Я люблю планирование. Обычно я вела 2 планера параллельно: список задач на день (в маленьком блокноте) и список задач на месяц- два вперед(на большом календаре).
Скажу честно, блокнот вечно куда-то пропадал, а ручкой всегда интересовался мой кот (так что иметь неподалеку их нужно было внушительное количество).
Недавно на учебном проекте один из тиммейтов рассказал мне про доску Trello и я тут же внедрила ее в свою повседневную жизнь!) Как я раньше жила без нее, я не знаю))
Trello - это онлайн система управления проектами. Она помогает организовывать работу по принципу канбан.
Она супер простая в использовании, бесплатная (практически), есть интеграция с другими популярными онлайн- инструментами.
По сути, принцип работы такой:
Есть задачи, которые мы разбиваем на:
- Сделать (запланированные задачи)
- В работе (текущие задачи)
- Сделано (выполненные задачи)
А вообще есть возможность настроить доску так, как вам удобно.
Можно для каждого направления деятельности создавать отдельную доску. На доску в каждую колонку(список) добавляются карточки с задачами.
В карточках можно добавлять участников, ставить метки, добавлять чек- листы (очень удобно для домашних дел или покупок, например). Также есть возможность прикладывать файлы, картинки, ставить дедлайны.
Прекрасный инструмент для командной работы!
На нашем учебном проекте мы используем доску для продумывания функционала, архитектуры, отслеживания задач (в разработке, выполнено, код ревью и тд). Очень удобно, что все изменения сохраняются в истории и всегда можно посмотреть кто что и когда сделал.
Наша доска на учебном проекте выглядит так:
Кстати, Trello есть не только в браузере, но и на мобильных устройствах.) Отличное удобное приложение для android и ios.
Это максимально универсальный сервис - его можно использовать как органайзер, систему управления проектами, список дел, дневник и тд.) Все зависит от вашей фантазии и ваших потребностей.