Как мы помогли центру согласований запустить управляемый поток клиентов и получать от 3 до 30 заявок в день с помощью продающего сайта, рекламы и сквозной аналитики.
С чем обратился клиент
Компания Арсенал пришла к нам по рекомендации в 2019 году. Они занимаются технической инвентаризацией и постановкой объектов на кадастровый учет.
До работы с нами у клиента был сайт и реклама, но входящих обращений с него не было. Нужен был стабильный, управляемый поток клиентов на услуги кадастрового учета в Санкт-Петербурге.
Какие были проблемы у клиента?
- Был сайт, который не подходит для рекламы: если на него запустить рекламу, то будет слив рекламного бюджета.
- Нет стабильного, управляемого потока клиентов.
- Не умеет правильно продавать и закрывать на встречу: общался без скрипта.
- Не было команды специалистов, который отвечают за привлечение клиентов всей компании
- Был маркетолога, который не справился с привлечением клиентов: взяли в штат маркетолога, т.к. решили что он будет работать эффективнее чем команда на удалёнке. Было потрачено много нервов, сайт перестал конвертировать заявки, их количество значительно уменьшилось и приняли решение вернуться к нам.
Как клиент поработал с нами, затем отказался от услуг и взял в штат маркетолога
Как мы писали ранее, клиент обратился к нам в 2020 году по рекомендации. Мы сделали анализ ниши и сказали, что ему нужно сделать новый одностраничный сайт, т.к. запустив рекламу на его сайт результата в виде заявок не будет.
Мы начали работу. Сделали прототип будущего сайта, дизайн и сверстали все на конструкторе. Конструктор ускоряет разработку и снижает стоимость работ для клиента.
После этого мы настроили рекламу в Яндексе запустив все типы рекламных кампаний.
Внедрили сквозную аналитику, чтобы отслеживать все входящие обращения: звонки и заявки. Чем больше заявок и данных откуда они пришли видим, тем лучше мы сможем оптимизировать рекламные кампании.
Все было отлично.
Мы сделали стабильный поток клиентов: от 50 до 140 целевых обращений в месяц и сократили стоимость заявки в 2 раза: с 1200 до 600 рублей.
Спустя 1 год работы клиент решил взять в штат к себе маркетолога и отказаться от наших услуг. При этом наша команда обходилась дешевле.
За этот период данный «специалист» успел:
1. Испортить сайт который мы делали
2. Испортить рекламные кампании
В результате стоимость обращения выросла до 3000-5000 рублей и количество заявок уменьшилось, этого не хватало чтобы загрузить отдел продаж.
И в 2022 клиент вернулся опять к нам.
Что стало в результате работы с нами?
- Восстановили сайт на конструкторе, который подходит к продвижению в интернете и клиенты оставляют на нём свои контактные данные.
- Запустили рекламные кампании в Яндексе: мастер-кампании, рекламу на поиске Яндекса, РСЯ (баннеры по интернету) и баннер на поиске.
- Создали стабильный и управляемый поток клиентов: когда клиент загружен работой объем заявок снижаем, а когда нужно больше заказов увеличиваем
В мае мы получили 48 целевых обращений без входящих звонков.
А в июле задача была увеличить количество заявок, сделали 102 целевых обращения, при этом сократили стоимость одного обращения.
- Внедрили сквозную аналитику: чтобы получать больше информации об эффективности рекламы, собирать все обращения клиентов в одно место, чтобы синхронизировать настройки рекламы для оптимизации, увеличения и улучшения качества заявок
- Провели анализ отдела продаж: нашли «узкие» горлышки в работе менеджеров, дали рекомендации по улучшению скриптов и взаимодействия с клиентами, которые наш клиент внедрил и тем самым увеличил конверсию из заявки в продажу
- Клиент получил команду по маркетингу на аутсорсе: руководитель проекта, специалист по рекламе, маркетолог, проектный менеджер, дизайнер, копирайтер
В результате за 2 года сотрудничества:
- Разработан сайт на конструкторе, который приводит клиентов
- Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директе и внедрена сквозная аналитика
- Получено более 1000 целевых заявок за 1 год работы, затем клиент взял в штат маркетолога.
- Уволен старый маркетолог и мы снова восстановили поток клиентов
- Получено более 400 целевых заявок за 3 месяца работы для центра согласований и кадастрового учета с момента второго обращения клиента к нам
- Помогли увеличить эффективность менеджера по продажам
- Итоговая выручка: под NDA
Отзыв и рекомендации клиента
«Взяли маркетолога и он не понятно чем 1 год занимался. То сайт не работает то реклама. Весь маркетинг шел ко дну. Маркетолога уволили и вернулись Анатолию по рекомендации. По работе все прекрасно, дошли до точки 100 заявок в месяц, планируем выходить на 150-200 заявок. Рекомендуем к сотрудничеству.»
Кульчицкий Станислав
Руководитель отдела продаж
ООО «ЦСКУ» «Арсенал»
Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультация по увеличению количества клиентов
За 30 минут сделаем разбор вашего сайта и рекламы в интернете.
Что будет на консультации?
- мы зададим несколько вопросов, чтобы лучше понимать вашу текущую ситуацию;
- вы расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
В результате этих данных вы получите:
1. персональную пошаговую стратегию под ваш бизнес, которая поможет сократить рекламный бюджет до 50% и увеличить количество клиентов с рекламы в 2-3 раза;
2. также узнаете, как улучшить эффективность сайта и рекламы за несколько простых шагов!
Как записаться на бесплатный аудит?
1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
2. Для записи на консультацию перейдите по ссылке ТУТ и напишите кодовое слово «Арсенал» в личные сообщения:
Да, я хочу записаться на бесплатную консультацию.
В течение 5-10 минут мы свяжемся с вами, чтобы назначить время для консультации.
Прибыльный маркетинг от TolkaDigital (ex.Polovinkin)