Найти тему
Автохимия LAVR

4 причины масложора и их профилактика

Оглавление

Двигатель внутреннего сгорания имеет сложное строение: множество систем в нем работают взаимосвязано. При возникновении проблем в отдельных элементах последствия могут влиять на весь двигатель. Масложор, известный также как повышенный расход масла – одна из распространенных проблем. Когда масло начинает расходоваться слишком быстро, можно столкнуться с неполадками в работе силового агрегата или даже выходом его из строя. Сегодня рассмотрим пять основных причин повышенного расхода масла и расскажем, как бороться с каждой из них.

Неподходящее масло

Самая банальная причина повышенного расхода масла его несоответствие требованиям производителя силового агрегата. Например, и слишком густое, и слишком жидкое масло в разы увеличивает угар.

Плюс к неправильному подбору техжидкости можно отнести использование низкокачественных сортов – в тяжелых режимах эксплуатации они слишком быстро стареют. Старение масла вызывает закоксовку и залегание поршневых колец, падает компрессия, а объем картерных газов растет. В таком случае не справляется система вентиляции, она начинает подавать увеличенные дозы масла на впуск.

-2

Справиться с проблемой не так сложно – достаточно придерживаться рекомендаций производителя, а в условиях тяжелой эксплуатации менять масло чаще, выбирая качественные марки, соответствующие требованиям производителя ДВС. Если повышенный угар уже есть, рекомендуем регулярно применять Раскоксовку двигателя ML203. Состав подходит для применения в автосервисе или в гаражных условиях, он эффективно удаляет нагар с поверхности поршня, компрессионных и маслосъемных колец, а также с камеры сгорания.

Некорректная рабочая смесь

Вторая по популярности причина масложора – избыток бензина или ДТ внутри цилиндров из-за слишком богатой топливной смеси. Если топливо не до конца сгорело, оно начинает смывать масляную пленку со стенок – дальнейшее трение приводит к износу ЦПГ, мощность автомобиля падает, а расход растет. Чаще всего причиной неполного сгорания горючего являются неполадки в работе форсунок системы впрыска.

Для предотвращения этих признаков неисправности ДВС рекомендуем исключить заправки некачественным топливом, частые поездки на короткие расстояния без достаточного прогрева двигателя. Не лишним будет также восстановить корректную работу системы впрыска и провести профилактику. Мы рекомендуем Промывку инжекторной системы ML101 для бензиновых или ML102 для дизельных автомобилей. Состав гарантированно удаляет любые загрязнения с форсунок.

Износ маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки находятся непосредственно на клапанах двигателя, в ГБЦ, они подвергаются высоким температурам и постоянным повышенным нагрузкам. Несмотря на их высокую долговечность и использование специальной резины, со временем они становятся неэластичными, растрескиваются и начинают пропускать масло по втулкам к впускным и выпускным клапанам.

-3

Устранить эту причину масложора можно путем их замены, но это довольно сложный ремонт. Если проблема вас пока не коснулась, можно продлить срок службы МСК за счет систематической промывки двигателя при каждой замене масла. Воспользуйтесь Мягкой промывкой двигателя 200 км. Состав хорошо справляется с очисткой масляной системы перед заменой масла.

Тяжелые условия эксплуатации

Что пагубно влияет на двигатель? Постоянные простои в пробках, движение в режиме «старт-стоп», поездки без прогрева и долгая работа на холостых оборотах. Дело в том, что при минимальных оборотах создаются условия для образования на стенках цилиндров масляных отложений, которые затем сжигаются и закоксовывают двигатель.

Решение здесь одно – регулярная профилактика двигателя и его основных систем.

Авто
5,66 млн интересуются