Найти тему
1,7K подписчиков

Первый канал мне дорог и я его пока не брошу🙂

Всем привет!

Я увлеклась своим вторым каналом, а этот немного забросила.

Мой второй канал о снижении веса, кому интересно можете пройти по ссылке вот сюда. Хотя некоторые блогеры несколько недель ничего не публикуют, потом возвращаются и всё нормально.

Буду в дальнейшем вести этот канал в формате дневника, так удобнее будет, всегда есть что написать.

Название канала было изменено недавно, аватарку я тоже меняла, но заново вернула прежнюю. Спросите почему? Да просто настроение такое было, захотелось закрыться... бывает такое🤦‍♀️

По жизни я человек общительный, но осторожный. На первый взгляд может показаться, что я "простая, как три рубля", но иногда я даже сама себя не узнаю)

Канал я начала вести максимально открыто, рассказывала о себе всю правду, особенно о своём здоровье.

Сейчас я тоже пишу достаточно открыто, но о чем то могу умолчать, потому что моя искренность иногда выходит боком.

Поэтому мне пришлось в некоторых публикациях закрыть комментарии.

Я не жалуюсь, многие авторы сталкиваются с комментариями с негативным оттенком ещё хлеще, чем у меня.

..............................................................................................

Сегодня как всегда у меня запланирована прогулка.

Вчера пошла по другому маршруту, как долго я не ходила по этим местам! Всё изменилось, оказывается, столько магазинов, аптек, парикмахерских открылось.

А вот церковь не ремонтируется наверно давно, а жаль🤔 Я сняла ролик на днях покажу. В церковь не заходила, а снаружи выглядит мрачновато.

Когда то я работала в этих местах, каждый день пешком ходила на работу и с работы, тогда по пути мне встречался всего лишь один продуктовый магазинчик.

А сегодня маршрут другой у меня, потому что надо по делам в другую сторону.

Я очень рада, что могу ходить, а несколько лет назад просто лежала. Двигайтесь больше, ведь кто то не может себе это позволить(

Ну не будем о грустном) Тишка наш, слава Богу, оклемался, аппетит хороший, играет, веселится во всю, я очень рада этому🤗

В ветеринарной клинике, после операции ему не одели специальный воротник и даже не сказали нам, что надо купить.

Сходила я туда, мне сказали, что воротник не нужен, швы внутренние, снимать швы тоже не надо. Все равно я слежу за тем, чтобы он не зализывал место операции, всё нормально.

У Тишки теперь есть паспорт, с прививками хоть он у нас и не породистый кот. Ну для нас он самый породистый и самый красивый!

Наш любимый Тишка
Наш любимый Тишка

На сегодня всё, пока-пока!

Подписывайтесь, если интересно, пишите комментарии, ставьте👍

Желаю всем здоровья!