Найти тему

Ближняя дача

Задача: По-новому взглянуть на рынок замороженных продуктов — сделать его интересным и привлекательным для людей, которые любят поесть быстро, полезно и вкусно.

Заказчик: Ближняя дача — бренд на рынке замороженных продуктов

Дизайн: MARIA

Большая часть ассортимента бренда — это уже готовые блюда на каждый день, а идея нарисовать от руки рецепты ускоряет процесс приготовления

Ищем вдохновение
Когда человек любит вкусно поесть, он увлечен процессом и может забыть об уборке. Графическая идея беспорядка на кухонном столе во время готовки в качестве визуальной метафоры для всего стиля упаковки.

Решение
Рецепты делают приготовление еще проще, для чего дизайнеры разработали серию иллюстраций, которые помогают подробнее и быстрее понять, как что-то приготовить.

Обратите внимание
Нарисованная от руки графика дополняет строгую типографию упаковки и доносит до потребителя: готовить легко!

https://don-polymer.ru/packreview/blizhnayadacha/

-2
-3

Еда
6,93 млн интересуются