Вот сразу видно, что нынешние владельцы автосалонов вышли из перегонщиков 90-х годов. Как только краник с поставками официальных машинToyota, Nissanи других марок перекрыли, начал активно работать привоз на заказ из той же Японии.
Например, посмотрите, что перегонщики готовы предложить всего за 700-800 тысяч рублей. Это дешевле Лады Гранты в средней комплектации сегодня. Хотя, в максимальном оснащении Гранту сейчас купить попросту невозможно.
Той же системыABSнет на всех творениях АвтоВАЗа, независимо от ценника.
А здесь мы имеем дело с кей-каром отSuzuki,в котором не только естьABSи подушки безопасности, но и множество других современных опций.
Наши предприимчивые ребята «таскают» из Японии чуть подержанные машины. Например, с накатом от 4000 до 20 000 километров. То есть, можно смело сказать, что эти автомобили только обкатку прошли.
Модель называется Hustler.
В 2019 году на рынок вышло второе поколение этой малолитражки. По размерам она на 20 см длиннее «Оки». Под капотом гибридная установка, которая состоит из двух моторов (бензинового и электрического) с общей отдачей в 113 лошадиных сил.
Вид трансмиссии — исключительно бесступенчатый вариатор. А вот привод не только передний. Есть и полный на все колеса.
Конечно, такая кроха не сможет тягаться с суровыми внедорожниками, но вот для уверенного движения по грунтовке ей сил точно хватит.
С другой стороны, небольшой вес и гибрид делают своё дело в деле расхода топлива. Он здесь реально небольшой. В пределах 4,5 литров, что только радует с нынешними ценами на бензин.
Если говорить о комплектации, здесь японцы не подкачали. Есть кондиционер, «магнитола» с сенсорным экраном, подогрев сидений, камера заднего вида и другие опции, о которых вышеупомянутая Лада Гранта пока может только мечтать.
Разумеется, главный минус «Хастлера» - его же размеры. Это четырёхместная модель с крохотным багажником. Но если вам нужна небольшая машинка для езды по городу или у вас нет детей и собак, то почему бы и нет?
Для одного или пары отличный автомобиль по адекватной цене. К слову, за безопасности переживать не стоит.
Это же японская малолитражка, поэтому она крепкая и тестировалась на безопасность. Кроме того, она оснащена не только ABS, но и ESP, к примеру. А ещё у него есть боковые и шторные подушки безопасности.
Вторым минусом является правый руль. Но если текущая ситуация будет сохраняться и дальше, то гораздо большему числу россиян придётся привыкнуть к руль с противоположной стороны.
А вам нравится этот «клоп», товарищи?
Советую посмотреть:
Без подогрева и скидок. Такое ощущение, что «Москвич» не хотят сделать популярным
АвтоВАЗ собрался выпустить кроссовер с полным приводом. Полностью российский, без Китая
Лада Веста всё. У дилеров закончились последние экземпляры. Ушла навсегда или ещё вернётся?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.