Пару слов о Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор на оригинальный Warcraft III я писал тут ранее и, думаю будет правильно, если мы уделим несколько минуток дополнению к этой игре.
The Frozen Throne вышел спустя год после Господства Хаоса (оригинальной Warcraft III) и продолжает сюжет всей серии Warcraft. В то время Blizzard делала шедевры, и историю Warcraft III я считаю одной из самых сильных произведений этой студии. Одних только книг сколько написано по созданному ими лору. The Frozen Throne я проходил много раз, и каждый раз игра держала меня в напряжении. После окончания каждой главы всегда хочется узнать, а что же будет дальше? Даже когда ты знаешь всю историю наизусть. Но скажу сразу, мне показалось, что с продолжительностью сильно затянули. Последние миссии я уже через силу проходил. С оригиналом игры такого не было! Это несмотря на то, что разработчики разнообразили карты большим количеством секретов, а сама кампания стала больше походить на Action RPG, нежели на стратегию в реальном времени. Тогда не часто можно было встретить такого смешения жанров в играх. Миссии, где нужно было развивать свою базу и уничтожать базу врага можно пересчитать по пальцам. В большинстве случаев мы будем бегать героями с небольшим отрядом и прокачиваться, а также выполнять разнообразные квесты. Это такая затравка была перед World Of Warcraft, к которому все и шло. Мы встретимся даже с боссом в классическом понимании. Поиграем в «перетягивание каната» и «Осаду Замка». Эти типы игры стали классикой мобильного гейминга.
The Frozen Throne вышел спустя год после Господства Хаоса (оригинальной Warcraft III) и продолжает сюжет всей серии Warcraft. В то время Blizzard делала шедевры, и историю Warcraft III я считаю одной из самых сильных произведений этой студии. Одних только книг сколько написано по созданному ими лору. The Frozen Throne я проходил много раз, и каждый раз игра держала меня в напряжении. После окончания каждой главы всегда хочется узнать, а что же будет дальше? Даже когда ты знаешь всю историю наизусть. Но скажу сразу, мне показалось, что с продолжительностью сильно затянули. Последние миссии я уже через силу проходил. С оригиналом игры такого не было! Это несмотря на то, что разработчики разнообразили карты большим количеством секретов, а сама кампания стала больше походить на Action RPG, нежели на стратегию в реальном времени. Тогда не часто можно было встретить такого смешения жанров в играх. Миссии, где нужно было развивать свою базу и уничтожать базу врага можно пересчитать по пальцам. В большинстве случаев мы будем бегать героями с небольшим отрядом и прокачиваться, а также выполнять разнообразные квесты. Это такая затравка была перед World Of Warcraft, к которому все и шло. Мы встретимся даже с боссом в классическом понимании. Поиграем в «перетягивание каната» и «Осаду Замка». Эти типы игры стали классикой мобильного гейминга.
Видео версия обзора:
Мне очень понравилось, что вернули корабли, во всяком случае в «Warcraft II» они точно были, а в ««Warcraft III: Господства Хаоса» вообще нет никакого взаимодействия с водой. Но, к сожалению, толк от кораблей есть только в кампании. Наги, кстати, могут передвигаться по воде без плавательных средств. Разработчики сделали игру значительно удобнее и добавили много новых функций. Например, приказать строить сразу несколько зданий, зажав клавишу «Shift». Наверное, это все, ну правда, все остальное вы итак знаете… На последок, могу сказать большое спасибо за Русскую локализацию - она идеальна.
Мой контент в соц сетях:
VK - https://vk.com/rkzgames
YouTube - https://www.youtube.com/c/ravenkishzadrot
Дзен - https://dzen.ru/id/622640837e2c90799feb1db3
RuTube - https://rutube.ru/channel/28607617
Донат - https://www.donationalerts.com/r/ravenkish