Первая часть тут:
С открытия моего ведьминского магазинчика прошел месяц. Из Вилмы получилась отличная помощница, торговля зельями и оберегами шла бойко. В один из ставших уже обычных дней моей новой жизни в магазин забежала запыхавшаяся девушка.
-Госпожа Оливия! – с порога закричала она, – Срочно нужна Ваша помощь!
-А что случилось-то? – спросила я, выглянув из комнаты для приема посетителей.
-Отец мой чахнет на глазах! Вчера еще все в порядке было, а сегодня утром заглянула, как обычно его проведать, а он лежит весь бледный, ни на что не реагирует.
-А к целителю обращались? – уточнила я, подхватывая сумку, которую специально собрала для таких случаев.
-Обращалась! Да только он руками развел и к Вам отправил, – ответила девушка.
В доме отца моей клиентки я с порога почуяла сильное проклятие. Пожилой мужчина лежал в постели с открытыми глазами, но словно и не заметил нашего появления. Проклятие охватило его тело черным плотным коконом.
-Интересно, это как он такую гадость подхватил? – удивилась я, – Тут явно работа сильного колдуна или ведьмы. К счастью, я могу Вам помочь. Хорошо, что Вы быстро ко мне обратились, в нашем случае каждая минута на счету.
Быстро подготовив все необходимое, я начала распутывать невидимый глазу обычных людей кокон, уничтожая проклятие нить за нитью. Наконец, проклятие было побеждено. Мужчина взглянул на нас уже осмысленным взором и глубоко вдохнул.
-Скажите, Вы с кем – нибудь ссорились вчера или в ближайшие дни? Или может происходило что-то странное с Вами? – спросила я его, в надежде выяснить источник проклятия, ранее стремительно поглощавшего жизненные силы пострадавшего.
-Не ссорился. А вот странное, да было, страшное даже, – слабым голосом ответил мужчина, усаживаясь в постели, – Жена моя ко мне ночью приходила.
-Матушка померла уже два месяца как, – пояснила его дочь в ответ на мой вопросительный взгляд.
-Так ее призрак явился что ли? – спросила я пострадавшего.
-Нет, призрака бы я не испугался так. Она мерзким ходячим мертвецом явилась, рычала, в окно стучала. Я занавески то задернул и в спальне спрятался. До утра слышал, как она во входную дверь скребется. А потом все стихло, а на меня такая усталость навалилась и безразличие ко всему. Я в постель лег и все. Вроде и вижу: дочь пришла, потом целитель был, ну и Вы потом. Но сил ни пошевелиться, ни взгляд сфокусировать не было.
-Интересно... – протянула я, – Первый раз с таким сталкиваюсь.
Покинув дом, я осмотрела каждый сантиметр двора, окна и дверь. Но никаких следов, подтверждающих слова мужчины не нашла ни в ходе визуального осмотра, ни при поиске остатков магических следов. Зомби, между тем, просто так не появляются, кто-то должен был его сначала поднять, а, следовательно, остался бы и магический след в местах, где он прошел. Обратись жена пострадавшего упырем – она бы не рычала, а словами ласковыми просила бы в дом пустить, да и внешне бы от живой отличалась только бледностью смертельной. При этом в любом случае я не могла припомнить ни одного случая, чтобы посещения тем или иным видом восставших мертвецов, заканчивались бы проклятием. Домой я возвращалась в глубоком раздумье. Чутье подсказывало, что на этом история не закончится.
Мы как раз обсуждали это происшествие с Вилмой, когда в магазин зашел человек из моей прошлой жизни. И именно тот, кого я меньше всего хотела бы видеть.
-Любовь моя! – патетично воскликнул он с порога, – Наконец – то я тебя нашел!
-Молодец, – фыркнула я, – а теперь можешь возвращаться обратно.
-Нет, я не сойду с этого места, пока ты меня не простишь! – воскликнул он.
-Вилма, будь добра, – обратилась я к волчице, – выведи этого человека прочь, он меня перепутал с совсем не похожей на меня девушкой.
Вилма с готовностью шагнула к моему бывшему жениху и, поскольку сам он сдвигаться с места отказывался, закинула его на плечо и вынесла на улицу. Через окно я видела, что сначала Оливер, так его звали, отказывался уходить, но когда волчица приняла свой истинный облик и слегка оскалилась, спешно ретировался. И как я раньше не замечала, что он трус?
