Бренды в ближайшее время могут полноценно вернуться на российский рынок. К этому их подталкивают действия конкурентов, поясняют эксперты.
Китайские компании Xiaomi и Honor начали набирать сотрудников в свои российские офисы, пишут «Известия». Они начали размещать вакансии специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров.
Эксперты считают, что бренды готовы возобновить маркетинговую активность и продвижение своих продуктов, а в ближайшей перспективе — полноценно вернуться на российский рынок.
«На Xiaomi активно давят другие китайские производители, работающие в аналогичных ценовых сегментах, например Realme. Поэтому компании надо возобновить закупку рекламы и работу с лидерами мнений», — объяснил главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов.
Сейчас продукция Honor ввозится в Россию по параллельному импорту, говорят источники на рынке смартфонов. Компания Xiaomi поставки не прекращала.
По данным МТС, в 2022 году Xiaomi стал самым популярным брендом смартфонов в России с долей 33%. Доля Samsung составила 19%, Realme — 14%, Apple — 10%, Tecno — 7%.
Ранее эксперты назвали самый выгодный способ избавиться от старого смартфона.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной