Найти в Дзене
Эмфи

Узнай из-за какого виджета лагает amoCRM

Как вручную отключить загрузку определенного виджета в браузере с помощью инструментов разработчика.

Что нам это даст? Понимание, какой виджет создает ошибки/лаги в amoCRM без потери времени на удаление, установку и настройку каждого виджета. Аккаунт продолжает функционировать как и раньше, не происходит проблем с тем, что вы удалили виджет и какие-то процессы встали + настройка некоторых виджетов занимает больше часа.

Шаг 1. Выбираем виджет, который будем проверять. Если нет подозрений на определенный виджет, проверяем все установленные виджеты по данным шагам.

Шаг 2. Находясь в amoCRM с включенным проверяемым виджетом, открываем панель разработчика (windows: кнопка F12; мак: Cmd+Opt+J или Cmd+Opt+C).

Переходим в раздел “Источники” или “Sources” в открывшейся панели. Находим папку “widgets” и ищем папку с нужным нам виджетом (в нашем примере папка “amo_webhooks”). Находим файл “script.js” и нажимаем “копировать адрес ссылки”.

Переходим в раздел “Сеть” или “Network”. Находим поисковую строку “фильтр”, вставляем в неё скопированный адрес и обновляем страницу. В панели появится наш JS-скрипт. Нажимаем на него правой кнопкой мыши и кликаем “Заблокировать URL запроса” и обновляем страницу.

Наблюдаем, что изменилось в лагах после отключения виджета и делаем выводы.

Чтобы снова включить виджет на странице – нажмите правой кнопкой мыши на скрипте и на “Разблокировать …”

-2
-3
-4

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

https://www.emfy.com/?utm_source=dzen

https://api.whatsapp.com/send?phone=74954322303

amocrm@emfy.com

8 (495) 432-23-03