Продолжим прослушивание синглов лейбла Apple, которые не были записаны участниками The Beatles, но в большинстве случаев кто-то из Битлов был в деле.
Под номером APPLE 21 вышел третий сингл на Apple американца Билли Престона "All That I've Got (I'm Gonna Give It to You)", написавший песню совместной с другой артисткой лейбла Дорис Трой. После того, как критики стали писать, что он стал исполнять музыку близкую к "белому" року, Престон записал более похожий по звучанию на соул трек, в чем ему помогли Джордж Харрисон на бас-гитаре и Ринго Старр на ударных. Бисайдом сделали инструментал "As I Get Older", авторами которого были сам Билли и Слай Стоун, а продюсером - Рей Чарльз. В Великобритании релиз не попал в чарт, а в Штатах добрался лишь до 108 места.
C номером APPLE 22 выпустили сингл Мэри Хопкин "Temma Harbour", его продюсером впервые стал не Пол Маккартни, а Микки Мост. Название "Гавань Темма" - отсылка к месту на австралийском острове Тасмания, автором песни под псевдонимом Филамор Линкольн был музыкант Роберт Энсон, включивший его в свой альбом 1970 года The North Wind Blew South.
Бисайдом сделали "Lontano Dagli Occhi", с которой Хопкин заняла второе место на итальянском конкурсе Сан-Ремо в 1969 году.
Версия "Temma Harbour" Мэри Хопкин оказалась успешной, добравшись до шестой строчки в Великобритании и Австралии, также до третьей у их соседей в Новой Зеландии, а в Штатах особой популярности она не получила - всего лишь 39 место основного чарта Billboard.
Номер APPLE 23 достался Джеки Ломаксу и его последнему синглу для лейбла "How the Web Was Woven". Песня была записана в конце 1969 года, ее продюсером был Джордж Харрисон, он же записал и гитарную партию, пианистом на записи первоначально выбрали Ники Хопкинса, но у него не получилось поучаствовать, поэтому его заменили на американца Леона Рассела, записавшего в то время свой дебютный альбом в Лондоне.
Бисайд "Thumbin' a Ride", композицию Джерри Либера и Майка Столлера, спродюсировал Пол Маккартни. В чартах сингл "How the Web Was Woven" не появился.
Номер APPLE 24 принадлежал дебютному синглу для лейбла "Ain't That Cute" американки Дорис Трой, авторами заглавной песни были сама исполнительница и Джордж Харрисон, он же стал продюсером. Музыкант признался, что "Ain't That Cute" написали прямо в студии, он взял аккорды из "Delta Lady" Леона Рассела, а основная гитарная партия принадлежала Питеру Фрэмптону.
Хотя сначала и не планировалсоь, но "Ain't That Cute" все же включили в одноименный альбом Дорис Трой для Apple. Бисайд - кавер на песню "Vaya con Dios", спродюсированный Харрисоном. В британский чарт этот релиз не попал.
APPLE 25 - номер еще одного проекта Джорджа Наррисона, Radha Krishna Temple. Для сингла "Govinda" Харрисон записал инструментальную часть, а вокал исполнили последователи Кришны, кроме них в лондонской студии Trident присутствовали Мэри Хопкин, Донован и Билли Престон, кто-то из них даже не сдержался и присоединился к хору кришнаитов. После этой студийной сессии Харрисон добавил еще свой основной гитарный трек, а также нанял музыкантов из Лондонского симфонического оркестра для партий струнных и арфы. Релиз добрался до 23-й строчки хит-парада в Великобритании.
Под номером APPLE 26 был выпущен очередной сингл Мэри Хопкин, "Knock, Knock Who's There?". Певица исполнила композицию на конкурсе Евровидение в 1970 году, причем англичане выбирали из шести ее песен, которые Хопкин исполнила в ТВ-программе Клиффа Ричарда. "Knock, Knock Who's There?" победила, набрав 120 000 голосов, отправленных по почте. На самом конкурсе, проходившем в Амстердаме, ей досталось второе место, а победителем оказалась исполнительница Дана из Ирландии. Продюсером снова стал Микки Мост, бисайдом поставили "I'm Going to Fall in Love Again", также претендовавшую на исполнение на Евровидении. Релиз получился очень успешным, в британском чарте она остановилась на второй строчке, а во множестве стран по всему миру попала в ТОП-5.
С номером APPLE 27 был переиздан сингл 1969 года"Que Sera, Sera Que Sera, Sera (Whatever Will Be, Will Be)", спродюсированный Полом Маккартни, но в Великобритании он не был выпущен. Бисайд также был одним и тем же, что и у APPLE 16.
Каталожный номер APPLE 28 принадлежал синглу "Jacob's Ladder" Дорис Трой, ее второму и последнему для лейбла. Заглавная песня была традиционным госпелом в аранжировке Трой и Харрисона, а бисайдом выбрали битловскую "Get Back" в соул-версии. В чарт песня не попала. Через несколько лет певица окажется среди бэк-вокалисток на The Dark Side Of The Moon группы Pink Floyd.
APPLE 29 использовался для сингла "My Sweet Lord" Билли Престона, песня была написана и спродюсирована Джорджем Харрисоном, причем в исполнении американца она вышла раньше, чем в авторском, бисайдом была "Little Girl" самого Престона. Оба трека вошли в состав второй пластинки исполнителя для Apple - Encouraging Words. Сорокопятка была выпущена лишь в США, Франции и Нидерландах, но значительных результатов она не добилась.
APPLE 30 принадлежал Мэри Хопкин и ее неальбомному синглу "Think About Your Children", вышедшему 16 октября 1970 года, как и в предыдущих случаях продюсером был Микки Мост. Бисайдом сделали песню "Heritage". В британском чарте релиз пробился на 19-е место, и оказался последним в карьере валлийской певицы в ТОП-20 в Великобритании.