Найти тему

Женское великолепие – то, что фотограф просто обязан запечатлеть на снимке

Господь недаром создал девушку в привлекательном и манящем обличии. Сама природа человека подстрекает обращать на неё внимание, а фотографов запечатлевать красоту на снимках. И мастер не имеет никакого права отказываться от этого.

Те, кто всё-таки пренебрегает этим требованием, не достойны держать камеру в руках и должны быть одномоментно разжалованы со службы фотографом.

Всем остальным необходимо ежедневно практиковаться в том, чтобы максимально полно и только с лучшей стороны фиксировать красоту девушек на фотографии. Как это сделать будет рассказано в этой статье.

-2

Максимальная полнота передачи женской красоты вряд ли возможна при исключительной работе фотографа. Зачастую нужны помощники в лице стилиста и визажиста. Они занимаются подбором образа, одежды, занимаются макияжем и причёской.

Какой бы красивой, молодой и свежей не была бы девушка, но при помощи бьюти-мастеров её всегда можно сделать ещё красивее. Это обязательно должны учитывать фотографы в своей работе, поэтому у хорошего мастера всегда есть несколько номеров телефонов соответствующих специалистов. Притом визажист и стилист не должны быть профанами в своём деле. Работа фотографа будет обречена, если макияж и причёска останутся нелепыми.

Очень часто молодым девушкам наносят тёмный макияж, который старит. Этого необходимо избегать. Опытный визажист это прекрасно понимает, но такого ещё надо поискать.

-3

Большинство девушек-моделей по своей природе капризны. Это непременно отразится на результате фотосессии, поэтому первый удовлетворённый каприз должен решаться путём выбора опытного фотографа, с которым именно модели будет приятно работать.

Запомните этот принципиальный момент. Фотограф может потерпеть капризную модель, перебиться и поработать через не могу, ему это ничего не стоит. Девушка, которую снимают, подобной блажи полностью лишена, потому что она находится в центре кадра и её эмоции будут видны, даже если пытаться их хорошо замаскировать.

Возможно, что малоопытной модели на первых порах будет лучше выбрать девушку-фотографа, потому что лица одного пола лучше чувствуют эмоции и настроение друг друга. Однако всё в итоге должно решаться индивидуально. Конечно же, на однополости всё строить нельзя и если есть знакомый фотограф-мужчина, которому модель доверяет больше, чем незнакомой девушке-фотографу, то лучше обращаться к первому. Всё-таки вопрос привычки и знания человека в таком вопросе решает куда больше.

-4

Непосредственная фотосъёмка девушек мало чем отличается от традиционной съёмки портретов. Однако хотелось бы отдельное внимание уделить балансу белого на фотографии. Он напрямую влияет на конечный тон кожи.

Соглашусь с теми, кто скажет, что цвет кожи лица, как правило, у всех одинаковый и для одиночного снимка не играет принципиальной роли. Однако в серии фотографий «разноцветие» лиц от бледного до ярко красного может сыграть злую шутку и в лучшем случае выглядеть смешно, но чаще это смотрится просто нелепо.

-5

В заключение дам рекомендацию больше практиковаться на одной девушке в течение длительного времени. Так вы быстрее поймёте технические особенности портретной съёмки моделей, а в дальнейшем сможете сосредоточиться исключительно на психологических особенностях фотографирования.

Разнобой в выборе моделей на первых порах не приветствуется, так как может привести к ложным ощущениям, формированию неправильных представлений о женской фотосъёмке, что в конечном итоге приведёт к значительному удлинению сроков профессионального обучения фотографа.