Найти тему
В Движении

"Ширпотреб на колесах"или достойная замена корейцам? Сборку 3-х новых кроссоверов запустят в России

Оглавление

Китайская автомобильная экспансия на российский рынок становится всё более очевидной. Стоит отметить, что стартовала она еще около 20-ти лет назад. Но лишь в 2022-м году стало понятно, что производители из Поднебесной стали активно набирать обороты, ведь большинство ниш от именитых автокомпаний, попросту, освободилось.

Следовательно, китайцы стали их заполнять, причем не хаотично, а весьма последовательно и, наконец, очередь дошла не только до дорогих моделей, но и вполне массовых.

И на этом фоне стали появляться ранее никому неизвестные бренды. И россияне сомневаются, а действительно ли, новинки являются достойными представителями автопрома либо же, это банальный ширпотреб?

Как бы там ни было, но в России стартовало производство моделей от ноунейма и обо всем этом стоит поговорить более подробно далее.

Итак, сперва, о самом бренде – это Kaiyi. Производитель входит в состав концерна Chery и можно сказать, что будет представлять одно из его ответвлений в доступном классе.

При этом сборку моделей марки налаживают на калининградском автоторе и уже начато производство первой «ласточки» - седана Е5, который делит общую платформу с Chery Arizzo 7, который уже снят с производства. Более подробно о новом седане рассказал в одной из прошлых статей.

Впрочем, по ходу 2023-го года модельный ряд Kaiyi в России пополнится еще тремя моделями и все они – кроссоверы. Давайте кратко пройдёмся по каждому.

Kaiyi X3

Первый из них – под названием Х3, который делит общую базу с Chery Tiggo 4, причем длина кузова у новинки равна 4400 мм, высота 1831 мм, ширина 1653мм, а колесную базу растянули до 2632 мм.

Для России модель будет доступна с безальтернативным мотором 1,5 литра. Мощность его равна 116 «лошадкам». Трансмиссия – опять же, бесступенчатый вариатор, ну а привод может быть только передним. В Китае есть ещё версия с механикой, но для России она пока не заявлена.

Внешний вид у китайца незамысловатый, никакого вам строгого дизайна и агрессии. Спереди соседствуют зауженные фары и широкая решетка радиатора, на корме монолитная линия диодных фонарей. Дело вкуса, но тот же Chery Tiggo 4 Pro выглядит по увереннее.

В салоне можно выделить цифровую панель приборов и медийный дисплей, они интегрированны в одну плоскость и размещены под одним козырьком.

В целом опять же всё простенько, но для эконом сегмента больше и не надо, лишь бы цена была в пределах разумного. В Китае такой кроссовер стоит от 675 тысяч в переводе на рубли, у нас, скорее всего цену умножат на 2 как минимум.

Kaiyi X3 Pro

Следующая новинка – Kaiyi X3 Pro, которая по большому счету, является топовой модификацией Х3. Она выделяется визуальными улучшениями, что отразилось в виде иной облицовки радиатора, оптики освещения, а также других колесных дисков из легкого сплава. 

Здесь уже можно говорить о какой-то строгости и агрессии, вполне неплохо нарисован дизайн, и это более достойный конкурент для того же Chery Tiggo 4 Pro.

В салоне у Х3 Pro более добротная отделка, медийный экран вывполнен в виде отдельно стоящего планшета на верху центральной консоли. Более богато выглядит центральный тоннель, здесь разместили кнопку запуска, джойстик кпп, выбор спорт режима и т.д.

В движение же, машина приводится уже турбомотором 1,5 л, у которого 147 «коней». Он состыкуется с вариатором, у которого девять фиксированных ступеней, привод также только передний.

В Китае базовая версия такой модели стоит от 800 тысяч в переводе на рубли. Предполагаю, что у нас такой кроссовер будет стоить ближе к 2 млн.

Kaiyi X7 Kunlun

Ну а, подвести итог можно таким SUV, как Kaiyi X7 Kunlun. Это будет флагманская модель в линейке и такой авто отличается крайне смелым, несколько футуристичным дизайном. При этом платформой выступила «тележка» под заводским индексом T1X. Передняя часть чем-то даже напоминает Hyundai Tucson. Но в отличие от корейца, у Х7 выдвижные ручки дверей.

Салон выполнен в более смелом и современном стиле. Выделяется большой дисплей мультимедиа в виде планшета, спортивный руль подрезанный снизу, виртуальные показатели приборов, отделка кожей со строчкой на сиденьях и дверях, стильный джойстик кпп и т.д.

Приобрести такой авто можно будет с двухлитровым турбодвигателем, мощностная отдача которого составляет 254 лошадиные силы. На этот раз, в качестве КПП выступает «робот» с семью передачами и двумя сцеплениями. Но привод, по-прежнему, может быть только передним. Цена такой модели неизвестна, продажи не начались даже в Китае.

Что в итоге

По предварительным данным, ценовая вилка на модели Kaiyi в России будет варьироваться от 1 до 2,9 миллионов рублей – в соответствии с их классом и иерархической ступенью.

Нравятся такие кроссоверы или корейцев им все равно не заменить?

Авто
5,66 млн интересуются