Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Очень крутая 300-сильная Lada Niva с 1.8-литровым турбомотором

В Греции продается шикарная Lada Niva 4x4 с 300 л.с. на борту и с 22-дюймовыми «тапками» всего за 30’636 фунт стерлингов или 2’600’000 рублей.

Несмотря на то, что в Европе наш внедорожник официально больше не продается, у него там имеется огромное количество поклонников. Одни любят «Ниву» за внедорожные качества, другие — за простоту конструкции, а третьи — просто за то, что он занимает достойное место среди современных компактных внедорожников. Есть только одна вещь, которой нет у Lada Niva — скорость)

1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает скромные 83 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает почти 20 секунд. Но большинство владельцев «Нивы» все это не волнует, ведь в конце концов, она создавалась не для гонок. Однако сейчас стало появляться все больше и больше исключений)

Одно из таких продается сейчас в Греции, владелец которого вложил много денег, сил и времени в своего любимца, в свой проект.

-2

Штатный мотор был переделан и расточен до объема 1,8 литра. Но этого оказалось недостаточно, поэтому дополнительно сюда интегрировали турбину. Беда была только со свободным местом в моторном отсеке, которого не хватало для установки интеркулера, поэтому владелец «воткнул» его перед решеткой радиатора.

-3

Вместе с гибко настраиваемым ЭБУ и прочими «улучшалками», четырехцилиндровый двигатель должен стать таким же мощным, как на спортивных автомобилях. И здесь водителю доступны три варианта использования:

  • Работа на газу. В таком случае "Нива" выдает 175 л.с., что уже в два раза больше того, что было.
  • Работа на АИ95. Мощность увеличивается и составляет 210 л.с.
  • Работа на гоночном бензине. Тут уже получаются нереальные 300 сил.
-4

Логично, что и другие компоненты также должны быть адаптированы к экстремальному увеличению мощности. Для этой модернизации «Ниву» пришлось полностью разобрать и затем собрать снова. Перечисление всех доработок выходят далеко за рамки темы, но многие использованные детали здесь, вероятно, высокого качества.

-5

Ведь вряд ли человек, решивший сильно преобразить российский внедорожник, поставил бы поддельные тормозные суппорты Porsche.

-6

Снаружи, помимо измененной оптики, порогов и накладок на арки, больше всего выделяются огромные колеса с тонюсенькими шинами размерностью 245/30 R22. Под определенным углом колеса выглядят несколько инородными на этой коротенькой Lada.

-7

Знаете, есть такие рисунки, когда изображают автомобиль с большими колесами, вот тут из той же серии.

-8

Стоит такая Lada Niva 30’636 фунт стерлингов, или 38’000 долларов, или 2’600’000 рублей. Пробег всего 4600 километров - свежак. Но многовато как-то за этот автомобиль, пусть и невероятно круто переделанный. Техосмотр то у нас не пройти.

-9

Впрочем, для коллекции подойдет и не более, типа машины выходного дня, потому что форсировать весеннее бездорожье на нем, увы, уже вряд ли получится.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

------------------

Интересны "Нивы"? Вот еще по теме:
Настоящая любовь по-австралийски: Lada Niva Cabriolet 1989 года
Маленький, угловатый и неубиваемый: готовы ли немцы покупать LADA 4x4 после ухода с рынка