Найти тему

Мистер Викс не приглашает дважды. 18+

Мистер Викс не приглашает дважды.

Предупреждение: 18+ В тексте присутствует описание запрещённых веществ.

Они смотрели из окна чёрного лимузина, который несся с огромной скоростью по ночному Лос-Анджелесу. Мимо мелькали редкие прохожие, полупустые улицы, автомобили и дома…

— Ты думаешь, мы правильно поступили? — поинтересовался Шелдон, держа свою сестру за руку.

Беверли пожала худенькими плечиками, слыша в голосе сомнения.

— Я не знаю. Но, по крайней мере, это лучше, чем тусоваться на улице.

Оба словно по команде вспомнили свою мать, которая, наверное, лежала на втором этаже двуспальной кровати, мочась под себя, призывая своих детей, заставляя их делать безумные вещи. Как только их родительница напивалась после рабочего дня, она переставала себя контролировать, уходя в алкогольный астрал. Мэнди Роуз с трудом выбиралась из автомобиля, а после поднималась по ступеням до своей спальни, пытаясь стянуть с себя юбку и колготки одновременно. Где она успевала набираться, брат с сестрой не знали. Возможно в ближайшем баре возле работы.

Очень часто, когда родительница находилась в таком состоянии, они предпочитали уходить из дома, не желая лишних скандалов. Ведь миссис Роуз, если брала на грудь, то уже не видела никакой разницы между своими детьми и незнакомыми прохожими. Она порою выбегала на улицу, почти голая, а иногда и совсем, тряся кулаками, пытаясь что-то доказывать случайным прохожим, которые находились в ужасе от всего происходящего. И удивительное дело, как у такой матери ещё не отобрали двух несовершеннолетних детей. С другой стороны, возможно по той причине, что бывший супруг, отец Беверли и Шелдона, являлся прокурором штата Калифорнии. Не главным, конечно, но и этого вполне хватало.

Когда особенно было плохо, брат с сестрой покидали дом, оставляя мать одну, в облёванной постели. Иногда она спала, а иногда просто тупо бродила по дому, точно зомби из фильма. А ещё Мэнди Роуз любила скандалить, выкрикивая что-то о том, якобы ей не хватает личной жизни и свежего воздуха от всех тех нигеров, которые перебрались в их район.

— Гребаные ублюдки! — вопила она. — Я вас всех перетрахаю, мать вашу! Давайте! Подходите! Вот ты! Да-да, ты, чиканос, иди сюда…

Мексиканец пытался убежать, но Мэнди буквально преследовала его, хватая за одежду. И если бы не дети, которые смогли оттащить мать прочь, ещё неизвестно, чем бы всё это закончилось. Скорее всего, посещением полицейского участка.

И вот в одну из ночей, когда Беверли и Шелдон блукали по пустынным улицам, на них наткнулся водитель чёрного лимузина, который и предложил прокатиться на вечеринку.

— Вы об этом не пожалеете, ребятки, — произнёс он, широко улыбнувшись, обнажая крепкие зубы. — Мистер Викс вас приглашает лично.

— Кто такой этот мистер Викс? — поинтересовался брат, с подозрением оглядывая громилу в чёрном костюме.

— О! Мистер Викс, это значительная фигура в кинобизнесе. А ещё он очень щедрый.

Водитель загадочно подмигнул, вновь расплываясь в лошадиной улыбке.

— Так что решайтесь, ребятки. Дважды мистер Викс не приглашает, запомните это навсегда.

И теперь эти самые ребятки мчались со скоростью шестьдесят миль по ночному Лос-Анджелесу в сторону неизвестности. Точнее, они ехали по Аделейд-драйв, вплоть до бульвара Пико, а уж после просто-напросто затерялись средь богатых отелей и ресторанов, что мелькали со скоростью света, сливаясь в непрерывные полосы огней.

— Ты считаешь это хорошей идеей? — поинтересовалась Беверли тихим голосом.

Она читала в интернете различные истории о том, как богатые похищают молодых людей, делая с ними всякое. Продажа на органы, съёмки в порно, а ещё куча всего остального. Поэтому внутри не прекращало ворочаться беспокойство.

