Пять наиболее востребованных цифровых услуг для стартапов: бухгалтерский учет, мониторинг задач и кадровое делопроизводство.
Начало предпринимательской деятельности никогда не бывает простым делом. Обилие работы может быстро перегрузить владельца — так, что масштаб деятельности постепенно увеличивается с течением времени.
Поскольку на начальных этапах бизнеса многие процессы еще не отработаны, делегирование обязанностей персоналу часто оказывается невозможным.
Запутались в том, что делать? Не волнуйтесь, цифровые услуги здесь, чтобы помочь. Они значительно облегчают начало бизнеса и делают его менее напряженным. Мы подобрали для вас лучшие из них.
Конструктор документов
https://мсп.рф/services/constructor/main/
Малый бизнес может найти все необходимые элементы для управления документами в этом сервисе, который предоставляет десятки различных шаблонов.
Яндекс.Трекер
https://cloud.yandex.ru/services/tracker
Отечественный аналог Trello, Slack и т.д. для постановки и контроля задач. Существенный плюс — приложению от Яндекса не грозят никакие санкции, поэтому для работы в нынешних реалиях трекер как никогда актуален.
E-Kontur
https://e-kontur.ru/
Сервис электронной бухгалтерии. Для малого бизнеса есть услуги быстрого аудита компании, онлайн-отправка отчетности, автоматическая передача отчетов в ФНС, ФСС, ПФР. Можно также при необходимости получить консультацию бухгалтера в режиме онлайн.
ПланФакт
https://planfact.io/
Сервис, позволяющий вести бухгалтерию в режиме обучения. Специалист на стороне сервиса помогает составлять документы, отчеты, выполнять необходимые вычисления, тем самым повышая уровень компетентности предпринимателя в бухгалтерских вопросах.
LightDoc
https://lightdoc.io/kedo
Платформа, с помощью которой можно настроить кадровое делопроизводство на основе цифровых подписей. Сервис может быть интегрирован в уже имеющуюся бухгалтерскую систему или решения 1С.
Какие электронные сервисы используете в работы вы?
Делитесь с нами в комментариях.