с развитыми рецепторами. И чтобы покупали именно они.
Но как же это сделать? А просто. Создаем класс, который получает трехкратный доход. При этом и всю индустрию для него с трехкратным ценником. Или вообще 10 кратным.
По количеству Риса или Картошки - они едят столько же. Да еще и за весом с фигурой следят. Тут еще вопрос кто больше ест. Чья жена особенно.
По количеству ткани - да столько же примерно у них шмоток. Другой вопрос, что по 10 кратной цене купленные.
А вот колонки. Вот тут они Первая Аудитория, которой эта техника доступна. Это они тут экспертизу звучания проводят, и на блогах отчеты пишут. Или вообще письма инженерам-разработчикам.
При этом они и словами могут услышанные различия описать. В терминах Музыкальной Теории например. В которых есть такое понятие как Теплый Звук.
И они никоим образом не оспаривают правомерность применения этих терминов, к описанию изменения звучания рояля, исходящего из колонок, при замене не самого рояля, а только лишь усилителя.
При этом Инженеры, что разрабатывают такие усилители, могут именно от этого класса пользователей получать объективную обратную связь, с которой могут работать, для дальнейшего поиска нужных решений.
А как работать с информацией которую даже Сухов может сообщить о звучании системы? Вот я лично не знаю. Она вообще не пригодна для понимания происходящих изменений в сигнале. И соответственно не ясно, что там изменилось, и как это дело за хвост ухватить, и изменить в нужную сторону.
Да да. Я на Сухова замахнулся. Не на Щербина. Сухов ничего внятного про изменения звука сказать не может. По крайней мере я еще не услышал. Возможно просто не все видосы с его участием посмотрел. Может быть это моя вина. Но я еще ничего не услышал.
Если Инженер в 21м веке рассказывая про Точный Звук, ничего не говорит про Активные Системы Звукоподавления - ну как бы о чем речь-то? Если ты инженер про Точный Звук - так давай про проблемы точности на примере Точной Противофазы, а не про субъективные восприимчивости различий человеком.
Если ты сделал полную тишину, а пользователь говорит, что на музыке из усилителя в этой системе стоящем, разницу слышит в проводах. А у тебя на них на обоих полная тишина. Ну тут все ясно. А вот если у тебя на одних тишина, а на других что-то пошипывает. Это уже другой разговор.
А потому Субъективное и Точный Звук. Вот давай в 21м веке об этом не будем при разработке УНЧ?!! Идет? Делаешь Точный УНЧ так забудь на Человека ориентироваться. Противофазу делай. А иначе Аудифильство Ваяешь по видом "Точного". А это уже признак каши в голове.
Поэтому да. Привет Сухову. Он Аудиофил. Просто еще сам этого не понял. Он ушами разницу слушает. В 21м веке. Делая Точный УНЧ.
***
Но я что-то отвлекся. Я ж про разделение социальных классов на доходы говорил. Для некоторых работ со Звуком нужны люди, что могут толково трансформировать в слова те различия, что слышат в звуке. Так сказать в звукоописательные термины.
Они такие есть в Музыкальной Теории. Нужно было как-то работать с изменением звучания Скрипок и Роялей. Скажем так Страдивари эти термины придумал. Ну или как минимум активно использовал.
А ведь он как раз сделал звучание скрипки... Теплым.
В общем суть в том, что для данных задач произведено выделению людей с повышенной эстетикой восприятия в другой класс по доходам, а цены на Аудио-Технику в которой Инженерам для ее разработки нужна Адекватная Обратная Связь от Пользователей повышены, исключительно с целю исключения Базарного Инфошума.
Просто методом разделения Социальных Классов по Аналитическому Интеллекту и Развитости Рецепторов, и уровню их дохода.
Теперь те, кто просто шумит, они не могут эту технику даже в салоне послушать. А значит и шум от них гейтируется одним движением мышкой.
***
В общем как-то так Капитализм устроен. Есть в нем промежуточные социальные классы, дифференцированные по уровню дохода и расхода. Они вроде бы в этом же городе. А вроде бы в других магазинах гуляют, и по другим кафешкам ходят. И на других машинах. И доступ к технике, нуждающейся в Обратной Связи у них в первую очередь. По причине того, что эту самую ООС, адекватно дать могут именно они.
По сути это разделение на социальные классы - это фильтр от инфошума, при Инновационных Разработках и первичном этапе их внедрения в обеществе.
Сколько было разговоров про смартфоны в начале этого века. Мол не нужная никому игрушка. Я этого добра тогда в свой адрес наслушался. Вот только кто-то их разрабатывал. И кто-то для них программы писал. И кто-то баги выискивал, и обратную связь разработчикам давал. В т.ч. и об Эргономике тачскрина.
А кто-то говорил, что это бесполезные игрушки.
***
Ладно. Хватит введений. Давайте про технику.
Как никак у нас тут система по цене, как за Камри недавно просили.
Что же в ней такого навороченного? Почему я ее Системой Мечты назвал?
Ну давайте по порядку.
1. Transrotor ZET 3 Black
Это у нас вертушка. Она не простая.
Тут и дизайн навороченный.
И возможность установки 2х тонармов.
Но еще интереснее, что можно и 2 мотора поставить. Один слева, другой справа.
Как известно пасик все таки тянет подшипник на себя. А потому не плохо бы баланс сил выправить. И вот тут при некотором желании, это можно провернуть.
Тонармы тут сменные. И даже более того, штатно тут тонарм другого бренда стоит.