— Не знаю. Но если там будет халява, то почему бы и нет? — ответил Шелдон, разглядывая богатый салон.

Вскоре исчезли высотные дома, и потянулись особняки, огороженные глухими заборами. Здесь в основном жили богатые и знаменитые.

— Ты думаешь нам может так повезти? — шепотом поинтересовался брат.

Беверли слегка качнула головой.

— Не знаю.

Спустя несколько минут лимузин свернул, высвечивая фарами тяжёлые кованые ворота, которые впустив автомобиль, тут же закрылись, будто отрезая путь к бегству. Следом за этим замелькал ночной сад, весь поросший неизвестными деревьями, а ещё спустя минуту показался и сам роскошный особняк, сверкающий разноцветными огнями.

— Ты думаешь, здесь живёт какая-нибудь звезда? — теперь уже в свою очередь поинтересовалась сестра, глядя с широко раскрытыми глазами на всё это великолепие.

— Угу, сам Джордж Клуни, или Том Круз, — усмехнулся брат, также разглядывая неизвестное жилище.

— Да ну тебя. Они ведь уже старые.

— Деньги, сестричка. Они делают чудеса. С помощью них можно не обращать внимания и на старость. Главное, чтобы платили.

Их провели в один из главных залов, что располагался возле

бассейна и крупных фонтанов, которые выплёскивали из себя разноцветные струи воды. В них резвились прекрасные обнаженные нимфы и аполлоны, не ведающие серости жизни, дерьма и прочей мерзости.

— Прошу за мной, — проговорила красотка, чем-то напоминающая отдалённо Аву Гарднер.

Сверкая голыми ягодицами и безупречной улыбкой, та провела подростков на второй этаж, в одну из дальних комнат, где к этому моменту их ждал крупный мужчина с огромным животом и бритым черепом. Он носил синие трусы ниже колен, а в руке держал банку с пивом.

— Приветствую вас, мои дорогие! — слишком уж наигранно произнёс он, растягивая свои напомаженные губы.

Брат с сестрой молчали, уставившись во все глаза на этого лысого великана.

— У вас есть имена?

Шелдон кивнул, а после неуверенно представился, переминаясь с ноги на ногу.

На стенах висели многочисленные фотографии, чёрно-белые, с различными знаменитостями прошлого. Здесь присутствовала и Джуди Гарленд, и Одри Хепбёрн, и Грейс Келли. А со всеми ними стоял толстяк, по-видимому, хозяин особняка.

«Сколько же ему лет тогда», — подумала с удивлением Беверли.

— А меня можете называть, просто Гарри.

Он счастливо похлопал широкой ладонью по своему объёмному животу, издавая хрюкающие и чмокающие звуки, думая, что это выглядит смешно. При этом пиво из банки выплёскивалось, капая на пол, и без того залитый какими-то подозрительными пятнами и разводами.

— Чего-нибудь хотите?

Гарри взял из пепельницы дымящуюся сигарету, которая пахла травкой.

— Хм. Ну может быть…

Шелдон приблизился, беря в руки косяк, вдыхая в себя дым. Его глаза слегка закатились от удовольствия, а колени подкосились. Как-то уж непонятным образом он очутился на руках у толстяка, прижимаясь к его потному телу. Возле дверей довольно улыбалась девушка, та самая, похожая на Аву Гарднер. Она стояла, точно кукла, с совершенно пустым взглядом и такой же ничего не выражающей улыбкой. Её грудная клетка часто вздымалась.

— А ты чего застыла, моя сладенькая конфетка, — обратился Гарри к девушке.

Беверли и сама не осознавая, что делает, словно под гипнозом, очутилась возле Гарри. Спустя какой-то миг она уже сидела почти обнаженная, на другом громадном колене мистера Викса. Толстяк, через тонкую трубочку из-под сока, втягивал в себя белый порошок с её небольших грудей, при этом довольно хихикая. Девушка и сама не помнила, как оказалась почти раздетой, если не брать в расчёт совсем маленьких чёрных трусиков, которые купила ей мать две недели назад на одной из распродаж.

