Сегодня любой проект нуждается в продвижении. Поэтому в Сети многие организации имеют сообщества, группы, блоги и страницы в социальных сетях. Но даже при наличии их с актуальной информацией не дает гарантии притока новых клиентов и повышение продаж. Тут без грамотной рекламы не обойтись. Какая самая эффективная реклама в Интернете?
• Контекстная
Это рекламное объявление на сайтах, которое показывается с их содержанием. Самая популярная, недорогая, при этом одна из самых эффективных реклам в Интернете. Контекстную рекламу нельзя проигнорировать или скрыть, если конечно не используется специальное приложение, которое блокирует показ рекламы.
• Баннерная
Это изображение на странице, пользователь нажимает на картинку и переходит на сайт. Последнее время популярна очень стала интерактивная баннерная реклама, это когда пользователь должен выполнить действие. Например, решить головоломку или логическую задачу.
• Тизерная реклама
Обычно содержит зазывающие сообщения: "Я зарабатываю 2 000 рублей в день. Для этого просто надо...". Чаще всего такую рекламу можно увидеть на информационных сайтах. Так же часто тизерная реклама встречается на женских форумах и сайтах.
• Таргетированная реклама
Дело в том, что социальные сети в нашей стране очень популярны. Более 70% интернет пользователей имеют аккаунты в соцсетях. Это ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс Дзен и другие. Преимуществом этой рекламы является то, что она может быть бесплатно при условии, что есть группа или сообщество с аудиторией.
• Push-уведомления
Это новое направление рекламы в Интернете, но не менее эффективная по отношению к другим видам. Реклама приходит в качестве небольшого сообщения даже если его браузер выключен. Уведомление может содержать как текст, картинку или ссылку. Обычно Push-уведомления появляются в нижнем правом углу и очень напоминают сообщения из соцсетей. Это вид рекламы новый, но очень быстро развивается и является эффективней некоторых других видов.
• Реклама в мобильных приложениях
Тоже новый вид рекламы, но очень эффективный. Так как большая часть населения пользуется смартфонами и различными приложениями. Такую рекламу можно настроить на целевую аудиторию, ее тоже нельзя проигнорировать или отключить. К тому же с каждым годом количество пользователей смартфонов растет, а это значит что и целевая аудитория тоже.
• Popup-окна
Такая реклама относится к агрессивной рекламе. При посещении сайта всплывает окно, которое затрудняет просмотр или чтение страницы в Интернете. Пользователю нужно его зарывать, но чаще всего при закрытии его перекидывает на сайт рекламы. Такая реклама эффективная если окно небольшое и магазин таким образом предлагает клиентам скидки или акции.
Реклама в Интернете на сегодняшний день является популярной отраслью. Если имеется собственный бизнес, то рекламу в интернете игнорировать нельзя. Так как с помощью рекламы можно набрать не только клиентскую базу, но и неплохо на этом заработать. Самое главное выбрать самую эффективную рекламу для своего бизнеса