Господь недаром создал девушку в привлекательном и манящем обличии. Сама природа человека подстрекает обращать на неё внимание, а фотографов запечатлевать красоту на снимках. И мастер не имеет никакого права отказываться от этого.
Те, кто всё-таки пренебрегает этим требованием, не достойны держать камеру в руках и должны быть одномоментно разжалованы со службы фотографом.
Всем остальным необходимо ежедневно практиковаться в том, чтобы максимально полно и только с лучшей стороны фиксировать красоту девушек на фотографии. Как это сделать будет рассказано в этой статье.
Максимальная полнота передачи женской красоты вряд ли возможна при исключительной работе фотографа. Зачастую нужны помощники в лице стилиста и визажиста. Они занимаются подбором образа, одежды, занимаются макияжем и причёской.
Какой бы красивой, молодой и свежей не была бы девушка, но при помощи бьюти-мастеров её всегда можно сделать ещё красивее. Это обязательно должны учитывать фотографы в своей работе, поэтому у хорошего мастера всегда есть несколько номеров телефонов соответствующих специалистов. Притом визажист и стилист не должны быть профанами в своём деле. Работа фотографа будет обречена, если макияж и причёска останутся нелепыми.
Очень часто молодым девушкам наносят тёмный макияж, который старит. Этого необходимо избегать. Опытный визажист это прекрасно понимает, но такого ещё надо поискать.
Большинство девушек-моделей по своей природе капризны. Это непременно отразится на результате фотосессии, поэтому первый удовлетворённый каприз должен решаться путём выбора опытного фотографа, с которым именно модели будет приятно работать.
Запомните этот принципиальный момент. Фотограф может потерпеть капризную модель, перебиться и поработать через не могу, ему это ничего не стоит. Девушка, которую снимают, подобной блажи полностью лишена, потому что она находится в центре кадра и её эмоции будут видны, даже если пытаться их хорошо замаскировать.
Возможно, что малоопытной модели на первых порах будет лучше выбрать девушку-фотографа, потому что лица одного пола лучше чувствуют эмоции и настроение друг друга. Однако всё в итоге должно решаться индивидуально. Конечно же, на однополости всё строить нельзя и если есть знакомый фотограф-мужчина, которому модель доверяет больше, чем незнакомой девушке-фотографу, то лучше обращаться к первому. Всё-таки вопрос привычки и знания человека в таком вопросе решает куда больше.
Непосредственная фотосъёмка девушек мало чем отличается от традиционной съёмки портретов. Однако хотелось бы отдельное внимание уделить балансу белого на фотографии. Он напрямую влияет на конечный тон кожи.
Соглашусь с теми, кто скажет, что цвет кожи лица, как правило, у всех одинаковый и для одиночного снимка не играет принципиальной роли. Однако в серии фотографий «разноцветие» лиц от бледного до ярко красного может сыграть злую шутку и в лучшем случае выглядеть смешно, но чаще это смотрится просто нелепо.
В заключение дам рекомендацию больше практиковаться на одной девушке в течение длительного времени. Так вы быстрее поймёте технические особенности портретной съёмки моделей, а в дальнейшем сможете сосредоточиться исключительно на психологических особенностях фотографирования.
Разнобой в выборе моделей на первых порах не приветствуется, так как может привести к ложным ощущениям, формированию неправильных представлений о женской фотосъёмке, что в конечном итоге приведёт к значительному удлинению сроков профессионального обучения фотографа.