Найти тему

Стратегия черного ящика в маркетинге

Стратегия "черного ящика" в маркетинге заключается в создании нового рынка или новой категории продукта, которая не имеет конкурентов. Это достигается созданием новой технологии, свойства или преимущества продукта, которые не имеют аналогов на рынке.

Одним из известных примеров применения стратегии черного ящика является компания Apple с запуском iPhone. До этого момента смартфоны были представлены как устройства для звонков и сообщений, но iPhone представил собой комбинацию телефона, мультимедийного плеера и компьютера с множеством дополнительных функций.

Другой пример- использования стратегии черного ящика компания Red Bull. Они не просто продавали напиток, но и использовали его в качестве спонсора для различных экстремальных видов спорта и событий. Это позволило компании отличаться от конкурентов и спозиционироваться на свой сегмент.

Череватый Дмитрий
Череватый Дмитрий

Интересуетесь предпринимательством и маркетингом? Вступайте в наш клуб предпринимателей всего за 500 руб/год, подробнее на сайте https://win-win-club.ru/