Найти тему
Парикмахер о волосах

Густота, объем и гладкость: можно ли приблизиться к этим целям через косметику для волос



Густота.

Увы и ах, с помощью косметики невозможно принципиально изменить ситуацию с густотой. Тем не менее, всегда найдутся желающие купить волшебную ампулу или шампунь, чтобы выжать из своей кожи хоть немного дополнительных волос.
Лично я не работаю с кожей головы в этом ключе и уж тем более не трачу деньги на косметику для роста волос.
Немного уплотняют волосы пенки и спреи для объёма, однако, наносить их ради густоты вряд ли стоит. Эффект не слишком выражен, да и цели у данных средств другие, а именно: сделать излишне мягкие и рассыпчатые волосы чуть жёстче и статичнее.

Объём.

Сколько денег заработано на теме объёма! Но по факту, те, у кого объёма и так хватает, от косметики его получают чуть больше. А тем, у кого объема нет, косметика практически не помогает.


Почему так несправедливо? Про шампуни для объёма читайте
здесь.
Бальзамы для объёма- это жанр выброса денег на ветер в том случае, если вы поверили, что объёма будет больше. В реальности такой бальзам просто не утяжелят волосы. И на том спасибо.
Спреи и кремы для объёма, по сути, являются легкими уплотнителями волос. Однако, данное увеличение волос в диаметре не будет принципиальным.

Гладкость.

Привлекать косметику ради достижения гладкости- правильный выбор, тк на рынке много действительно эффективных продуктов.
Если проблема с гладкостью стоит не очень остро, то её вполне можно решить через домашний уход. Однако, если дело- дрянь и пушняк почти не победим, то придётся подключать многоэтапные схемы.


Если есть возможность походить на уходы в салон- не пренебрегайте ею. Поскольку парикмахеры, как правило, работают с более серьёзными и концентрированными уходами, чем те, которые рассчитаны на продажу домой, то и эффект более выраженный.


Если вы опять не дошли до салона ради ухода- добро пожаловать на мою консультацию
"Уходы", где я рассказываю, как устроить салонный уход на дому и сэкономить кучу времени и денег.

Об авторе канала "О волосах".

Мягкие шампуни без маркетинговой шелухи: что это, когда и кому применять