глава 18 / начало
Ещё раз поцеловать Аделину мне не удалось. В калитке стоял её папа.
- Дочь, - начал он строго, - ты время видела?
- Пап, не начинай, - смутилась Аделина. – Знакомься, Миша.
- Не скажу, что приятно, - не обратив внимания на протянутую рук, буркнул он, - Вы молодой человек, с возрастом не ошиблись?
- Думаю, нет. А что не так с возрастом? - Не понял я его реплики.
- Я смотрю вам уже за сорок. Моя, - он сделал ударение на слове « моя», - дочь намного младше вас.
- Папа, - перебила его Деля. – Я прошу тебя. Не надо!
- Не надо уже было! – Повысил голос отец. – Повтора не хочу.
Аделена вскрикнула, прикрыла рот рукой и побежала в дом.
- Зачем вы так, - начал я с укоризной.
- Молодой человек, - перебил меня отец Аделины. – Вы не знаете мою девочку. Возвращайтесь к жене.
- Я вдовец. И вашу девочку, я знаю лучше, чем вы.
- Что? – Нахмурил брови мужчина. – Она ещё и насмелилась всё рассказать?
- Всё, что?
- А! Понятно. Вы её не знаете. Держитесь от неё подальше! – Последние слова он выкрикнул, заходя в дом.
Да, немного не так я представлял себе встречу с родителями Аделины. Ну, ничего, время всё расставит на свои места. Я развернулся, чтобы уйти и заметил за приоткрытой занавеской движение. Аделина? Нет не похоже. Тень крупнее девушки. Наверное, её мама. Ну, да Деля говорила, что у мамы лишний вес. Строго мужчина держит своих женщин. Ладно, не будем торопить события.
Дома стояла полнейшая тишина. Мальчишки спали. Забавные. Всё хотят быть взрослыми, а во сне, сущие младенцы. Матвейка даже причмокивает губами, будто соску сосёт. Я постоял, понаблюдал, как мальчишки спят. Успокаивающее зрелище. Если у вас был тяжёлый день, понаблюдайте, как спит ваш ребёнок. Все тревоги улетучатся.
Пока я наблюдал за мальчишками, Васятка приготовил всё необходимое, для обряда. Шесть плошек для изготовления жировых свечей. Первые шестеро поплатятся уже завтра. Я задумался. Жир я собрал, в основном, у рабочих дет приёмника. Няньки, две поварихи. Может, зря я на них беду буду накликать. Нет не зря. Можно подумать они не знали, какие оргии проводятся на территории каждую пятницу. Все знали. Все и отвечать будут. Ну, а для участников оргий, казнь будет пострашней. Рабочим за то, что молчали и лиха хватит.
Воск, который поставил Васятка на спиртовку, растопился. Я взял первую тряпицу. На пакетике имя Андрей. Это доктор. Я ясно представил себе лицо этого эскулапа. Аккуратно взял тряпицу с жиром, опустил в воск, вытащил и быстро скатал свечу. Вот и всё, ничего сложного, жировая свеча готова. Такая свеча для многих обрядов пригодна. Пять минут и все шесть свечей готовы. Теперь заговор. Я открыл книгу. Нашёл заговор на призвание Лиха одноглазого. Внимательно прочёл. Молча. Нельзя незнакомые заговоры и наговоры читать вслух. Как только прочтено в голос, так сразу и исполнится. А мне Лихо дома ни к чему.
Поставил перед собой старинное, серебреное зеркало. В нём образы легко отражать. Зажёг первую свечу, перед зеркалом. Ясно представил себе доктора. И начал наговор.
Ты Лихо одноглазое, призывает тебя Андрей, доктор по роду занятий. Тебе Лихо одноглазое, предоставляются все права над судьбой Андрея, доктора по роду занятий и его семьи. Ты Лихо одноглазое, имеешь власть над Андреем, доктором по роду занятий и его семьи. Тебе Лихо одноглазое вменяется напоминать Андрею, доктору по роду занятий, за что ты к нему пришла и его семье. Еженощно. Так тому быть, луна у меня в свидетелях.
Ну, вот. Один уже получил свою дозу мести. Не будет у этого доктора больше нормальной жизни. Все беды, от открытого люка, до непреходящего насморка достанутся этому поганцу.
