110
Девушка рассеянно смотрела на телефон. Первый вызов уже закончился, и телефон пел мелодию повторно.
- Алло, - отстранённо произнесла Света, будто вспоминая, как говорить и кто такой Вадим.
Она с удивлением оглядывалась вокруг. Смотрела на свои руки и ноги, которые были целыми и невредимыми, на современную мебель, что окружала её, на чистое постельное бельё...
Это всё было так не похоже на то, что она видела до этого. Вместо пластика в её видении был грубый камень или обтёсанное дерево, вместо кровати с мягким бельём - соломенный матрас с брошенной сверху циновкой или грубо тканной материей.
- Света, привет, ты где? - звучал в трубке голос Вадима, - уже вечер, я ждал тебя весь день, но ты не приехала, и телефон не берёшь. Что-то случилось? Ты уже в аэропорту? Тебе ведь улетать сегодня, значит мы уже не увидимся.
- А сколько времени? - подскакивая с кровати, спросила девушка.
- Почти шесть вечера, - был ответ, - во сколько у тебя рейс?
- Через пол часа, - промолвила Света, уже понимая, что опоздала.
- Значит ты улетаешь... - грустно произнёс Вадим, - у тебя точно всё нормально? Я беспокоюсь, ты прилетела ко мне, но даже не заехала сегодня, - он осёкся, подумав о том, что видимо она нашла себе более интересное занятие, что сидение в больнице рядом с ним. И поэтому не навестила его. А не потому, что что с ней что-то произошло. - Положи ключи в почтовый ящик на первом этаже, - изменившимся, и уже чуть отстранённым голосом проговорил мужчина, - и счастливого полёта. - он уже хотел положить трубку, как его прервал взволнованный голос Светы:
- Подожди, Вадим, - быстро проговорила она, всё ещё пытаясь нащупать себя в реальном пространстве из которого она постоянно ускользала в воспоминания о недавнем сне. - Прости, что сегодня так получилось, я очень хотела приехать к тебе, но у меня не получилось. - Она хотела добавить, что только проснулась, но поняла, что это будет выглядеть подозрительно. Как будто она всю ночь танцевала в клубе и только сейчас отходит от весёлой вечеринки. Говорить по телефону, что она всё это время смотрела увлекательный сон про прошлую жизнь, было странно. Сама бы она такому не поверила. - Я пока останусь в Праге, - продолжила Света, наконец, - завтра приеду к тебе и всё объясню. Со мной всё хорошо, если ты не против, я поживу в твоей квартире ещё несколько дней?
В трубке повисло молчание. Со стороны всё происходящее выглядело странно. Сорваться из больницы и приехать проверять, чем занята Света, Вадим не мог. Да и не доверять своей девушке, он не хотел, хотя сомнения закрадывались.
- Оставайся, - сказал он, - меня обещали отпустить к концу недели. А как твоя работа?
- Ещё не знаю, - ответила собеседница, и она на самом деле не имела понятия, как выкручиваться из сложившейся ситуации. На свой самолёт Света уже опоздала, ближайший рейс завтра вечером.
«Опять брать отгул, врать, что заболела и лететь завтра домой? - размышляла она, - ради чего? Зарплаты, сохранения работы? Но хочу ли я там оставаться после всей этой истории с расследованием? Я так боюсь испортить себе рабочую репутацию, ведь моя специализация довольно узкая, все друг друга знают. Но только это ли главное? Если я не решу вопрос с Ираклием, то могу закончить, как Вета. Не на костре, конечно, - усмехнулась она, - но в нашем мире тоже много методов отомстить. Не просто так именно я всплыла в этом деле с мошенничеством, хотя совершенно не при чём».
Света вздрогнула, представив, как её забирают в тюрьму по обвинению от работы, а там такие же холодные стены и пол, как в камере Веты. Стряхнув с себя наваждение, девушка стала думать, что делать дальше.
Возвращаться домой не было смысла. Ей надо было закончить то, что не смогла сделать Вета - вернуть дух Ирвинга в преисподнюю. Девушка не сомневалась, что именно от него все неприятности в её жизни и именно его взгляд так навязчиво преследует её в Праге, да и дома.
Что она скажет на работе, Света так и не решила. Так и то, что у неё подписка о невыезде, за нарушение которой ей на самом деле грозили неприятностями с законом. Но внутри была уверенность, что если она разрешить ситуацию, тянущуюся из далёкого прошлого, то и в настоящем все устрясётся. По крайней мере девушке хотелось в это верить.
- Значит, остаюсь здесь, - сказала она сама себе. - сейчас приму душ, перекушу, что найду в холодильнике и буду писать. У меня впереди весь вечер и ночь. Надо поскорее внести в мой файл с историей то, что я видела во сне. Потом немного посплю, только обязательно поставлю будильник, и поеду к Вадиму. А от него...
То, что ей предстояло сделать дальше, ещё не имело чёткого плана в голове девушки. Она понимала, что надо провести ритуал, который когда-то делала Вета под руководством Климены, и желательно не допустить тех ошибок, что привели к печальным последствиям.
Света очень хотела отомстить за свою предшественницу, но боялась, что своим ритуалом, тоже встанет на дорожку, ведущую к гибели. Но всё же решила попробовать - приехать на то место в горах, где они были с Вадимом, только не впадать в воспоминания, а действовать. Она планировала разорвать связь между своей душой, которая пришла к ней от Веты, через многие века, и Ирвингом, который в настоящее время находился в теле Ираклия.
- Интересно, у Ираклия также как и у Стефа, есть своя собственная душа, которая застряла между небом и землёй, когда дух Ирвинга завладел его телом? - ответить на этот вопрос она не могла. Света не хотела вредить своему знакомому, но получится ли иначе победить дух колдуна, живущий в нём, не ведала. Имма в своё время не смогла избавить своего сына от этого присутствия.
Встряхнув мысли, роящиеся в голове, Света встала, умылась, сделала себе кофе, и села записывать свой сон. Воспоминания путались, картины мешали друг другу, одна бесконечным кругом сменяла другую, лица Веты, Климены, Лакрии и других женщин крутились перед глазами, а Света пыталась записать самую суть, понять, в чём была ошибка её предшественницы в прошлой жизни почему у неё не получилось навсегда избавиться от колдуна, а лишь на некоторое время лишить его силы.
К утру у неё был готов план действий. Но сначала она решила съездить к Вадиму, успокоить его. Больница открывалась для посещений ещё через несколько часов и Света легла отдохнуть. Она хоть и проспала весь вчерашний день, но вечер и ночь, проведённые перед экраном, были утомительны. От экрана очень болели глаза, а спина ныла от долгого, неподвижного сидения.
Уснуть Свете не удалось, в голове постоянно роились мысли о том, что ей предстояло сделать и успокоиться девушка не могла. Когда было пора выходить к Вадиму, она взглянула на себя в зеркало и увидела в отражении своих глаз решимость и уверенность.
- Я должна покончить с этим, - сказала она себе и вышла из дома.