Расим испытал неизведанное до сих пор чувство. Кровь ударила в голову, коленки затряслись, дыхание сбилось, и он обнял Нэфисэ
Начало здесь: Глава 1.
Агния и Равиль взяли отпуск и повезли детей на море. Нэфисэ тоже очень хотелось поехать с ними, и мать отпускала. Но Агния твердо сказала, что они не могут взять ее с собой. Видите ли, не хочет она отвечать за чужого ребенка. Какой она ребенок? Взрослая уже. И никто ведь не заступился за нее, ни Расим, ни Алисия. Если бы они захотели, упросили бы мать.
Нэфисэ думала, что ее попросят присмотреть за домом. Но и тут ее обошли. С Марьям-апа договорились, чтобы она кур кормила, цветы поливала. Если дождей не будет, то огород ее племянник польет.
Она-то мечтала, что все лето проведет рядом с Расимом. Они с Алисией всегда помогали на сенокосе. И в этот год поехали бы вместе на луга, купались бы в озере. Не сбываются ее мечты. Плохо все.
Эти три недели тянулись для Нэфисэ, как три года. Она скучала по Алисии, по Расиму, даже по Агнии. Сколько лет всегда была рядом с ними, а тут оказалась совсем одна.
Дождалась! Вернулись. Алисия привезла подруге кучу ракушек и красивых камешков. На что ей этот мусор? Лучше бы косынку привезла, такую, какую себе купила. Ладно уж, сделала вид, что обрадовалась
- Спасибо, Алиска! Значит, ты меня и на море не забывала. Я очень соскучилась по вам. Пойдем сегодня к речке на гулянье?
- Не знаю, нет, наверно. Я очень устала с дороги.
- Может Расим пойдет, я бы с ним сходила, если ты не пойдешь. Он у себя в мансарде? Поднимусь, спрошу.
- Думаю, не стоит, Нэфисэ! Он сказал, что спать будет.
- Может не спит, я посмотрю.
Алисию давно напрягала навязчивость подруги, но ей как-то неудобно сказать об этом. Тут уж она не выдержала. Не принято у них врываться в комнату, если человек отдыхает. Брат сказал, что будет спать, значит не надо его тревожить.
- Нэфисэ, я же сказала, что Расим спит, нечего на него смотреть.
- Ты чего, Алисия? Тебе жалко что ли? Не хочешь ли ты сказать, что я тут лишняя? Мы с тобой с рождения дружим, ты мне, как сестра, а Расим, как брат.
Нэфисэ надеялась, что подруга кинется просить у нее прощения, будет убеждать, что тоже относится к ней, как к сестре. Она же раньше так говорила. Но Алисия промолчала. Пришлось Нэфисэ как-то выкручиваться, не время ссориться.
- Ладно, раз спит, не буду его беспокоить. Зайду вечером, может надумаете, сходим вместе на речку, погуляем. Пойду, дел у меня полно.
Все-таки пришлось идти на гулянье. Нэфисэ явилась и уговаривала Алисию до тех пор, пока Агнии это не надоело
- Дочь, ступайте, погуляйте с Нэфисэ. Вечер такой теплый, воздухом свежим подышишь.
Нэфисэ не Алисия нужна, ей нужен Расим. Она подошла к лестнице на мансарду и крикнула
- Расим! Мы с Алисией ждем тебя! Спускайся!
Расим спустился, держа в руках толстую книгу в твердом переплете.
- Чего шумим? Привет, Нэфисэ! Какая ты сегодня нарядная! Чего звали?
- Привет Расим! Мы с Алиской на гулянье собрались, пойдешь с нами? Одним как-то неудобно, вдруг пристанет кто-нибудь.
- Вообще-то я не планировал гулять. Книга у меня интересная, да и футбол хотел по телевизору посмотреть.
- Расим! Будь человеком! Я и так из-за вас пол лета дома просидела.
- Почему бы это из-за нас? Мы тебе не запрещали гулять.
- Ты не понимаешь? Мне без вас с Алисией неинтересно. Я ждала вас, как из печи пирога, теперь еще и уговаривать приходится. Трудно тебе что ли до реки дойти? Идти тут три шага.
- Ладно уж, пойдем! Алис! Собирайся!
- Пошли, чего мне собираться? Так и пойду, как есть.
Так и прошло все лето. Стоит Нэфисэ освободиться, она бегом к соседям. То в кино их позовет, то купаться на речку, то просто погулять. Расим воспринимал это как само собой разумеющееся. Нэфисэ всегда была рядом, как и сестренка, Алисия.
Август в это лето выдался теплый, даже жаркий. Был выходной день. Алисия с родителями уехала в райцентр, купить новую школьную форму.
Расим остался один. Нэфисэ, долго не думая, пошла к нему. Парень как раз домывал крыльцо.
- Нэфисэ, привет! Алисии нет дома, ты же знаешь, она в город уехала.
- А я к тебе. Пойдем, искупаемся. Я в огороде работала, вспотела вся.
- А что? Сходим, искупаемся, только недолго будем, ладно?
- Ладно! Пошли!
Накупались, наплавались, Расим собрался выходить из воды. Нэфисэ остановила его, взяв за руку
- Расим, постой, ты такой красивый, я наглядеться на тебя не могу.
Парень растерялся. Он никогда не смотрел на Нэфисэ, как на девушку, она была для него как бы сестренкой. Нэфисэ приблизилась к Расиму, обвила руками его шею и прижалась всем телом.
Расиму восемнадцать лет, но у него нет опыта общения с девушками, не было у него никого. Он испытал неизведанное до сих пор чувство. Кровь ударила в голову, коленки затряслись, дыхание сбилось, и он обнял Нэфисэ.
Неизвестно, чем бы все это кончилось, но в это время на берегу появилась вездесущая Марьям-апа и заголосила на всю округу
- Господи! Люди добрые! Только гляньте! Эта бесстыжая повесилась на сына Равиля. Мать не смогла влезть в семью, дочь пищит и лезет.
Расим опомнился, убрал со своей шеи руки девушки
- Не надо, Нэфисэ. Ты очень хорошая и добрая, но не надо
- Ты испугался этой старой карги?
- Нет, не испугался. Я ведь парень, про меня не станут сплетничать, а вот тебя осудят.
- Но ведь я тебе нравлюсь, я чувствую.
Расим не знал, что делать, как сказать девушке, что не нравится она ему, что он воспринимает ее просто как друга.
- Нравишься, но по-другому, не так, как ты думаешь. Мы можем быть только друзьями.
Нэфисэ огорчилась, но не подала виду. Пусть пока друзьями, все в этой жизни меняется. Ему понравилось, когда она прижалась к нему. Нэфисэ это хорошо почувствовала.
Продолжение следует.