Это канал исключительно о WEB-разработке с нуля. Без использования новомодных мощных (и не очень) фреймворков. Только чистый код. На канале речь пойдет о стандартном "стеке": HTML + CSS, JS (jQuery), PHP, MySQL.
Встретились не знакомые слова? Пустяки. Все будет объясняться с азов до лайфхаков.
На канале НЕ приветствуются оскорбления, разговоры о политике и всём таком прочем - от нетрадиционно-альтернативного до альтернативно-нетрадиционного, а также ссылки на другие каналы и блоги.
Зато приветствуется веселая обстановка (и да, анекдоты можно постить в тему и не в тему) и обсуждения по существу, включая "Автор, ты не прав - тут можно делать по другому" в конструктивном ключе.
Основная конва канала - будем писать собственный фреймворк. Но процесс разработки бывает крайне утомительным. Потому время от времени будут отвлеченные статьи. К примеру что бы сделать? Написать простенькую браузерную игру типа "Крестики-нолики" или "Тетрис"? Легко.
Все статьи, связанные с кодом имеют ссылки на GitHub.
Примеры кода, описываемые на канале доступны всегда!
1 Общее
1.1 Браузерная консоль: полезно знать всем
Описание работы с консолью браузера
1.2 Для общего развития: что такое кодировки
Что такое кодировки в WEB
1.3 Поговорим о цветах
Использование цветовой палитры в WEB
1.4 Как определить цвет
Краткая инструкция по определению цвета с помощью консоли
1.5 Полезные ссылки
Список ссылок на информационные ресурсы по тематике канала
1.6 Что такое объекты в разработке
Просто и доступно - что такое объекты в программировании
1.7 Типы данных
Кратко о используемых типах данных
1.8 Немного о коде и как правильно его оформить
Общее: имена файлов и переменных, комментирование кода
2 Пишем фреймворк. В качестве вступления
Размышления
2.1 Пишем фреймворк. Что потребуется
Какие вообще требования для WEB-разработки
2.2 HTML и CSS
2.2.1 Попробуем понять HTML?
Введение в HTML - что это такое?
2.2.2 Попробуем создать первый HTML?
Пример создания HTML-документа
2.2.3 Необходимость CSS на примере
Пример создания HTML-документа с использованием CSS-файла
2.2.4 Поговорим о таблицах
Пример создания верстки на основе таблицы
2.2.5 Текст и картинки
Пример использования текста и картинок на основе того, что знаем о тэгах div и table
2.2.6 Что можно сделать с текстом?
Краткий экскурс в управление шрифтами
2.2.7 Формы: описание элементов
Первая часть описания HTML-форм. В статье перечислены основные составляющие.
2.2.8 Создание анкеты пользователя
Как создать анкету пользователя
2.2.9 Списки в HTML
Пример создания списков
2.2.10 Ссылки: создание многостраничного сайта
Создание простейшего сайта на HTML и навигация по нему
2.2.11 CSS: событие наведения мыши и легкая анимация
О том, как просто оживить HTML при помощи CSS
2.3 JavaScript
Введение
2.3.1 Основы JS-кода
Определение и работа с переменными на базовом уровне
2.3.2 Условия в JS
Как использовать условия в JavaScript: два варианта на выбор
2.3.3 Немного про неизвестность и определение типов
Определение не объявленных переменных, или еще немного о типах
2.3.4 Объекты JavaScript
Описание объектов в JS и способы их получения
2.3.5 Подробнее о работе с массивами и разнице между копией и клоном
В статье рассматриваются возможные действия с массивами
2.3.6 Подробнее о работе с объектами
Разберем что можно делать с объектами
2.3.7 Поговорим о циклах
В статье рассматриваются варианты перебора элементов массивов и объектов
2.3.8 Функции в JS
Рассмотрим создание и применение функций
2.3.9 Области видимости в JS
Очень коротко - что такое видимость переменных в коде