— Хочешь соблазнить какого-либо парня, то такие вот трусы, как на тебе, не подойдут, — проговорила Мэнди заплетающимся языком, извлекая из пакета разноцветную коробку. — Брала я их для себя, но пока они мне не пригодятся. Билли, мать его так, уехал в Атланту, и от него нет никаких вестей уж три недели, гвоздь ему в глотку.

Сознание иногда выключалось, но порою вспыхивало яркими цветами, возвращая девушку в реальность. Она чувствовала неприятный запах пота мистера Викса. Она также ощущала сильную сухость во рту. Голова кружилась, а ещё создавалось такое впечатление, что её мозги кто-то сжимает крепкой рукой, превращая их в кашу.

«Зачем же я так набралась? »

Беверли медленно перемещала взгляд, затуманенный наркотиком. Она натыкалась на обнажённые тела мужчин и женщин, которые как-то просочились в эту комнату.

«А может это просто стены стали стеклянными? » — пришла в голову логическая мысль.

Тем не менее, тела находились буквально повсюду, совокупляясь друг с другом. Вот только во всём этом была одна очень неприятная особенность. Нюхнув порцию белого порошка, Беверли вдруг увидела вместо людей безобразных монстров. Они откидывали вытянутые и шишковатые головы, скаля острые зубы. А из их глоток вылетали животные звуки. Когти вонзались в плоть, выпуская тёмную, почти чёрную кровь, которую тут же слизывали змеиные языки.

— А ну ка, крошка, подвинься ближе, чтобы я смог рассмотреть тебя лучше.

Гарри приблизил своё крупное лицо, а Беверли наоборот отстранилась, вставая на негнущиеся ноги. Наркотики и алкоголь сделали своё дело. Она плохо соображала, где вообще находилась.

— Ты знаешь, я ведь являюсь знаменитым режиссёром, — говорил толстяк, сильно потея. — И мне как раз нужна девушка для одной роли. Именно такой вот типаж, похожий на молодую Грету Гарбо. Что ты на это мне скажешь, крошка?

Он больно ущипнул девушку за бедро, ожидая действия на свои слова.

— Мне, бл*ть, нужно проблеваться, — ответила Беверли, качнувшись вначале вперёд, а после и назад.

— Сортир вон там, — усмехнулся Гарри. — Пользуйся моим гостеприимством.

Рука толстяка обнимала за талию Шелдона, который стоял неподвижно, застыв статуей. И лишь грудная клетка его иногда вздымалась, да скатывались капли пота по щеке, так как в помещении оказалось чертовски жарко. Брат явно находился в невменяемом состоянии. Впрочем, нечто подобное им не в первый раз доводилось испытывать. Как-никак, оба часто проводили время на улицах, и без наркотиков здесь не обошлось. А в прошлом году, когда Беверли исполнилось шестнадцать, то ей пришлось сделать аборт. Конечно в тайне от матери и отца. Мэнди Роуз как раз летала со своим новым бойфрендом в Нью-Йорк на пару дней, и поэтому по возвращению ничего не узнала. Да и не могла узнать, ведь бойфренд её бросил, и родительница погружалась в очередную алкогольную неделю.

Покачиваясь из стороны в сторону, Беверли прошла мимо раскинувшейся в глубоком кресле копии Авы Гарднер, чьи ноги оказались широко расставлены. На ней, кроме чёрных чулок больше ничего не имелось. Между пальцев дымилась длинная сигарета, распространяя сладковатый запах. Глаза девушки тупо уставились в пустоту, а из кончика рта тянулась нить слюны.

— Хочешь встать на колени? — вдруг спросила девица, переводя ничего не выражающий взор на Беверли.

— Ну…

— А после это сделаю я с тобой. Доставим друг другу удовольствия.

Тряхнув сильно головой, и чуть не упав, Беверли поплелась дальше, обходя ползающие и стонущие тела мерзких монстров. Но сейчас на всё это было глубоко наплевать. Главное добраться до заветной двери, оставшись в одиночестве, чтобы немного привести себя в чувства.

— Мне также нужен главный актёр для моего фильма… — слышалось за спиной, когда Гарри обращался к Шелдону. — Ты напоминаешь Клайва Колина. Кстати, я ведь был с ним знаком. С помощью моих связей, в начале 30-х годов, он смог проникнуть в кино, сыграв эти знаменитые роли в фильмах ужасов. Правда, после спился… И умер от туберкулёза. А жаль. У Клайва имелся хороший потенциал.

