Далеко не все интересные автомобили в своё время продавались на российском рынке. Было дело, что многие из них попросту не доходили до родных просторов. А ведь там было немало хороших ТС. И сегодня речь пойдёт о полноразмерном седане Renault Talisman, который был представлен в 2015 году. Машина не новая, но даже сегодня обладает практически всеми опциями комфорта, а ещё классно смотрится за счёт выверенных классических пропорций.
Талисман непривычно большой для Рено, к которым привыкли россияне. А ведь в других регионах мира ситуация может ещё сильнее отличаться. Но сейчас не об этом. Просто это довольно приятный и сбалансированный авто, о котором хочется рассказать. Чего только стоит его плавные обводы кузова. Он не обмылок, а именно обтекаемый современный автомобиль. Тем, кто боится биодизайна – тут его нет и в помине, всё выполнено согласно нынешним тенденциям автомобильной моды. Чем-то «француз» напоминает VW Passat. Только несколько изящнее в мелочах. Передние двухярусные фары у Рено сделаны очень тонко, и сразу привлекают взгляд. Под основным блоком размещена секция ДХО, что выглядит разумно и функционально. По центру передка виден фирменный ромб Рено, выполненный на довольно массивной фальшрадиаторной решётке. Отличный ход, чтобы подчеркнуть респектабельность автомобиля. Да и запомнить марку потенциальному покупателю будет проще. Удивительно, что нижние секции бампера содержат противотуманные фары. Сегодня эта опция становится редкой, что неприятно. А вот капот мускулистый, имеет характерные волны на своей поверхности.
Автоломбард СПБ: 6467373.ru
Строгий с боку силуэт понравится почти всем. С одной стороны, тут нет вольностей, с другой – такая машина подойдёт, как мужчинам, так и женщинам. И это прекрасно. Профиль у Талисмана и плоский, и рельефный одновременно. Колёсные арки лишь немного выступают, при этом не имеют фактуры и расширителей. А нижние секции дверей имеют декоративные фигурные секции. «Хромовой» отделки на «европейце» традиционно немного, но она есть.
Корма получилась у Talisman неожиданно лёгкой. Её можно сравнить с какой-нибудь Audi A4. И это точно комплимент. У Рено довольно высоко расположены задние фонари, а между ними – снова эмблема в виде ромба и надпись. Ложемент под номерной знак разместился на бампере в самом низу. А что же по начинке у героя материала?
Технические особенности
· Под капотом может быть один из моторов. Есть бензиновые «турбовые» ДВС рабочим объёмом 1.6 л с отдачей 150 и 200 сил. Это современная линейка двигателей TCe. Среди моторов на тяжёлом топливе есть сразу три агрегата аналогичного объёма мощностью 110/130/160 л.с. Это уже семейство дизелей dCi. В Старом свете последние получили большое распространение в силу своих потребительских характеристик.
· Мощные бензиновые движки комплектуются 7-скоростными роботами с двумя «мокрыми» сцеплениями. Тогда как для более младших версий предусмотрены 6-ступенчатые механические или роботизированные аналоги. Это тоже плюс потому что снижается стоимость самого автомобиля. Привод только передний.
· Подвеска имеет независимую конструкцию спереди. Сзади расположена полузависимая торсионная балка. Это относительно простое и надёжное шасси для езды по дорогам высокого качества. Зато Талисман имеет полноуправлямое шасси и регулируемые по жёсткости амортизаторы. В зависимости от комплектации у Рено могут быть 17-ти или 19-дюймовые колёса. Тормоза дисковые по кругу, спереди механизмы имеют вентиляцию. Плавность хода традиционно зависит от выбранной конфигурации шин.
Renault Talisman является безопасным и современным автомобилем. Естественно у него есть АБС, антибукс и трэкш контроль. Также присутствует «круиз» и система мониторинга давления в покрышках. Есть ассистент активного экстренного торможения, система контроля полосы и распознавания дорожных знаков.
Салон Рено отличается вертикальным дисплеем мультимедийной системы. Сиденья очень мягке, как во многих других «французах». Руль имеет толстый обод и насыщен функциональными кнопками. В качестве материалов отделки используется пластик, ткань, кожа. Всё высокого сорта.
Купить такой прекрасный автомобиль можно только на вторичном рынке. Новым его найти в продаже вряд ли получится.