Найти в Дзене
Автодрайв

Haval F7 или F7x?

Давно уже прошли те времена, когда никто всерьёз не воспринимал китайские автомобили. Сегодня все понимают, что они уже стали одними из игроков на рынке. Но так было далеко не всегда. Производители из Поднебесной проделали большой путь к этому положительному результату. Некоторые бренды из Китая могут позволить продавать очень похожие автомобили, отличающиеся, в основном, по стилю. Речь пойдёт, конечно же, о братьях-близнецах Haval F7 и F7x, которые свет увидел в 2019 году. С тех пор машины собираются под Тулой, в РФ. Качество вполне нормальное, лишь есть минимальные огрехи по сборке и покраске. А чем же отличаются эти два универсала, и какой выбрать? Об этом обо всём – ниже. Обсуждая два автомобиля концерна Great Wall, сначала хочется сказать пару слов о стиле. Пожалуй, это главное. Оба кроссовера обзавелись современной начинкой и не менее современным дизайном. Где его больше: в паркетнике или в кросс-паркетнике – можно лишь спорить. Сразу можно отметить обтекаемые кузова обоих прет

Давно уже прошли те времена, когда никто всерьёз не воспринимал китайские автомобили. Сегодня все понимают, что они уже стали одними из игроков на рынке. Но так было далеко не всегда. Производители из Поднебесной проделали большой путь к этому положительному результату. Некоторые бренды из Китая могут позволить продавать очень похожие автомобили, отличающиеся, в основном, по стилю. Речь пойдёт, конечно же, о братьях-близнецах Haval F7 и F7x, которые свет увидел в 2019 году. С тех пор машины собираются под Тулой, в РФ. Качество вполне нормальное, лишь есть минимальные огрехи по сборке и покраске. А чем же отличаются эти два универсала, и какой выбрать? Об этом обо всём – ниже.

Обсуждая два автомобиля концерна Great Wall, сначала хочется сказать пару слов о стиле. Пожалуй, это главное. Оба кроссовера обзавелись современной начинкой и не менее современным дизайном. Где его больше: в паркетнике или в кросс-паркетнике – можно лишь спорить. Сразу можно отметить обтекаемые кузова обоих претендентов. Только вот F7x всё-таки немножко ниже. Но эта разница (как потом выяснилось) видна лишь снаружи, а по комфорту совсем не ощущается. Оба «вседорожника» характеризуются обтекаемыми обводами кузова. Спереди видны светодиодные фары без омывателей. На месте фирменный логотип, расположенный на фальшрадиаторной решётке с незамысловатым рисунком.

-2

Боковины «китайцев» вышли в меру рельефными, с выделяющимися колёсными арками. По низу автомобили защищены невысокой пластиковой «юбкой». Это полезный элемент дизайна. Ручки дверей под естественный хват, зеркала относительно большие. Лишь у купе-кроссовера задняя часть крыши сильнее ниспадает к зоне багажного отсека. Но это мелочи. В целом, даже сбоку неискушённый прохожий смог бы перепутать эти два красивых автомобиля. В отделке Хавейлов с одинаковым успехом применяется не только чёрный пластик, но и материал «под хром». Причём обе фактуры сочетаются уверенно и умело, что лишний раз говорит о продуманном дизайне.

-3

А вот филейная часть F7x куда более спортивна на вид, чем у F7. Так и должно быть. Скошенный задок настраивает на более игривый лад. Оптика размещена довольно высоко, по последней моде, а на массивном бампере видны фальшивые патрубки выхлопной системы. Всё по современным канонам. Что касается внешности, то всё же именно в ней заложены кардинальные отличия обоих кроссоверов. Судя по ней, покупатели будут делать выбрать кошельком.

-4

В салоне оба автомобиля тоже почти одинаковые. На удивление они выполнены хорошо, не имеют явных огрехов. Даже «кокпиты» не отличаются друг от друга. Салон более яркого F7x можно распознать по цветным вставкам и строчке. Такое решение понравится далеко не всем покупателям. Просто потому что оно делает из хорошего интерьера более молодёжный. Зачем было делать на тёмном фоне жёлтые вставки? Приборы водителя, баранки, парпризы и сиденья – всё сделано одинаково, словно под копирку. А ведь можно было бы в купе-кроссовере приложить больше фантазии и сделать другой антураж. Например, передние кресла другой формы.

-5

Или раздельный задний диван в качестве опции. И тут не стоит критиковать «китайцев», стоит понимать, что это всего лишь бюджетные автомобили. Зато оба салона одинаково современные. Тут и модные, но недостаточно удобные рули со скошенным низом. У F7 правда установлены обычные аналоговые приборы водителя, в то время, как у F7x – более трендовый дисплей с показателями. Обе машины имеют достаточно большие мониторы мультимедийной системы. Всё, как и у более дорогих и именитых конкурентов. Отличий в кроссовера и купе-кроссовера между собою в салоне почти нет. И всё же на заднем диване у последнего места высота чуть меньше, это сразу чувствуется. Но мешать будет только самым рослым седокам выше 1.9 м.

-6

Займ под залог авто в СПБ: 6467373.ru

-7

На ходу оба испытуемых оказались идентичными. Это расстраивает, но не сильно. Хотелось бы чуть больше индивидуальности. А ведь начинка у машин одинаковая. И проходимость, и маневренность, и динамика полностью соответствуют. На удивление, Haval F7 и F7x оказались разными только по внешнему виду и салону, а по ездовым качествам – полный паритет.

Haval
257 тыс интересуются