Беверли с трудом дошла до туалета, где и опустошила в него содержимое желудка. У неё даже мелькнула мимолётная мысль, а не беременна ли она в очередной раз? Ведь с Джо они не предохранялись, и поэтому может произойти довольно неприятный казус. С другой стороны, в этот вечер девушка намешала различных алкогольных напитков с какой-то непонятной закуской. А ещё поверх всего покурила…

«Да и срань эта оказалась убойной. Кокс явно не из дешёвых».

С трудом поднявшись с колен, Беверли, пошатываясь, приблизилась к окну, распахивая его настежь, усаживаясь на подоконник. Она принялась вдыхать в себя прохладный ночной воздух, желая прояснить голову, но облегчение не приходило. Всё перед глазами плыло, а мысли ворочались лениво, всё больше и больше замедляясь.

«На этот раз я похоже перебрала», — подумала она, хихикнув себе под нос.

Отчего-то эта мысль оказалась смешной, и девушка засмеялась слегка громче, откидывая голову назад, проваливаясь в пустоту. Она лишь помнила короткий полёт, а после удар обо что-то твёрдое, за которым последовала тьма.

Очнулась Беверли только на рассвете, когда из-за особняков медленно стало подниматься солнце. В первый миг она даже и не осознала, где находилась, и только потом пришли тусклые воспоминания. Полёт из окна, падение… Удивительно, что ей удалось отделаться лёгким испугом, а не сотрясением или переломом. К счастью, здесь помог мягкий газон.

Ёжась от утренней прохлады, прикрывая ладонями грудь, девушка побрела вдоль особняка, пытаясь отыскать вход внутрь. И вскоре таковой нашла, проникая через него, оказываясь в тёмном помещении с фонтанами. Повсюду лежали обнаженные тела, мужчин и женщин, и везде царила тишина. Люди спали в алкогольном и наркотическом сне, после ночи удовольствия и веселья.

Беверли на одном из широких диванов отыскала не по размеру чью-то футболку, в которую и облачилась, почувствовав себя немного увереннее. Затем девушка прошла в другое помещение, не менее огромное, чем предыдущее. Плазменный экран на стене не горел, как и всё остальное, погруженное в полумрак. Бар с многочисленной выпивкой также казался заброшенным. Как это было не удивительно, но полнейшая тишина резала слух. Она заставляла нервничать, ожидая чего-то плохого.

«Следует, наверное, поискать Шелдона? Где его только черти носят? Скорее всего, дрыхнет где-нибудь, как и все остальные».

Щуря взгляд, желая отыскать лестницу на второй этаж, Беверли приблизилась к окну, нажимая кнопки на пульте, и тяжёлые чёрные шторы медленно поползли в стороны, впуская в помещение утренний свет.

«Больно уж мрачно здесь».

И как только солнечная дорожка прочертила себе путь по полу, буквально отовсюду раздалось шипение. Девушка резко обернулась, как раз увидев тела, которые на глазах чернели, а после распадались, превращаясь в пепел. Кто-то из ночных гуляк пытался ползти, царапая ногтями гладкую поверхность пола, желая убраться в темноту, но им не хватало времени.

«О, боже мой! Что же это происходит? »

Мужчины и женщины корчились в жутких муках, скаля острые звериные зубы, с ненавистью во взгляде уставившись на молодую девушку, которая находилась у окна, прикованная страхом, одновременно находясь под защитой солнца. Это были те самые монстры, которые довелось видеть вчера! Вот только думалось, всему виной наркотики, ан нет.

Беверли попятилась, а после, отворив стеклянную дверцу, выбежала на террасу. Она промчалась по густому саду, не замечая вокруг никого, достигая забора, перелезая через него. Где-то за спиной послышался чей-то крик, лай собак, но девушка, оказавшись на другой стороне, не замедлила свой темп. Охране ей никогда не догнать, да и людей здесь уже хватало, так что просто не посмеют.

«Неужели это были… Нет, конечно. Вампиров не существует».