Ещё немного подумав, решил на семьи рабочих пожизненного лихо не насылать. Рабы, что с ними сделаешь. Рта боятся открыть. Им Лихо на год нашлю. Не буду пожизненно.Со всеми обрядами я управился к четырём часам . Утро уже. А в одиннадцать обещал к женщине подъехать. Надо же, имя не спросили. Ну, не важно. Адрес знаю, подъеду.
Только успел закрыть глаза, как меня затряс за плечо Васятка.
- хозяин, вставай, просил в десять разбудить.
- Уже. Мальчишки, где? – Сказал я первое, что на ум пришло. Надо же окончательно проснуться.
- К ведьме ушли. – Ответил слуга. - Просили передать, что и пообедают у неё.
- Вот и отлично. Как хорошо, когда взрослые дети. Пробурчал я окончательно просыпаясь. Спать бы пораньше лечь. Да чувствую, что не получится.
- Олеся, Ваня! – Позвал я призраков. – Вот адреса, - открыл я сообщение от Васильчикова, - Нужна вся информация. Кто, куда, сколько.
- Это по дет приёмнику? – Поинтересовалась Олеся.
- Да. Начните вот с этого. Указал я на адрес инспектора по делам несовершенно летних.
- Свою долю мести внести можно? – Поинтересовался Иван
- Не до смерти. Они долго жить должны. Так что аккуратно. – Напомнил я призракам.
На встречу с женщиной я немного опоздал.
- Извините, пробки, - немного соврал я.
- Ничего страшного. Я позвонила Галине, ведьму так звать, - пояснила женщина. - Она нас к пол двенадцатому ждёт.
- Вы сообщили, для чего мы едем? – Не зная расстраиваться мне или нет, спросил я. – А кто я говорили?
- Нет, зачем. Я сказала, что мне нужна встреча. Только и всего.- Успокоила меня женщина. Ехали мы минут пять. В спокойном спальном районе, хотя наш городок весь сплошной спальный район. На первом этаже находилась квартира ведьмы. Она особо ни от кого не скрывалась. Красочная вывеска гласила.
« Тёмная ведьма Галина. Участница шоу Битва экстрасенсов» Тёмная магиня. ( Что-то новое). Предсказание судьбы. Решение семейных проблем. Приворот и отворот» И ещё пять строк всякой белиберды.
- Вы не сказали, что будете вдвоём, - вместо приветствия начала ведьма и осеклась. Внимательно глянула на меня. – Ведьмак? Какими судьбами. Насколько я помню, вашу территорию я не нарушала.
- А у нас уже есть свои территории? – Удивился я. – Моя клиентка, - указал я на женщину. - У неё проблемы.
- Твоя? – Галина перевела взгляд на женщину. – Насколько я помню Елена моя клиентка.
- Была, - поправил я ведьму. – Души умерших. Ты их призвала, не понимая, что делаешь. Призывала на кровь. Я бы смог и сам отпустить. Но призваны на кровь.
- Ах, вон ты кто. – Встала из-за стола и прошлась вокруг меня ведьма. – Слышала, что в городе ходящий близ смерти. Да ни разу не видела. Кажется Миша. – Прищурила глаз Галина.
- Он самый, - не стал я поворачиваться за Галиной. Стоял расслабленно, но был готов в любую минуту выхватить свой ведьмачий нож.
- Не боишься, - одобрила моё поведение ведьма. – Значит, говоришь, души видишь. Ну, как предки помогли? – Обратилась она к Елене.
- Нет. Спать не дают. Отзови их, - взмолилась женщина.
- Запросто. Я же не ведьмак. – Положила она мне руку на плечо. Вот только это ей ничего не даст. Идя в дом ведьмы, я тщательно осмотрел свою одежду. Чтобы не волосинки на ней не было. Протёр лицо лосьоном. Жира от меня, даже невзначай чиркнув ногтём, не получится взять. А перед домом асфальт, не предусмотрела ведьма. След не собрать. Ну, и к вещам в этом доме я тоже прикасаться не буду. Ведьма приподняла руку, намереваясь коснуться моей головы. Ага, щас. Я шагнул в сторону и выхватил нож.
- Поранишься, не заживёт, - напомнил я Галине.
- Я слова не помню, - отшатнувшись от меня, пробормотала ведьма.
- Я напомню. Иглу доставай. – Покачал я лезвием ножа. – Елена, подставьте палец.
Отпущение душ прошло в полном молчании, если не считать бормотание ведьмы. Все слова были сказаны правильно. Всё же боятся эти создания волшебных ножей. Память он им возвращает Продолжить