Т.е. вертушка наша, она изначально только стол.
Но вот парадокс. Я слышал тонарм, что на ней стоит, на другом столе.
Это такой ровный, почти нейтральный тембрально тонарм, с небольшим нажимом в басу.
Он прозрачный и детальный на верхней середине. Но все это ровно и стабильно. Без Аудиофильства как такового. С ровной динамической составляющей. Как будто так и должна музыка звучать.
Но вот на этом столе происходит что-то не обычное.
Я даже сразу не знаю как это объяснить с научной стороны.
Есть версия, что стол чуть чуть проседает в момент самого начала Атаки в звуке. Вот чуть чуть вниз уходит. У него там хитрые виброразвязки. И есть подозрение, что они производят такой процесс.
При этом делает он это один раз. В самом начале. А потом колом держит.
Сейчас кто-то скажет, что это ерунда. Но дело в том, что у нас ведь в прошлом году был разбор того, как влияет пропуск начала Атаки на звук.
Он становится чуть-чуть резче.
Но вот только эта резкость, которая здесь. Она делает звучание музыки Живым. Оно как будто происходит вот здесь и сейчас. У вас в комнате. В живую.
И только на Камерной Симфонической музыке эта резкость вызывает ощущение какой-то напористой искристости в движения смычком у исполнителя. Как будто он весьма энергично начинает движение смычком. Словно с замаха молотком.
Но это тоже придает некоторого удовольствия. Я так и представляю как исполнитель в это время улыбается и в ритм произведения ногами приплясывает стоя играя.
В остальном же, на других стилях музыки, это придает натуральности и живости звуку. Ощущению, что музыканты не в колонках, а вот именно межу ними живые стоят.
2. Cary Audio CAD 300 SEI
фото отсюда https://nazarov-gallery.ru/catalog/cary-audio-cad-300-sei
Ну здесь нашим Инженерам, что про Звук, да по брошюрке, а не по 50 учебникам из разных смежных наук, будет попроще.
Помните как в Горе От Ума. "Он решил образоваться. Да обратился вместо книг к журналам.".
Вот для таких Журнальных Инженеров про Звук - сейчас будет все просто и понятно.
Тут на предваре стоит согласующий каскад. Одна лампа на 2 канала. Это двойной Триод.
Одна половинка правый канал, другая левый.
Дальше еще по одному такому же Двойному Триоду на канал уже на раскачку амплитуды. Ну и на выходе еще и один Триод. Уже силовой. Не двойной.
Ну т.е. тут у нас Однотакт в Классе А. Да еще и без ООС.
Красота одним словом!!!
Звук тут с некоторой бархатной теплотой в басу, и некоторой детальной прозрачностью на верхней середине.
В целом характер как у Вертушки. Просто без того микро-динамического Чуда, что делает Стол. Он тут как Тонарм на той вертушке. Вот один в один по характеру. Даже чуть меньше, чем тонарм виляет.
3. Tannoy Stirling GR
Ну а это у нас колонки. Цена у них для смелых 666 600 рублей.
Усилитель чуть подороже. Прям буквально на 3 тыщи.
Здесь у нас все просто. 2х полоссник. Пищалка на оси.
Фазоинвертор по системе Онкена. Это инженерный термин если чего.
Но этот фазик он весьма бархатисто и плотно окрашивает бас. Причем с сохранением скорости. Что придает ему особой прозрачности, и при этом напористости, цельности и стабильности.
Середина тут спослезвучиями. Послезвучия теплые. Седеланы в дереве. В корпусе колонок.
Это такие конесрватории в миниатюре, задача которых перенести слушателя из первого ряда, под который сводил музыку Звукорежиссер, на ВИП-Места в центр зала.
И они это дельце выполняют на УРА. И притом, бас тут... Он гибрид... Он как на РОК-ерских ВИП-Местах. Мощный, быстрый и прозрачный. И при этом с приятной теплотой Симфонических мест. Которые обычно ватные до безобразия, потому, что делались под смычковые контрабасы.
А вот тут они совместили Рокерскую скорость с теплотой, причем сохранив и теплоту и скорость. Вернее сделал это еще Онкен, в своем фазике. А тут они просто взяли за основу это оформление басовика.
Но сути это не меняет. Этот звук одинаково хорошо раскрывает и Симфоническую Музыку, перемещая слушателя на ВИП-Места, и РОК-Музыку точно так же помещая слушателя на ВИП-Места, но при этом передавая и скорость и бархатистую теплоту баса.
***
А вертушка с усилителем это все доводят до непередаваемой словами реалистичности звучания.
***
Тут еще нужно сказать, что цифровых источников системе нет. И волей не не волей возникает вопрос, а как же слушать современную музыку?
А просто. Относите флешку в контору, что Винил с нее нарезает. И слушаете Винил. От процесса установки его на вертушку удовольствие тоже не передаваемое. А вклад этой вертушки в Звук - вы что серьезно от него оказаться хотите??? Вы где найдете Цифровой Источник с таким же звуком???
Поэтому да. Нарезаем Винил в флешки и слушаем только Винил. Главное тут натуральность звучания!!! Она сохранится при такой тактике.
А бюджет. Нарезка пластинки 2 тыщи рублей вроде стоит. Альбомов 100 нарезать при такой цене системы - это вроде "как глазом не моргнуть". А есть ведь еще прием про 2 пальца об асфальт. Это когда альбомов 300 нарезать нужно.
Ну вот как-то так!
Спасибо, что дочитали!!!
А это снова фото коллаж на обложку из фото в статье