Николай не имел обыкновения просыпаться в малознакомых местах…
-Как всегда всё из-за него! – решил Николай, выбираясь из-под пледа. – Ещё и укрыли… вообще стыдобище!
Чёрный как уголь кот, сидящий на стуле, насмешливо осмотрел Николая.
-А ведь это он ещё не в курсе, что я на нём спал… Вот и хорошо, что не в курсе, а то нервный какой-то, непривычный к приличному обществу.
Нервный и не привычный Николай собирался убраться из дома брата как можно скорее, но ничего у него не вышло.
Во-первых, под ноги попалась писклявая собачонка, которая весело его обтявкала, а пока он шикал на эту чепуховину, к нему под ноги подвернулся кот, который (Николай точно это видел), только что сидел совершенно в другом месте!
-Нет-нет, ну, куда это ты? Ногу сюда? И я сюда! Ногу туда? Ишь ты… юркий какой! Так и я туда же! Опа! Подзавис? Ну, падай уже, падай! Не, вы ж гляньте, кошки добрые! Экий устойчивый. На одной ноге устоял. Ладно, а мы под неё боооднёёём!
Грохот рухнувшего на пол Николая и последующее звуковое сопровождение, сплетённое из полузадушенных силой воли, но частично прорывавшихся на свободу высказываний, кот выслушал с приличного расстояния и с превеликим вниманием!
-Ишь ты… как ругается, как шипит! А ты как думал? Да, жизнь – трудная штука, особенно если ты котиками не обученный!
Выскочившая на шум Милана сделала над собой серьёзное усилие и сумела принять невозмутимый вид человека, для которого видеть у ног деверя, отчаянно ругающегося на всех проклятых котов в мире – это абсолютно обыденная и нормальная штука!
-Ушибся? – бесстрастно уточнила она.
-Нет! Передай Андрею, что я к отцу пошел! – буркнул Николай, осознавший, что лучшее – это вовремя смыться и дальше не позориться. Правда, уже в дверях от вспомнил про еду и спохватился, - Это… спасибо, было вкусно.
-На здоровье, на здоровье, заходите к нам ещё! – усмехнулась Милана, которая как раз до шума рассматривала карту, уточняя на какой именно остров лучше забросить мужа и его брата…
Она заглянула к мужу, который спал так, что его даже шум в коридоре не побеспокоил, и вздохнула.
-С одной стороны, Андрея очень жалко, а с другой, этот вывих лучше вправить, пока совсем не стало поздно!
Николай понятия не имел, что он – вывих! Он дождался возвращения отца, который был уже в курсе утренних приключений, от души его обнял, а потом сказал, что деньги на проект ему даёт, договор займа подготовлен, а Ирина Вяземская может взяться за разработку композиций…
-Ты уверен в том, что она согласится? – с сомнением осведомился Николай. Очень уж памятным было его последнее общение с химиком.
-Конечно, а что? – Пётр Иванович сделал вид, что ничего не знает.
-Гм… да так, ничего особенного. Если она не против, то вообще всё отлично.
-Вот и замечательно! Тогда езжай к ней. И да… она разработала уникальный нейтрализатор запахов, сейчас на вещество оформляется патент, и будет просто замечательно, если Ирина позволит нашей корпорации производить этот нейтрализатор. Сам понимаешь – будущее у такого средства огромное!
Николай активно закивал головой, припомнив как отмывал машину от котовых меток.
-Так я это к чему… Постарайся Ирину не задевать.
Николай вёл машину в Питер и размышлял, что именно знает отец о последней его встрече с химиком Ириной.
-Хантеров-то, небось, всё доложил… а может, и нет! С этим лисом никогда точно не знаешь.
Если бы лис – Хантеров его слышал, он бы только посмеялся.
Ирина встретила Николая так, словно это и не он делал ей предложение, получил отказ, а потом стал благоухать так, что к нему и подойти было страшно! Нет-нет, она вела себя словно той последней встречи и в природе не было. Словно она растворилась, опрысканная Ириным нейтрализатором…
-Замечательная идея, между нами! – говорила Ирина с воодушевлением. – Я тоже не люблю сладкие запахи. Одно время выпускался шампунь с зелёным чаем, вот он мне нравился. Но до такой лесной, прохладной и приятной коллекции ещё никто не додумался. И вы правы! Не надо усложнять ароматы. Единственное, могу предложить два направления – одно ароматическое, а другое – с лечебной косметикой. Если пойдёт первое, можно будет запустить серию не просто с запахами, а с экстрактами трав и мхов – они же все лечебные.
-И вы возьмётесь? - уточнил Николай.
-Конечно! Это же очень интересно, - заверила его Ирина.
-Ээээ, я хотел… Я хотел извиниться. Разговор, который я начал в мой предыдущий визит, был неуместен.
-Извинения приняты, - кивнула Ирина. – Работаем? – улыбнулась она.
-Да! – воодушевился Николай.
Правда, его воодушевления надолго не хватило – стоило доехать до собственного офиса, как его осадила толпа сотрудников с претензиями, возмущением и даже угрозами обращения в Трудовую инспекцию.
-Не понял претензий! – возвысил голос Николай.
-Вы не можете нас вынудить переезжать в какую-то там вашу "Владимирскую область"! – гневно заявила одна из «зачинщиц». – Вы можете представить МЕНЯ в какой-то там области? Мы требуем…
-Секунду, секунду… ВАС не могу! - честно признался Николай. - От ВАС там никакой пользы не будет, да и потом, а кто сказал, что я вас туда зову? – Николаю стало смешно, когда он представил, что именно скажет его соседка Валентина, узрев вот эту дивную деву… - Все, кто хочет со мной РАБОТАТЬ, - последнее слово он особенно выделил, - Те остаются. Кто хочет оставаться конкретно в этом офисе – можете сами его снимать и делать тут что вам заблагорассудится, и ни одна Трудовая не сможет меня обязать платить такую кучу денег за эти помещения. Я понятно выражаюсь?