Обычно подобные проекты забываются после премьеры, оставляя в памяти разве что эффектную рекламную кампанию. Причём маркетинговая стратегия этого фильма и правда достойна того, чтобы её занесли в какие-нибудь учебники по успешному продвижению продукта на кинорынок – при полном отсутствии громких имён и сумасшедших цифр в графе бюджета, Абрамсу удалось затащить зрителя в залы, окутав проект густой завесой тайны: практически до самой премьеры никто не был уверен, о чём это, для кого это, что такое Cloverfield и почему постер украшает обезглавленная статуя свободы. Но сам фильм не разочаровал – а, напротив, реанимировал формулу условного «кино про монстров»: не только посредством ещё не приевшегося формата мокъюментари, а благодаря интонации, азарту первооткрывателя, подаче. Швырнув аудиторию в самую гущу событий и сделав её проводником обычного парня, который снимает творившийся кошмар «для истории», создатели многократно усилили вовлечённость, зарядили художественный нарратив на дополни
15 лет назад вышло «Монстро» – один из лучших жанровых фильмов нулевых
21 января 202321 янв 2023
279
1 мин