Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Сегодня хотелось бы мне с вами поговорить о новинке, которая в России уже доступна для покупки – под брендом JAC. Наверное, у многих моих читателей данный производитель постоянно находится на слуху и связано это, в первую очередь, с тем, что я всегда делал акцент и проводил аналогии «Москвича-3» и JAC S4 – по сути, эти машины идентичны и отличаются лишь шильдиками. Но сегодня мы будем говорить о другой модели бренда – о такой, которая играет в сегменте среднеразмерных кроссоверов и способна, действительно, заинтересовать потенциальных покупателей в России. И стоит заметить, что шансы на успех у неё нет. Впрочем, обо всем более подробно поговорим ниже.
А пока что, хотелось бы мне выразить свою благодарность давним и преданным подписчикам канала. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на этом самом канале, благодаря чему, он и имеет возможность развиваться далее. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало насчитывается – согласно статистическим данным. И им я буду советовать не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка подарит вам возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
И говорить будем о такой модели, как JAC S6. Презентация кроссовера состоялась в декабре 2022-го года. При этом российские дилеры уже вовсю завозят его из Поднебесной и за базовое исполнение Comfort они запрашивают 2 миллиона 599 тысяч рублей. Правда, многие центры предпочитают продавать модель в более богатой комплектации – Luxury и тут уже, цены варьируются от 2,8 до 3 миллионов рублей.
Стоит отметить, что в начальную модификацию S6 включены четыре подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кожаная обивка интерьера, мультимедиа с 12,3-дюймовым тачскрином с камерой заднего вида, светодиодная оптика головного освещения, мультифункциональное рулевое колесо, электромеханический стояночный тормоз, обогревы передних кресел, круиз-контроль, различные ассистенты, датчики дождя и света, климат-контроль. В версии Luxury же, стоит рассчитывать на наличие панорамного остекления крыши, электрические регулировки передних кресел, и так далее.
А что можно сказать относительно силовой установки? Итак, под капотом у JAC S6 трудится турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Он генерирует мощностную отдачу в 174 лошадиные силы. В качестве трансмиссии выбрана роботизированная коробка с шестью ступенями и двумя сцеплениями, которые примечательны «масляной ванной». Полного привода не предусмотрено – доступен лишь передний. Подвеска же, полностью независимая – на обеих осях.
Дизайн у S6 получился современным и актуальным. В частности, в экстерьере следует отметить оптику головного освещения, которая разделена на два уровня: снизу располагается ближний и дальний свет, тогда как, сверху можно наблюдать светодиодные дневные ходовые огни и поворотники. Кроме того, внимание привлекают выразительные бамперы, спойлер на пятой двери, расширенные колесные арки. Корма примечательна моноблоком стоп-сигнальных фонарей, а также имитацией диффузора, двумя патрубками системы выхлопа. Словом авто действительно, привлекательный.
Ну а, внутри выделяется виртуальная панель приборов, которая на фокусном уровне совмещена с большим экраном мультимедиа. В то же время, блок климат-контроля выполнен сенсорным, ну а, остальные функции интегрирован на тоннель, что придает ему респектабельный вид.
В общем и целом, с такой моделью JAC имеет определенные шансы закрепиться на российском рынке. Автомобиль примечателен современным дизайном, богатым оснащением, технологичной технической частью. Да и оценивается в относительно приемлемые суммы, поэтому может понравиться какой-то части россиян.
А вам он нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.