Найти тему
Darkside.ru

Крис Импеллитери: «Ингви Мальмстин повлиял на меня, но не больше, чем Эдди Ван Хален, Рэнди Роадс и Эл Ди Меола»

Гитарист-виртуоз Крис Импеллиттери, который будет введён в Зал славы металла в 2023 году на 6-м ежегодном благотворительном вечере Зала славы металла, запланированном на 26 января в клубе Canyon в Агура-Хиллз, Калифорния, дал интервью Марку Сырьяля из Metal-Rules.com. Ниже приведены выдержки из беседы.

Импеллитери рассказал о музыкантах, которые его вдохновили:

«Для меня это Эдди Ван Хален, Рэнди Роадс и Эл Ди Меола. Я слушал их, когда начинал. Позже я начал слушать Гэри Мура, Джона Сайкса, Михаэля Шенкера и Ули Джона Рота. Есть много гитаристов, даже моего возраста, которых я люблю. Я люблю Джона Норума и Europe, это одна из моих любимых групп. Да! Они — моя тайная любовь. Мне действительно очень нравится Europe. В мире также есть много других великих гитаристов».

Крис прокомментировал утверждение Ингви Мальмстина «Меньше — не значит больше. Больше — это больше» об исполнении большого числа нот за короткий промежуток времени:

«Я не знаю, что об этом думать. [Смеётся]. Я понял, как исполнять музыку, и как её создавать — это самовыражение, правильно? Это как когда вы начинаете писать картину на чистом холсте. Ты выражаешь себя музыкально, выражаешь свою душу. Я не думаю о том, сколько нот я могу сыграть. Если вы послушаете гитарные соло в "Lost in the Rain" или "Stand in Line", они чрезмерны, может быть, даже слишком быстры, но каким-то странным образом они подходят песне, потому что чего-то не хватает, если я играю иначе. Так что технически я в чём-то с ним согласен.
Я безмерно уважаю Ингви. Я слушал его в течение многих лет... Раньше меня называли клоном, копией и плагиатором. Ингви, конечно, повлиял на меня, но не больше, чем Эдди Ван Хален, Рэнди Роадс, Эл Ди Меола, и вообще Джон Маклафлин, Пако де Лусия, фламенко. Они оказали на меня гораздо большее влияние, чем Ингви, но мне нравятся некоторые его вещи. Мне очень понравилась первая пластинка Alcatrazz. Я слушал её. После этого я следил за ним совсем немного. Может быть, я слушал его первые две сольные пластинки, но после этого перестал. Я хотел уйти от всего этого, потому что как только я начинал играть быстро, меня тут же называли каким-нибудь клоном или ещё чем-нибудь странным. Так что я держался от этого подальше и вообще перестал его слушать».