Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Мобильная коммерция. Как она влияет на сервисы для абонентов?

   Мобильная коммерция. Как она влияет на сервисы для абонентов?
Мобильная коммерция. Как она влияет на сервисы для абонентов?

МегаФон завершил сделку по покупке у структур USM компании «ИнПлат» — лидера в сфере мобильной коммерции. «ИнПлат» уже является ключевым партнером оператора и обрабатывает 80% потока платежей со счета телефона. Покупка позволит компании усилить финтех-направление и предложить своим абонентам еще более удобные сервисы.

«Мы видим большой потенциал в развитии направления мобильной коммерции. Наличие сильной экспертной команды и разработок компании в нашем периметре позволит нам предлагать абонентам удобные способы оплаты связи и сторонних сервисов», — сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев.

Ключевые проекты по приему платежей в сервисах оператора были запущены совместно с приобретенным партнером. Среди недавних — внедрение сервиса Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счете абонента недостаточно средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа. Сервис экономит время абонентов и повышает конверсию для партнера.

Компания «ИнПлат» работает на российском финтех-рынке более 12 лет, предлагая свои решения в области онлайн-платежей крупным игрокам рынка электронной коммерции и телеком-операторам.