Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

"Купальник для карлика" и неожиданный презент от системы МИР: пример удачной компенсации

Окончание истории про "купальник для карлика". Начало - ТУТ

===

Кстати, это - далеко не первый непонятный подарок от партнеров в моей жизни; осенью писала еще про одного "страшного зверя" - некий "инфьюзер" :

===

Так вот: в моем блоге изначально предполагались сплошь истории про "качание отстаивание прав потребителей". Со временем брюки превращаются блог сам собой модифицировался; пишу больше про так называемый "лытдыбр", в стиле "что вижу - то пою".

Тем не менее, все-таки права потребителя продолжаю качать. Вон, в ИСТОРИИ С ЙОГУРТОМ - победа: 34 рубля мне вернули :)

Не всегда удается добиться правды - как В ИСТОРИИ С ТРОЙКОЙ - но я стараюсь. Не покладая живота своего, ткскзть.

И вот: как раз с МИРом осенью случилась любопытная история.

РЖД летом анонсировала акцию: при покупке поездок на пригородные поезда (ну, электрички) именно в кассовых терминалах - кэшбек 10% на любой билет при оплате картой МИР.

Видимо, чтобы побольше приучить народ к МИРу, а заодно разгрузить кассиров; ну, им виднее, зачем они это затеяли.

Кэшбек должен был приходить обратно на карту; и, надо сказать, лично мне исправно приходил. Кроме последнего раза.

Акция длилась с лета до 15 октября 2022 года. И вот, 12 октября я покупаю билет - за 116 рублей, на минуточку; и кэшбек мне НЕ приходит.

Хотя раньше всегда исправно "падал" на карту в течение нескольких минут после покупки.

Вечер - нету. Следующий день - нету. Прошло три дня.

Звоню в МИР (а у них есть специальная "Горячая линия" для пользователей карт МИР, кто б знал).

Говорят - "ничо не знаем, банк пока не предоставил выписку" (я по операциям проследила, что возврата не было). Мол, "ждите 10 дней".

Подождала 10 дней; кэшбека нет. "Ждите месяц".

А я нудная, и память у меня местами хорошая; прошел месяц. Звоню.

Оператор уже озадаченно признается, что - да, операция была, кэшбек должен был быть, но почему-то нету. А банк почему-то не предоставил информацию, что эта транзакция состоялась (почему кэшбек и не случился). Мол, "будем разбираться с банком".

Разбирайтесь, - говорю, - я не тороплюсь.

Ну то есть я уже пошла на принцип, да. Ради 11,6 рублей :)

Проходит полтора месяца; звоню. Копирую жалобу в письменном виде, чтоб не расслаблялись. Они там еще не разобрались, но извинялись уже в три голоса.

Проходит почти два месяца; звоню...

===

Так что ж вы думаете? В последних числах декабря - звонок. "Здрасьти-пожалсти, вас беспокоят из системы МИР, по поводу неначисления кэшбека!". Мол, было дело? - "Было", - говорю.

И милейшая девушка-оператор сообщает, что, мол, мы тут все проверили, и действительно - какой-то странный сбой между банком и МИРом случился именно на вашей транзакции; разбираться продолжим, но поскольку мы вас так, мол, подвели и разочаровали :)), то, во-первых, продолжим додалбывать запрашивать Сбер на кэшбек, причем повышенную сумму (тут я уже не помню, то ли 20% вместо 10% озвучили, то ли вообще полную стоимость билета вернуть), а во-вторых, мы со стороны МИР хотим вам подарить подарок в качестве компенсации за причиненные неудобства.

Выбирайте: кружка с символикой МИР или чехол на чемодан?

Я раскрыла рот; чуть не присела. Ничосе новость! Выбрала, конечно, чехол на чемодан (подарочных кружек с логотипами у меня, как у Матроскина - гуталина от дяди).

...Через несколько дней чехол в подарочном пакетике доставили мне домой (!) Еще и дома застали, что удивительно.

Ну а развернув подарок, я наконец-то поняла, что за "купальник для карлицы" мне дарили в прошлый раз, бггг.

Еще и чехольчик с логотипом достался :)

Буду теперь, типа, "амбассадором бренда МИР в путешествиях".

-2

Естественно, на возврат повышенного кэшбека я забила: вернули/не вернули - уже не следила, даже если не вернули. Шикарный прорезиненный чехол на чемодан за 11 рублей 60 копеек!!!

====

Так вот, мораль сей басни такова. Даже несколько "моралей":

- отстаивать свои права как потребителя - нужно;

- нудным и упертым быть муторно, но полезно;

- даже если тебя обездолили буквально на три копеечки - если достать всех как Маугли объяснить, что ты готов защищать свои интересы, перепасть может что-то намного более существенное и приятное;

- и наконец: прогресс наук достиг сияющих высот, и кому-то не "до лампочки" репутация собственной фирмы/марки/бренда и т.д.

=====

Ну а система МИР в данном случае - бесспорно, чудеснейшие молодцы; аплодирую. А я-то их карты заводить до последнего не хотела... Зря :)

В общем, вот. Мнения по поводу - welcome :)

=======

Кто желает поблагодарить автора за полезные советы:

ЮМани (бывший Яндекс.Деньги) = 410018512160087

Сбер = 4274 3200 5319 7417

Tinkoff = 2200 7004 0126 9815