-Это что за фрукт? – спросила Вилма, вернувшаяся в дом. Пришлось поведать ей историю о моем бывшем женихе, которого я застала в объятиях своей лучшей подруги накануне свадьбы.
-А он тоже колдун какой-то? – спросила волчица.
-Он? Ну, он закончил факультет боевой магии... Но практику он не проходил, то ли связи отца помогли, то ли благотворительные пожертвования в фонд академии. Не уверена, что он в принципе способен применить свои знания, кроме разве что демонстрации красочных фокусов на которые падки дамы из высшего общества. А что?
-Да я тут подумала, как - то он подозрительно нарисовался. Проклятие это, с которым Вы сегодня имели дело, и он в тот же день на пороге объявляется. Но, видимо, он нам в качестве подозреваемого не подходит, – пожала плечами Вилма. Тут в магазинчик пришли горожанки за косметическими средствами и нам пришлось прервать свое обсуждение. Удалившись в комнату приема клиентов, я продолжила размышлять над этим делом. Оливера я с сожалением вычеркнула из подозреваемых, не потому что он редкостная бездарность, а потому что боевой маг в принципе не способен наложить проклятие. Огненные шары, ледяные стрелы, каменные дожди и прочие разрушительные виды магии – вот их удел. Проклятие же было сплетено очень искусно. И в городке был только один человек способный на такое плетение. И это – я. Правда присутствие в истории живого мертвеца сразу же отметало мою кандидатуру. Магия смерти – слишком далека от моей специализации. Я и проклятия изучала исключительно для того, чтобы успешно их снимать.
-Хотелось бы надеяться, что это единичный случай, – сказала я кошке, лежавшей в соседнем кресле. Она приоткрыла глаза и лениво зевнула. Белку, конечно же, вовсе не волновали никакие проблемы.
На следующий день история повторилась уже с другим горожанином. А еще через день – уже с двумя. С целителем, поддерживающим второго пострадавшего до моего прибытия, мы отправились в мэрию отправить запрос в столицу на помощь. Если количество жертв продолжит увеличиваться, нам никак не справиться вдвоем. К тому же, обычная стража нашего городка вряд ли способна найти злоумышленника. Мэр согласился с нашими умозаключениями и запрос, в котором мы подробно описали ситуацию, был отправлен.
Уставшая, я вернулась домой. Там меня встретила Вилма.
-Хозяйка, тут опять тот чудак приходил. Веник принес, – она кивнула в сторону потрепанного букета цветов.
-Выглядит так, будто его корова пожевала, – удивленно вскинула брови я.
-А, это... Так он уходить не хотел, ну я его этим же веником и того. Выгнала, короче, – ответила Вилма, ухмыльнувшись. Я хихикнула, представив эту картину.
-Ну, свою задачу этот букет выполнил, можно выкидывать, – сказала я, – Да, и, полагаю, некоторое время я буду занята со всеми этими событиями, так что когда он снова явится, а он явится, не сомневайся, передай ему, чтобы сматывался из города. А то если на него падет это проклятие живых мертвецов, я могу и не поспеть на помощь. Когда еще работники гостиницы забеспокоятся о постояльце, слишком долго не покидающем комнату. Он, конечно, к голосу разума не прислушается, но наше дело – предупредить.
Еще немного поболтав с помощницей, я отправилась в лабораторию, где долго пыталась придумать средство защиты от напасти. Увы, мне явно не доставало сведений о природе проклятия. И хотя я не вылезала из лаборатории до поздней ночи, у меня ничего не получилось. Выгнал меня оттуда Вильям. Призрак недовольно ворчал, что живые должны по ночам спать и что от сонной ведьмы на следующий день толку не будет. Я согласилась с его доводами, лишь попросила сообщить, если он заметит что-то подозрительное во время своих прогулок в город.
-Как – то не так я представляла себе свою новую жизнь. Надеюсь, помощь не заставит себя ждать, – пробормотала я, забираясь в постель. Белка запрыгнула ко мне, улеглась на подушке рядом и замурлыкала, стараясь убаюкать. Ей это удалось и совсем скоро я погрузилась в сон. Впереди ожидались тяжелые дни.
Продолжение