Беверли и сама не помнила, как добралась домой. Правда, это удалось сделать только ближе к вечеру. И сразу она рухнула лицом на кровать, не выключая свет, не приняв душ. К счастью, её матери пока не было, так что имелось время поразмыслить. И кстати, она наконец вспомнила, где могла видеть Гарри и ту девушку, похожую на Аву Гарднер. В одном из дешёвых фильмов ужасов про вампиров, в котором больше голых тел, чем самих кровососов. Девица играла королеву вампиров, а Гарри мелькал на одном из каналов, раздавая интервью, затянутый в строгий костюм, а на лице находились солнечные очки.

«Монтана… Монтана Ловье… Лоулес? »

Беверли пыталась вспомнить фамилию актриски, которая проводила его к Гарри, но так не смогла, отвлечённая посторонним шумом со стороны улицы.

Девушка вскочила на ноги, приближаясь к окну, открывая то настежь, и мгновенно отшатываясь в сторону, так как на подоконнике находился её брат, делая вид, что ему удобно сидеть на узком пространстве свободного места.

— Шелли? — удивилась сестра.

— А ты ожидала кого-то другого. Быть может самого Человека паука? Извини, если разочаровал.

Шелдон улыбнулся, демонстративно показывая острые звериные зубы.

Да и вообще его вид казался каким-то странным, подозрительным, если не брать в расчёт того, что каким-то образом брат смог взобраться на второй этаж по гладкой стене.

— Что у тебя с зубами?

— Хм, а что у меня с зубами?

— Они… Они изменились.

Беверли сглотнула подступивший к горлу ком, глядя брату в глаза.

— Что с тобой произошло, Шелли?

— Ну, я обрёл то, чего пообещал Гарри. И он, кстати, послал меня за тобой. Так что оденься приличней. Нас в квартале отсюда ждёт автомобиль.

— Ты стал одним из них?

— Если бы ты не сбежала, то была бы такой же, — пожал плечами парень. А теперь одевайся, и не заставляй ждать мистера Викса. Он не приглашает дважды.

— Я никуда не пойду.

— Ошибаешься, сестрёнка, — недобро улыбнулся Шелдон, начиная приближать к ней своё бледное лицо. — Если мистер Викс сказал, то…

Он не закончил, так как Беверли, схватив с полки некогда подаренный кем-то хрустальный магический шар, обрушила его со всей силы на голову брата, раз, другой, а после и третий. Шелдон буквально вывалился из окна, через секунду плюхнувшись на подъездную дорожку с глухим звуком.

— Сука, — послышался слабый стон.

Девушка приблизилась к подоконнику, перегибаясь через него, пытаясь разглядеть валявшегося Шелли, но не обнаружила никого. Правда, брата увидела в десяти футах в стороне. Тот шагал прочь, держась обеими руками за лицо. Он обернулся лишь раз, что-то прошептав разбитыми губами, а после его поглотила тьма.

Беверли в этот вечер, а также во все последующие ночи, ожидала прихода вампиров, но всё было спокойно. Лишь Мэнди Роуз тревожилась об исчезновении сына, но девушка на все расспросы покачивала головой, говоря, что не знает куда пропал Шелдон, так как оба в тот вечер находились порознь. Все равно бы никто не поверил в такую действительность…

И только спустя несколько месяцев, девушка увидела вновь своего брата. Он отыгрывал роль древнего вампира в фильме, который транслировался по одному из платных каналов. Там была и она, Монтана с непроизносимой итальянской фамилией. А режиссёром значился Гарри Викс.

Беверли и сама не знала, почему её отпустили вампиры, решив оставить в живых, хотя имели возможность выкрасть, если судить по могуществу и связям Гарри. С другой стороны, наверное, решили, что она не представляет для них никакой опасности. Ведь в историю все равно никто не поверит. А доказательств у неё не имелось. Поэтому она до сих пор и жива… Правда, с наступлением сумерек, Беверли становится тревожно, и она старается не выходить на улицу. А взгляд так и липнет к окну, ожидая увидеть вновь Шелдона Роуза. С другой стороны, мистер Викс не приглашает дважды, она это помнила прекрасно.